Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 699

5AT(diag)-106

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

8

ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ, СОХРАНЕННОЙ В
ПАМЯТИ.
Считайте данные датчика бокового ускорения при
помощи Subaru Select Monitor.

Величина напряжения,
отображаемая на экране
дисплея, составляет 4,65 В
и более?

Переходите к ша-
гу 9.

Переходите к ша-
гу 15.

9

ПРОВЕРКА РАЗРЫВА В ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ И ЦЕ-
ПИ МАССЫ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема TCM.

Разъемы и клеммы

(B55) № 5 — № 1:

Находится ли величина со-
противления в диапазоне
4,3 — 4,9 кОм?

Переходите к ша-
гу 10.

Отремонтируйте
разъем жгута
проводов между
датчиком боко-
вого ускорения и
ABSCM&H/U.

10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ

КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите ящик консоли.
3) Отсоедините разъем от датчика бокового уско-
рения.
4) Отсоедините разъем от TCM.
5) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 11.

Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.

11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ

КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 12.

Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.

12 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-

ЕМЕ.

Нет ли плохого контакта в
разъеме между TCM и дат-
чиком бокового ускорения?

Устраните неис-
правность в
разъеме.

Переходите к ша-
гу 13.

13 ПРОВЕРКА TCM.

1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Переходите к ша-
гу 14.

14 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

15 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА

БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите ящик консоли.
3) Снимите с автомобиля датчик бокового ускоре-
ния. (Не отсоединяйте разъем.)
4) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B359) № 1 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величина
напряжения 4,75 — 5,25 В?

Переходите к ша-
гу 16.

Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-107

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AQ:КДН P1798 ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0771. <См. 5AT(diag)-74, КДН P0771
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

16 ПРОВЕРКА РАЗРЫВА В ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ И ЦЕ-

ПИ МАССЫ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема TCM.

Разъемы и клеммы

(B55) № 5 — № 6:

Находится ли величина со-
противления в диапазоне
5,0 — 5,6 кОм?

Переходите к ша-
гу 17.

Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.

17 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.

1) Подсоедините разъем к датчику бокового уско-
рения.
2) Подсоедините разъем TCM.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B359) № 3 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величина
напряжения 2,3 - 2,7 В, ког-
да датчик бокового ускоре-
ния находится в горизон-
тальном положении?

Переходите к ша-
гу 18.

Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>

18 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.

Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B359) № 3 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величина
напряжения 3,3 - 4,3 В, ког-
да датчик бокового ускоре-
ния наклонен вправо на
90°?

Переходите к ша-
гу 19.

Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>

19 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.

Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B359) № 3 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величина
напряжения 0,7 - 1,7 В, ког-
да датчик бокового ускоре-
ния наклонен влево на 90°?

Переходите к ша-
гу 20.

Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>

20 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-

ЕМЕ.
Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.

Нет ли плохого контакта в
разъеме между TCM и дат-
чиком бокового ускорения?

Устраните неис-
правность в
разъеме.

Переходите к ша-
гу 21.

21 ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.

1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Переходите к ша-
гу 22.

22 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-108

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AR:КДН P1799 БЛОКИРОВКА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Принимается решение о блокировке в случае, когда датчик давления масла определяет схему сиг-
нала, отличную от схемы блокировки при переключении передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 2-ой или 4-ой передаче, в зависимости от состояния автомобиля в момент диагнос-
тики.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружены ли следующие
КДН? P0751, P0753, P0756,
P0758, P0761, P0763, P0766,
P0768, P0771, P0773, P1798

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания при следующих условиях.

(1) Поддерживайте скорость 20 км/ч на 1-ой пе-
редаче в режиме SPORT.
(2) Считайте текущие данные датчика давле-
ния электромагнитного клапана I/C при помощи
Subaru Select Monitor.

На дисплее отображается
“OFF”?

Переходите к ша-
гу 3.

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0756.

3

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания на базе Режима проверки
при следующих условиях. <См. 5AT(diag)-21, ПРО-
ЦЕДУРА, Режим проверки.>

(1) Поддерживайте скорость 20 км/ч на 1-ой пе-
редаче в ручном режиме.
(2) Считайте текущие данные датчика давле-
ния электромагнитного клапана D/C при помо-
щи Subaru Select Monitor.

На дисплее отображается
“OFF”?

Переходите к ша-
гу 4.

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0766.

4

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания при следующих условиях.

(1) Двигайтесь с постоянной скоростью в ручном
режиме на 3-ей, 4-ой и 5-ой передаче.
(2) Считайте текущие данные датчика давле-
ния электромагнитного клапана L/C B при помо-
щи Subaru Select Monitor.

На дисплее отображается
“OFF”?

Переходите к ша-
гу 5.

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0771.

5

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполните
ходовые испытания на базе Режима проверки. <См.
5AT(diag)-21, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>

Отображается ли на дисп-
лее Subaru Select Monitor
какой-либо КДН?

Замените корпус
управляющего
клапана.

Временная поте-
ря контакта. Про-
верьте разъем
жгута проводов
на предмет пов-
реждений.

5AT(diag)-109

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AS:КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT

(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание во входной цепи сигнала переключателя ручного режима.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не устанавливается ручной режим.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте КДН центрального блока управле-
ния при помощи Subaru Select Monitor. <См.
LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor какой-
либо КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к
шагу 2.

AT-04629

3

21

22

i10

i84

A:

B280

B:

A27

A26

B20

B30

4

3

TCM

B54

ПРЕДУПРЕ-

ЖДАЮЩАЯ

ЛАМПА ТЕМ-

ПЕР

А

ТУРЫ A

T

F

i10

i84

B280

2

1

3 4

6 7 8 9 10

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

5

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

34 35

33

32

17
30

18
31

29

28

27

26

25

24

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

A:

B:

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

C26

B116

8

7

E

РЫЧАГ
СЕЛЕКТОРА

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

B116

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10

B281

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

28

27

26

25

24

C:

B281

C:

FB-36

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
РЕЖИМА РУЧНОГО
УПРАВЛЕНИЯ

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности