Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 699
5AT(diag)-106
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
8
ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ, СОХРАНЕННОЙ В
ПАМЯТИ.
Считайте данные датчика бокового ускорения при
помощи Subaru Select Monitor.
Величина напряжения,
отображаемая на экране
дисплея, составляет 4,65 В
и более?
9
ПРОВЕРКА РАЗРЫВА В ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ И ЦЕ-
ПИ МАССЫ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема TCM.
Разъемы и клеммы
(B55) № 5 — № 1:
Находится ли величина со-
противления в диапазоне
4,3 — 4,9 кОм?
Отремонтируйте
разъем жгута
проводов между
датчиком боко-
вого ускорения и
ABSCM&H/U.
10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ
КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите ящик консоли.
3) Отсоедините разъем от датчика бокового уско-
рения.
4) Отсоедините разъем от TCM.
5) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения менее 1 В?
Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.
11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ
КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения менее 1 В?
Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.
12 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМЕ.
Нет ли плохого контакта в
разъеме между TCM и дат-
чиком бокового ускорения?
Устраните неис-
правность в
разъеме.
13 ПРОВЕРКА TCM.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
14 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
15 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите ящик консоли.
3) Снимите с автомобиля датчик бокового ускоре-
ния. (Не отсоединяйте разъем.)
4) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B359) № 1 (+) — № 2 (–):
Составляет ли величина
напряжения 4,75 — 5,25 В?
Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-107
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AQ:КДН P1798 ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ
16 ПРОВЕРКА РАЗРЫВА В ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ И ЦЕ-
ПИ МАССЫ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема TCM.
Разъемы и клеммы
(B55) № 5 — № 6:
Находится ли величина со-
противления в диапазоне
5,0 — 5,6 кОм?
Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.
17 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Подсоедините разъем к датчику бокового уско-
рения.
2) Подсоедините разъем TCM.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B359) № 3 (+) — № 2 (–):
Составляет ли величина
напряжения 2,3 - 2,7 В, ког-
да датчик бокового ускоре-
ния находится в горизон-
тальном положении?
Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>
18 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B359) № 3 (+) — № 2 (–):
Составляет ли величина
напряжения 3,3 - 4,3 В, ког-
да датчик бокового ускоре-
ния наклонен вправо на
90°?
Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>
19 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B359) № 3 (+) — № 2 (–):
Составляет ли величина
напряжения 0,7 - 1,7 В, ког-
да датчик бокового ускоре-
ния наклонен влево на 90°?
Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>
20 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМЕ.
Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
Нет ли плохого контакта в
разъеме между TCM и дат-
чиком бокового ускорения?
Устраните неис-
правность в
разъеме.
21 ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
22 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-108
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AR:КДН P1799 БЛОКИРОВКА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Принимается решение о блокировке в случае, когда датчик давления масла определяет схему сиг-
нала, отличную от схемы блокировки при переключении передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 2-ой или 4-ой передаче, в зависимости от состояния автомобиля в момент диагнос-
тики.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли следующие
КДН? P0751, P0753, P0756,
P0758, P0761, P0763, P0766,
P0768, P0771, P0773, P1798
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания при следующих условиях.
(1) Поддерживайте скорость 20 км/ч на 1-ой пе-
редаче в режиме SPORT.
(2) Считайте текущие данные датчика давле-
ния электромагнитного клапана I/C при помощи
Subaru Select Monitor.
На дисплее отображается
“OFF”?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0756.
3
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания на базе Режима проверки
при следующих условиях. <См. 5AT(diag)-21, ПРО-
ЦЕДУРА, Режим проверки.>
(1) Поддерживайте скорость 20 км/ч на 1-ой пе-
редаче в ручном режиме.
(2) Считайте текущие данные датчика давле-
ния электромагнитного клапана D/C при помо-
щи Subaru Select Monitor.
На дисплее отображается
“OFF”?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0766.
4
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания при следующих условиях.
(1) Двигайтесь с постоянной скоростью в ручном
режиме на 3-ей, 4-ой и 5-ой передаче.
(2) Считайте текущие данные датчика давле-
ния электромагнитного клапана L/C B при помо-
щи Subaru Select Monitor.
На дисплее отображается
“OFF”?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0771.
5
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполните
ходовые испытания на базе Режима проверки. <См.
5AT(diag)-21, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>
Отображается ли на дисп-
лее Subaru Select Monitor
какой-либо КДН?
Замените корпус
управляющего
клапана.
Временная поте-
ря контакта. Про-
верьте разъем
жгута проводов
на предмет пов-
реждений.
5AT(diag)-109
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AS:КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание во входной цепи сигнала переключателя ручного режима.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не устанавливается ручной режим.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте КДН центрального блока управле-
ния при помощи Subaru Select Monitor. <См.
LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor какой-
либо КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
AT-04629
3
21
22
i10
i84
A:
B280
B:
A27
A26
B20
B30
4
3
TCM
B54
ПРЕДУПРЕ-
ЖДАЮЩАЯ
ЛАМПА ТЕМ-
ПЕР
А
ТУРЫ A
T
F
i10
i84
B280
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
34 35
33
32
17
30
18
31
29
28
27
26
25
24
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
A:
B:
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
C26
B116
8
7
E
РЫЧАГ
СЕЛЕКТОРА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
B116
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
B281
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
28
27
26
25
24
C:
B281
C:
FB-36
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
РЕЖИМА РУЧНОГО
УПРАВЛЕНИЯ
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст