Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 939
AC(diag)-6
Расположение электрических компонентов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
3. Расположение электрических компонентов
A: РАСПОЛОЖЕНИЕ
1. МОТОРНЫЙ ОТСЕК
(1) Компрессор кондиционера воздуха
(3)
Датчик давления
(4)
Датчик температуры наружного воздуха
(2) Реле кондиционера воздуха
AC-00896
(2)
(4)
(1)
(3)
AC-00813
(1)
(2)
AC-01603
AC-00814
(3)
AC-00816
(4)
AC(diag)-7
Расположение электрических компонентов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
2. САЛОН АВТОМОБИЛЯ
(1)
Датчик испарителя
(4)
Электродвигатель вентилято-
ра салона
(7)
Привод заслонки режимов об-
дува
(2)
Привод заслонки воздушной
смеси
(5)
Датчик солнечной нагрузки
(8)
Датчик температуры воздуха в
салоне
(3)
Блок управления автоматичес-
ким кондиционером
(6)
Привод заслонки воздухозабор-
ника
(9)
Привод заслонки воздушной
смеси, подаваемой на сиденье
водителя
(7)
(6)
(4)
(3)
(2)
(1)
(8)
(5)
(9)
AC-01571
AC-00898
(1)
(2)
(7)
(3)
(4)
(6)
AC-00900
AC-00899
(5)
AC-01164
(9)
AC(diag)-8
Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
4. Входные/выходные сигналы блока управления
автоматическим кондиционером
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Номер
клеммы
Комментарии
Условия измерения
Нормативное
значение
1
Цепь электропитания от аккумуля-
тора
Выключатель зажигания: OFF (ВЫКЛ)
Напряжение ак-
кумулятора
3
Сигнал положения привода заслон-
ки режимов обдува
Заслонка режимов обдува: положение FACE
4 В
Заслонка режимов обдува: Положение DEF
1 В
4
Сигнал положения привода заслон-
ки воздушной смеси
(подаваемой на сиденье переднего
пассажира) *2
Заслонка воздушной смеси: положение максималь-
ного охлаждения
4 В
Заслонка воздушной смеси: положение максималь-
ного обогрева
1 В
5
Датчик температуры воздуха в сало-
не
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ)
25°C: 1 — 5 В
40°C: 1 — 5 В
6
Датчик солнечной нагрузки
Выключатель зажигания: Положение ON, с датчиком
солнечной нагрузки (Без датчика солнечной нагруз-
ки: 0 В)
Естественное
освещение: 3 В
Искусственное
освещение: 3 В
7
Сигнал положения привода задней
заслонки режимов обдува *3
Задняя заслонка: ОТКРЫТА
4 В
Задняя заслонка: ЗАКРЫТА
1 В
8
Цепь электропитания каждого по-
тенциометра и датчика солнечной
нагрузки
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ)
5 В
9
Низкоскоростная шина CAN
—
*1
10
Высокоскоростная шина CAN
—
*1
11
Сигнал обратной связи по напряже-
нию электродвигателя вентилятора
Выключатель зажигания: Положение ON, Переклю-
чатель скоростных режимов вентилятора: ON (ВКЛ)
0,45 — 10 В
12
Сигнал управления электродвигате-
лем вентилятора
Выключатель зажигания: Положение ON, Переклю-
чатель скоростных режимов вентилятора: ON (ВКЛ)
9,05 В
13
Tx мониторинг ОЗУ
При соединении на массу клеммы №33 (RAMver) вы-
дается сигнал величины ОЗУ.
*1
14
Rx мониторинг ОЗУ
*1
15
Выходной сигнал массы датчика за-
проса на включение электромагнит-
ной муфты
Выключатель зажигания: Положение ON, Переклю-
чатель скоростных режимов вентилятора: Положе-
ние ON, Выключатель A/C: ON (ВКЛ)
Режим HI: 5,5 В
Режим LO: 2,0 В
B282
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
AC-01515
AC(diag)-9
Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
*1: Невозможно измерить напряжение цифрового сигнала.
*2: Для однозонного кондиционера используйте сигнал положения привода заслонки воздушной смеси, подаваемой на
сиденье переднего пассажира.
*3: Только модели с задней вентиляционной заслонкой
*4: Отсутствие выходных сигналов (при проверке клемм)
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. МОДЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ
<См. WI-232, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система кондиционирования воздуха.>
16
Сигнал сервопривода заслонки ре-
жимов обдува
При включенном приводе
16(+)-36(–): Поворачивается в сторону режима FACE
16(–)-36(+): Поворачивается в сторону режима DEF
При замкнутых клеммах 16-36: торможение
0 или 12 В
36
17
Сигнал привода заслонки воздуш-
ной смеси
(подаваемой на сиденье переднего
пассажира) *2
При включенном приводе
17(+)-37(–): Поворачивается в сторону режима COOL
17(–)-37(+): Поворачивается в сторону режима HOT
При замкнутых клеммах 17-37: торможение
0 или 12 В
37
18
Привод заслонки воздушной смеси
(подаваемой на сиденье водителя)
При включенном приводе
18(+)-38(–): Поворачивается в сторону режима COOL
18(–)-38(+): Поворачивается в сторону режима HOT
При замкнутых клеммах 18-38: торможение
0 или 12 В
38
19
Сигнал привода задней вентиляцион-
ной заслонки *3
При включенном приводе
19(+)-39(–): Поворачивается в сторону режима OPEN
(открывание)
19(–)-39(+): Поворачивается в сторону режима SHUT
(закрывание)
При замкнутых клеммах 19-39: торможение
0 или 12 В
39
20
Сигнал привода заслонки воздухо-
заборника
При включенном приводе заслонки воздухозаборни-
ка
0,7 В или менее
40
21
Цепь электропитания системы зажи-
гания
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ)
Напряжение ак-
кумулятора
22
Сигнал датчика давления
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ)
При нормальном
режиме рабо-
ты: ON (ВКЛ)
При отклонении
от нормального
режима рабо-
ты: OFF (ВЫКЛ)
24
Сигнал положения заслонки воз-
душной смеси (подаваемой на сиде-
нье водителя)
Заслонка воздушной смеси: положение максималь-
ного охлаждения
4 В
Заслонка воздушной смеси: положение максималь-
ного обогрева
1 В
25
Сигнал датчика испарителя
Зависит от температуры после испарителя
1 — 4,5 В
26
Сигнал переключения VER (пере-
ключение в режим обдува ног)
—
*4
27
Масса датчика
Постоянно
0 В
28
Масса блока управления
Постоянно
0 В
32
Сигнал привода главного реле ото-
пителя
Выключатель зажигания: ON (ВКЛ)
Напряжение ак-
кумулятора
33
Сигнал включения датчика ОЗУ
—
*4
34
Линия связи панели управления ото-
пителя
—
*1
35
Линия связи панели управления ото-
пителя
—
*1
Номер
клеммы
Комментарии
Условия измерения
Нормативное
значение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст