Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 881
VDC(diag)-94
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AR:КДН С0072 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА НАПРЯЖЕНИЯ,
ПОДАВАЕМОГО НА ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Поврежден датчик угловой скорости рыскания
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00515
OP
WP
1 2 3 4
B310
VDCCM & H/U
25
10
35
B231
B230
2
4
1
1
4
3
2
3
E
E
B231
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
B230
1
2
3
4
20A
WP
OP
WP
OP
АККУМУЛЯТОР
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ДАТЧИК УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
VDC(diag)-95
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой
скорости рыскания и бокового ускорения и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
датчика угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой
скорости рыскания и бокового ускорения и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли сопротивле-
ние менее чем 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
4
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-
либо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
VDC(diag)-96
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AS:КДН С0072 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ОПОРНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Поврежден датчик угловой скорости рыскания
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00515
OP
WP
1 2 3 4
B310
VDCCM & H/U
25
10
35
B231
B230
2
4
1
1
4
3
2
3
E
E
B231
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
B230
1
2
3
4
20A
WP
OP
WP
OP
АККУМУЛЯТОР
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ДАТЧИК УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
VDC(diag)-97
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой
скорости рыскания и бокового ускорения и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
датчика угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой
скорости рыскания и бокового ускорения и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли сопротивле-
ние менее чем 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
3
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
4
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-
либо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст