Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 882
VDC(diag)-98
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AT:КДН C0072 СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН ИЗМЕНЕНИЯ СИГНАЛА
ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Поврежден датчик угловой скорости рыскания
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00515
OP
WP
1 2 3 4
B310
VDCCM & H/U
25
10
35
B231
B230
2
4
1
1
4
3
2
3
E
E
B231
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
B230
1
2
3
4
20A
WP
OP
WP
OP
АККУМУЛЯТОР
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ДАТЧИК УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
VDC(diag)-99
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ЭКС-
ПЛУАТИРОВАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ.
Выясните, проводились ли поездки на автомо-
биле по песчаным дорогам или насыпям (но не
по грязным дорогам).
Проводились ли поезд-
ки на автомобиле по
песчаным дорогам или
насыпям (но не по гряз-
ным дорогам)?
VDCCM&H/U мог записать
КДН в память при движе-
нии автомобиля по песча-
ным дорогам или насыпям
(но не по грязным дорогам)
2
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ.
Затянут ли болт крепле-
ния датчика угловой ско-
рости рыскания и боко-
вого ускорения с момен-
том 7,5 Нм (0,76 кгс-м,
5,5 фунт-сила-фут)?
Затяните болт
крепления дат-
чика угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТ-
ЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком уг-
ловой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в це-
пи электропита-
ния датчика уг-
ловой скорости
рыскания и бо-
кового ускоре-
ния.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком уг-
ловой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли сопротив-
ление менее чем 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в це-
пи массы датчи-
ка угловой ско-
рости рыскания
и бокового уско-
рения.
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БО-
КОВОГО УСКОРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ров-
ной дороге.
2) Припаркуйте автомобиль при движении по
прямой.
3) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor пункт {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных).
4) Считайте значение выходного сигнала уг-
ловой скорости рыскания, отображаемого на
дисплее.
Составляет ли величи-
на, отображаемая на
дисплее,
–4 — 4 градуса/с?
Замените дат-
чик угловой ско-
рости рыскания
и бокового уско-
рения.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?
VDC(diag)-100
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AU:КДН C0073 ЛИНИЯ СВЯЗИ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ошибка коммуникации между датчиком бокового ускорения и VDCCM
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
7
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыска-
ния и бокового ускорения.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?
8
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?
Проведите диагностику в
соответствии с КДН.
Временная по-
теря контакта.
9
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?
Проведите диагностику в
соответствии с КДН.
Обнаружена не-
исправность в
первоначально
установленном
датчике угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-101
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AV:КДН C0072 ЛИНИЯ СВЯЗИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ.
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ошибка коммуникации между датчиком угловой скорости рыскания и VDCCM
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00515
OP
WP
1 2 3 4
B310
VDCCM & H/U
25
10
35
B231
B230
2
4
1
1
4
3
2
3
E
E
B231
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
B230
1
2
3
4
20A
WP
OP
WP
OP
АККУМУЛЯТОР
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ДАТЧИК УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст