Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 882

VDC(diag)-98

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AT:КДН C0072 СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН ИЗМЕНЕНИЯ СИГНАЛА

ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Поврежден датчик угловой скорости рыскания
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00515

OP

WP

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B231

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

E

E

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

B230

1

2

3

4

20A

WP

OP

WP

OP

АККУМУЛЯТОР

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ

ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

ДАТЧИК УГЛОВОЙ

СКОРОСТИ

РЫСКАНИЯ

И БОКОВОГО

УСКОРЕНИЯ

VDC(diag)-99

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ЭКС-
ПЛУАТИРОВАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ.
Выясните, проводились ли поездки на автомо-
биле по песчаным дорогам или насыпям (но не
по грязным дорогам).

Проводились ли поезд-
ки на автомобиле по
песчаным дорогам или
насыпям (но не по гряз-
ным дорогам)?

VDCCM&H/U мог записать
КДН в память при движе-
нии автомобиля по песча-
ным дорогам или насыпям
(но не по грязным дорогам)

Переходите к
шагу 2.

2

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ.

Затянут ли болт крепле-
ния датчика угловой ско-
рости рыскания и боко-
вого ускорения с момен-
том 7,5 Нм (0,76 кгс-м,
5,5 фунт-сила-фут)?

Переходите к шагу 3.

Затяните болт
крепления дат-
чика угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТ-
ЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком уг-
ловой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B230) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?

Переходите к шагу 4.

Устраните неис-
правность в це-
пи электропита-
ния датчика уг-
ловой скорости
рыскания и бо-
кового ускоре-
ния.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком уг-
ловой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B230) № 4 — Масса кузова:

Составляет ли сопротив-
ление менее чем 0,5 Ом?

Переходите к шагу 5.

Устраните неис-
правность в це-
пи массы датчи-
ка угловой ско-
рости рыскания
и бокового уско-
рения.

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БО-
КОВОГО УСКОРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ров-
ной дороге.
2) Припаркуйте автомобиль при движении по
прямой.
3) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor пункт {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных).
4) Считайте значение выходного сигнала уг-
ловой скорости рыскания, отображаемого на
дисплее.

Составляет ли величи-
на, отображаемая на
дисплее,
–4 — 4 градуса/с?

Переходите к шагу 6.

Замените дат-
чик угловой ско-
рости рыскания
и бокового уско-
рения.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?

Переходите к шагу 7.

Переходите к
шагу 8.

VDC(diag)-100

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AU:КДН C0073 ЛИНИЯ СВЯЗИ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ошибка коммуникации между датчиком бокового ускорения и VDCCM
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН C0072 “ЛИНИЯ СВЯЗИ ДАТЧИ-
КА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ”. <См. VDC(diag)-101, КДН C0072 ЛИНИЯ СВЯЗИ ДАТЧИКА
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

7

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыска-
ния и бокового ускорения.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?

Замените только VDCCM.
<См. VDC-10, ЗАМЕНА,
Блок управления системы
VDC и гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к
шагу 9.

8

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диагностику в
соответствии с КДН.

Временная по-
теря контакта.

9

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диагностику в
соответствии с КДН.

Обнаружена не-
исправность в
первоначально
установленном
датчике угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения.

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-101

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AV:КДН C0072 ЛИНИЯ СВЯЗИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ

РЫСКАНИЯ.

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ошибка коммуникации между датчиком угловой скорости рыскания и VDCCM
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00515

OP

WP

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B231

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

E

E

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

B230

1

2

3

4

20A

WP

OP

WP

OP

АККУМУЛЯТОР

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ

ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

ДАТЧИК УГЛОВОЙ

СКОРОСТИ

РЫСКАНИЯ

И БОКОВОГО

УСКОРЕНИЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности