Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 938

AC(diag)-2

Базовая процедура диагностики

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

1. Базовая процедура диагностики

A: ПРОЦЕДУРА

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

НАЧАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.
1) Проведите предварительную проверку.
<См. AC(diag)-3, ПРОВЕРКА, Общие сведе-
ния.>
2) Проведите самодиагностику. <См.
AC(diag)-10, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Диагности-
ческая таблица самодиагностики.>

Осуществляется ли самоди-
агностика?

Переходите к ша-
гу 2.

<См. AC(diag)-16
КОНДИЦИОНЕР ИЛИ
СИСТЕМЫ САМОДИ-
АГНОСТИКИ НЕ РА-
БОТАЮТ, Диагности-
ка неисправностей
системы кондициони-
рования воздуха.>

2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОЙ ДЕТАЛИ.
Определите неисправную деталь, выполнив
процедуру самодиагностики.

Подтверждает ли система
самодиагностики неисправ-
ность детали?

Отремонтируйте
неисправную де-
таль в соответс-
твии с таблицей
диагностики.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В
САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель кондиционера
в положение ON.
2) Поверните ручку регулировки темпера-
туры в положение максимального охлажде-
ния.
3) Проверьте, как изменилась температура
воздуха в салоне.

Изменилась ли температура
воздуха в салоне?

Переходите к ша-
гу 4.

<См. AC(diag)-21,
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗ-
ДУХА В САЛОНЕ НЕ
ИЗМЕНЯЕТСЯ ИЛИ
МЕДЛЕННЫЙ ОТ-
КЛИК СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРО-
ВАНИЯ ВОЗДУХА НА
УПРАВЛЯЮЩИЕ КО-
МАНДЫ, Диагностика
неисправностей сис-
темы кондициониро-
вания воздуха.>

4

ПРОВЕРКА ОТКЛИКА СИСТЕМЫ КОНДИ-
ЦИОНИРОВАНИЯ.
Измените настройки температуры и про-
верьте отклик системы кондиционирования.

Отклик системы кондицио-
нирования быстрый?

Система конди-
ционирования ра-
ботает нормаль-
но.

<См. AC(diag)-21,
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗ-
ДУХА В САЛОНЕ НЕ
ИЗМЕНЯЕТСЯ ИЛИ
МЕДЛЕННЫЙ ОТ-
КЛИК СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРО-
ВАНИЯ ВОЗДУХА НА
УПРАВЛЯЮЩИЕ КО-
МАНДЫ, Диагностика
неисправностей сис-
темы кондициониро-
вания воздуха.>

AC(diag)-3

Общие сведения

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

2. Общие сведения

A: ОСТОРОЖНО

1) Никогда не подключайте аккумулятор в об-
ратной полярности.
• В противном случае, это может мгновенно
привести к неисправности блока управления
кондиционером.
2) Запрещается отсоединять клеммы аккуму-
ляторной батареи при работающем двигателе.
• В противном случае в генераторе будет со-
здаваться противо-ЭДС большой величины,
что может вызвать неисправность различного
электронного оборудования, например, блока
управления кондиционером.
3) Отсоединять разъемы датчиков и блока уп-
равления кондиционером разрешается только
после перевода выключателя зажигания в по-
ложение OFF.
• Блок управления автоматическим кондицио-
нером может быть поврежден.
4) Каждая деталь, связанная с системой кон-
диционирования воздуха, представляет собой
прецизионную деталь. Не роняйте эти детали.
5) Жгут проводов системы подушек безопас-
ности проложен рядом с панелью управления и
распределительным блоком кондиционера.

ОСТОРОЖНО:
• Запрещается использовать электричес-
кие контрольные приборы во время регули-
ровки жгута проводов системы подушек бе-
зопасности или разъемов.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить жгут проводов системы подушек бе-
зопасности во время обслуживания панели
управления и распределительного блока
кондиционера.

B: ПРОВЕРКА

Перед проведением диагностики проверьте
следующие узлы и детали, которые могут яв-
ляться причиной неисправностей системы кон-
диционирования воздуха.

1. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

1) Измерьте напряжение аккумулятора и удель-
ную плотность электролита.

Стандартное напряжение: 12 В

Удельная плотность электролита: 1,260 или
более
2) Проверьте состояние предохранителей цепи
электропитания системы кондиционирования
воздуха и других предохранителей.
3) Проверьте состояние соединений жгута про-
водов и разъемов жгутов проводов.

2. ШЛАНГ АСПИРАТОРА

1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON и нажмите выключатель A/C.
2) Поверните ручку регулировки температуры
в положение максимального обогрева.
3) Установите режим обдува “DEF” (обогрева-
тель ветрового стекла).
4) Установите переключатель скоростных ре-
жимов вентилятора в положение "MAX".
5) Поднесите полоску бумаги к всасывающему
отверстию (А) датчика температуры воздуха в
салоне, расположенному на нижней крышке
панели приборов со стороны водителя, и про-
верьте, перемещается ли полоска бумаги в сто-
рону отверстия, что свидетельствует о всасы-
вании воздуха в это отверстие.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы бумага не
попала в отверстие.

6) Если полоска бумаги вообще не перемещает-
ся, снимите нижнюю крышку панели приборов
<См. EI-53, СНЯТИЕ, Нижняя крышка панели
приборов.> и проверьте надежность соедине-
ния шланга аспиратора (А), датчика температу-
ры воздуха в салоне и блока отопителя. При не-
обходимости, отремонтируйте их.

AC-00894

(A)

AC-00810

(A)

AC(diag)-4

Общие сведения

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

3. МАГИСТРАЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

Проверьте соединение магистрали кондицио-
нера (A) и стороны низкого давления трубки
высокого давления.

4. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ

1) Проверьте механизм заслонки режимов об-
дува.
2) Проверьте механизм заслонки воздушной
смеси.
3) Проверьте механизм заслонки FRESH/
RECIRC.

AC-00895

(A)

AC(diag)-5

Общие сведения

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

5. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
1) Проверка при помощи выключателей и переключателей

2) Проверка работы компрессора

3) Проверка органов управления системы освещения

Места проверок

Положение выключателя

Стандартная реакция

1

Выключатель
кондиционера

Нажмите выключатель кондиционера.

Дисплей установки температуры гаснет.
• Вентилятор салона: OFF (ВЫКЛ)
• Воздухозаборник: Режим FRESH
• Компрессор: OFF (ВЫКЛ)

2

Выключатель
AUTO, ручка ре-
гулировки темпе-
ратуры воздуха в
салоне со сторо-
ны водителя и
ручка регулиров-
ки температуры
воздуха в салоне
со стороны пасса-
жира

1) Нажмите выключатель AUTO.
2) Поверните ручку регулировки температу-
ры до упора влево и установите температуру
18°C (режим максимального охлаждения).

На дисплее отображается надпись AUTO.
• Температура нагнетаемого воздуха: Режим COOL
• Вентилятор салона: Режим HI (AUTO)
• Режим обдува: Режим FACE
• Воздухозаборник: Режим AUTO
• Компрессор: Режим AUTO

3) Медленно поверните ручку регулировки
температуры вправо, изменив установку с
18°C (режим максимального охлаждения) на
32°C.

• Температура нагнетаемого воздуха: Режим
COOL

→ Режим HOT

• Вентилятор салона: Режим AUTO
• Режим обдува: Режим FACE

→ Режим B/L → Ре-

жим FOOT
• Воздухозаборник: Режим AUTO
• Компрессор: Режим AUTO

4) Поверните ручку регулировки температу-
ры до упора вправо и установите температу-
ру 32°C (режим максимального обогрева).

• Температура нагнетаемого воздуха: Режим HOT
• Вентилятор салона: Режим HI (AUTO)
• Режим обдува: Режим FOOT
• Воздухозаборник: Режим FRESH (AUTO)
• Компрессор: Режим AUTO

3

Выключатель
обогревателя
ветрового стекла

Нажмите выключатель обогревателя ветро-
вого стекла.

Загорается контрольная лампа работы обогрева-
теля ветрового стекла.
• Температура нагнетаемого воздуха: Режим AUTO
• Вентилятор салона: Режим AUTO
• Режим обдува: Режим DEF
• Воздухозаборник: Режим FRESH
• Компрессор: ON (ВКЛ)

4

Переключатель
FRESH/RECIRC

Нажмите переключатель FRESH/RECIRC.

Воздухозаборник переключается с режима
RECIRC

→ в режим FRESH или с режима FRESH →

в режим RECIRC при каждом нажатии этого пере-
ключателя.

5

Переключатель
режимов обдува

Нажмите переключатель MODE.

Режим обдува переключается в последователь-
ности FACE

→ B/L → FOOT → F/D при каждом на-

жатии этого переключателя.

6

Переключатель
скоростных режи-
мов вентилятора

Нажмите на переключатель (

) скоростных

режимов вентилятора или поверните по ча-
совой стрелке

Воздухозаборник переключается в последова-
тельности LO

→ M1 → M2 → M3 → M4 → HI при

каждом нажатии этого переключателя.

7

Ручка регулиров-
ки температуры
(Со стороны во-
дителя и перед-
него пассажира)

1) Нажмите переключатель (

) скоростных

режимов вентилятора.
2) Поверните ручки по часовой стрелке и
против часовой стрелки.

При повороте по часовой стрелке температура по-
вышается, а при повороте против часовой стрел-
ки понижается.

Места проверок

Положение выключателя

Стандартная реакция

1

Компрессор

1) Поверните переключатель A/C в положение ON.
2) Установите переключатель скоростных режи-
мов вентилятора между режимами LO и HI.

Компрессор: ON (ВКЛ)

Места проверок

Положение выключателя

Стандартная реакция

1

Система освещения

Переведите выключатель освещения в поло-
жение ON.

Включается освещение.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности