Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 938
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/kse.png)
AC(diag)-2
Базовая процедура диагностики
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
1. Базовая процедура диагностики
A: ПРОЦЕДУРА
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
НАЧАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.
1) Проведите предварительную проверку.
<См. AC(diag)-3, ПРОВЕРКА, Общие сведе-
ния.>
2) Проведите самодиагностику. <См.
AC(diag)-10, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Диагности-
ческая таблица самодиагностики.>
Осуществляется ли самоди-
агностика?
2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОЙ ДЕТАЛИ.
Определите неисправную деталь, выполнив
процедуру самодиагностики.
Подтверждает ли система
самодиагностики неисправ-
ность детали?
Отремонтируйте
неисправную де-
таль в соответс-
твии с таблицей
диагностики.
3
ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В
САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель кондиционера
в положение ON.
2) Поверните ручку регулировки темпера-
туры в положение максимального охлажде-
ния.
3) Проверьте, как изменилась температура
воздуха в салоне.
Изменилась ли температура
воздуха в салоне?
4
ПРОВЕРКА ОТКЛИКА СИСТЕМЫ КОНДИ-
ЦИОНИРОВАНИЯ.
Измените настройки температуры и про-
верьте отклик системы кондиционирования.
Отклик системы кондицио-
нирования быстрый?
Система конди-
ционирования ра-
ботает нормаль-
но.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/psyod.png)
AC(diag)-3
Общие сведения
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
2. Общие сведения
A: ОСТОРОЖНО
1) Никогда не подключайте аккумулятор в об-
ратной полярности.
• В противном случае, это может мгновенно
привести к неисправности блока управления
кондиционером.
2) Запрещается отсоединять клеммы аккуму-
ляторной батареи при работающем двигателе.
• В противном случае в генераторе будет со-
здаваться противо-ЭДС большой величины,
что может вызвать неисправность различного
электронного оборудования, например, блока
управления кондиционером.
3) Отсоединять разъемы датчиков и блока уп-
равления кондиционером разрешается только
после перевода выключателя зажигания в по-
ложение OFF.
• Блок управления автоматическим кондицио-
нером может быть поврежден.
4) Каждая деталь, связанная с системой кон-
диционирования воздуха, представляет собой
прецизионную деталь. Не роняйте эти детали.
5) Жгут проводов системы подушек безопас-
ности проложен рядом с панелью управления и
распределительным блоком кондиционера.
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается использовать электричес-
кие контрольные приборы во время регули-
ровки жгута проводов системы подушек бе-
зопасности или разъемов.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить жгут проводов системы подушек бе-
зопасности во время обслуживания панели
управления и распределительного блока
кондиционера.
B: ПРОВЕРКА
Перед проведением диагностики проверьте
следующие узлы и детали, которые могут яв-
ляться причиной неисправностей системы кон-
диционирования воздуха.
1. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
1) Измерьте напряжение аккумулятора и удель-
ную плотность электролита.
Стандартное напряжение: 12 В
Удельная плотность электролита: 1,260 или
более
2) Проверьте состояние предохранителей цепи
электропитания системы кондиционирования
воздуха и других предохранителей.
3) Проверьте состояние соединений жгута про-
водов и разъемов жгутов проводов.
2. ШЛАНГ АСПИРАТОРА
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON и нажмите выключатель A/C.
2) Поверните ручку регулировки температуры
в положение максимального обогрева.
3) Установите режим обдува “DEF” (обогрева-
тель ветрового стекла).
4) Установите переключатель скоростных ре-
жимов вентилятора в положение "MAX".
5) Поднесите полоску бумаги к всасывающему
отверстию (А) датчика температуры воздуха в
салоне, расположенному на нижней крышке
панели приборов со стороны водителя, и про-
верьте, перемещается ли полоска бумаги в сто-
рону отверстия, что свидетельствует о всасы-
вании воздуха в это отверстие.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы бумага не
попала в отверстие.
AC-00894
(A)
AC-00810
(A)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/thth.png)
AC(diag)-4
Общие сведения
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
3. МАГИСТРАЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
Проверьте соединение магистрали кондицио-
нера (A) и стороны низкого давления трубки
высокого давления.
4. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ
1) Проверьте механизм заслонки режимов об-
дува.
2) Проверьте механизм заслонки воздушной
смеси.
3) Проверьте механизм заслонки FRESH/
RECIRC.
AC-00895
(A)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/zayour.png)
AC(diag)-5
Общие сведения
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
5. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
1) Проверка при помощи выключателей и переключателей
2) Проверка работы компрессора
3) Проверка органов управления системы освещения
№
Места проверок
Положение выключателя
Стандартная реакция
1
Выключатель
кондиционера
Нажмите выключатель кондиционера.
Дисплей установки температуры гаснет.
• Вентилятор салона: OFF (ВЫКЛ)
• Воздухозаборник: Режим FRESH
• Компрессор: OFF (ВЫКЛ)
2
Выключатель
AUTO, ручка ре-
гулировки темпе-
ратуры воздуха в
салоне со сторо-
ны водителя и
ручка регулиров-
ки температуры
воздуха в салоне
со стороны пасса-
жира
1) Нажмите выключатель AUTO.
2) Поверните ручку регулировки температу-
ры до упора влево и установите температуру
18°C (режим максимального охлаждения).
На дисплее отображается надпись AUTO.
• Температура нагнетаемого воздуха: Режим COOL
• Вентилятор салона: Режим HI (AUTO)
• Режим обдува: Режим FACE
• Воздухозаборник: Режим AUTO
• Компрессор: Режим AUTO
3) Медленно поверните ручку регулировки
температуры вправо, изменив установку с
18°C (режим максимального охлаждения) на
32°C.
• Температура нагнетаемого воздуха: Режим
COOL
→ Режим HOT
• Вентилятор салона: Режим AUTO
• Режим обдува: Режим FACE
→ Режим B/L → Ре-
жим FOOT
• Воздухозаборник: Режим AUTO
• Компрессор: Режим AUTO
4) Поверните ручку регулировки температу-
ры до упора вправо и установите температу-
ру 32°C (режим максимального обогрева).
• Температура нагнетаемого воздуха: Режим HOT
• Вентилятор салона: Режим HI (AUTO)
• Режим обдува: Режим FOOT
• Воздухозаборник: Режим FRESH (AUTO)
• Компрессор: Режим AUTO
3
Выключатель
обогревателя
ветрового стекла
Нажмите выключатель обогревателя ветро-
вого стекла.
Загорается контрольная лампа работы обогрева-
теля ветрового стекла.
• Температура нагнетаемого воздуха: Режим AUTO
• Вентилятор салона: Режим AUTO
• Режим обдува: Режим DEF
• Воздухозаборник: Режим FRESH
• Компрессор: ON (ВКЛ)
4
Переключатель
FRESH/RECIRC
Нажмите переключатель FRESH/RECIRC.
Воздухозаборник переключается с режима
RECIRC
→ в режим FRESH или с режима FRESH →
в режим RECIRC при каждом нажатии этого пере-
ключателя.
5
Переключатель
режимов обдува
Нажмите переключатель MODE.
Режим обдува переключается в последователь-
ности FACE
→ B/L → FOOT → F/D при каждом на-
жатии этого переключателя.
6
Переключатель
скоростных режи-
мов вентилятора
Нажмите на переключатель (
) скоростных
режимов вентилятора или поверните по ча-
совой стрелке
Воздухозаборник переключается в последова-
тельности LO
→ M1 → M2 → M3 → M4 → HI при
каждом нажатии этого переключателя.
7
Ручка регулиров-
ки температуры
(Со стороны во-
дителя и перед-
него пассажира)
1) Нажмите переключатель (
) скоростных
режимов вентилятора.
2) Поверните ручки по часовой стрелке и
против часовой стрелки.
При повороте по часовой стрелке температура по-
вышается, а при повороте против часовой стрел-
ки понижается.
№
Места проверок
Положение выключателя
Стандартная реакция
1
Компрессор
1) Поверните переключатель A/C в положение ON.
2) Установите переключатель скоростных режи-
мов вентилятора между режимами LO и HI.
Компрессор: ON (ВКЛ)
№
Места проверок
Положение выключателя
Стандартная реакция
1
Система освещения
Переведите выключатель освещения в поло-
жение ON.
Включается освещение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст