Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 597

4AT-50

Сальник бокового держателя дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12.Сальник бокового

держателя дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. При наличии утечек, замените
сальник и проверьте ведущий вал.

B: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу и сред-
нюю выхлопную трубу.
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4
DO)-4, СНЯТИЕ, Пере-
дняя выхлопная труба.>
3) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи насадки TORX

®

BIT T70,

и слейте масло дифференциала.

ОСТОРОЖНО:
• После движения масло дифференциала
очень горячее. Соблюдайте осторожность,
чтобы не допустить ожогов.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло
дифференциала на выхлопную трубу во из-
бежание появления дыма и возгорания. Ес-
ли масло дифференциала попало на вы-
хлопную трубу, полностью вытрите его.

4) Выполните замену с использованием новой
прокладки, затем затяните сливную пробку
трансмиссионного масла.

Момент затяжки:

Алюминиевая прокладка

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

Медная прокладка

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

5) Отделите передний ведущий вал от транс-
миссии. <См. DS-24, СНЯТИЕ, Передний веду-
щий вал.>

6) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи отвертки, обернутой в
виниловую ленту или др.
7) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами мо-
лотка.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

8) Нанесите трансмиссионное масло на кромки
сальника.
9) При помощи специального инструмента уста-
новите передний ведущий вал. <См. DS-25, УС-
ТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

10) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
<См. EX(H4DO)-5, УСТАНОВ-
КА, Передняя выхлопная труба.>
11) Опустите автомобиль.
12) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла.

Рекомендованное трансмиссионное масло:

<См. 4AT-3, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНС-
МИССИОННОЕ МАСЛО, ХАРАКТЕРИСТИ-
КИ, Общие сведения.>

Заправочная емкость трансмиссионного
масла:

1,1 — 1,3 л (1,3 — 1,4 кварты США,
1,0 — 1,1 британской кварты)

13) Проверьте уровень масла дифференциала.
<См. 4AT-31, ПРОВЕРКА, Трансмиссионное
масло дифференциала.>

(A) Поддон картера

(B) Сливная пробка масла дифференциала

AT-02204

(B)

(A)

AT-00029

ST

4AT-51

Выключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

13.Выключатель блокиратора

A: ПРОВЕРКА

Если управляемость автомобиля или работа
двигателя стартера не соответствуют норме,
сначала проверьте сцепление вала на предмет
неправильной работы. Если тяги переключе-
ния исправны, проверьте выключатель блоки-
ратора.
1) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора.
2) Проверьте проводимость в цепях выключа-
теля блокиратора, переводя рычаг селектора
во все положения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Одновременно проверьте отсутствие прово-
димости в цепи зажигания при установке рыча-
га селектора в диапазоны “R” и “D”.
• Если выключатель блокиратора не работа-
ет, проверьте контакт в разъеме со стороны
трансмиссии.

3) Проверьте проводимость в равных точках,
когда рычаг селектора наклонен на 1,5° в обо-
их направлениях от положения “N”.
Если в цепи наблюдается проводимость толь-
ко в одном направлении или в других точках,
отрегулируйте выключатель блокиратора.
<См. 4AT-51, РЕГУЛИРОВКА, Выключатель
блокиратора.>

4) Повторите указанные выше проверки в дру-
гих диапазонах передач. Если есть отклоне-
ния, отрегулируйте трос рычага селектора.
<См. CS-41, РЕГУЛИРОВКА, Трос рычага се-
лектора.>

B: РЕГУЛИРОВКА

1) Установите рычаг селектора в положение
“N”.
2) Ослабьте три болта крепления выключате-
ля блокиратора.
3) Вставьте специальный инструмент в макси-
мально вертикальном положении в отверстия
в рычаге выключателя блокиратора и корпусе
выключателя.
ST

499267300

СТОПОРНЫЙ ШТИФТ

4) Затяните три болта выключателя блокира-
тора.

Момент затяжки:

3,4 Нм (0,35 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)

5) Повторите проверку выключателя блокира-
тора. Если состояние выключателя блокирато-
ра определено как “неисправное”, замените
его.

Сигнал к TCM

Диапазон

Номер контакта

P

4 — 3

R

4 — 2

N

4 — 1

D

4 — 8

Цепь зажигания

P/N

12 — 11

Цепь фонарей заднего
хода

R

10 — 9

(A) Разъем выключателя блокиратора

AT-00030

( 4 ) ( 3 ) ( 2 ) ( 1 )

( 5 )

( 6 )

( 7 )

( 8 )

( 9 )

(10)

(11)

(12)

(A)

(A) Проводимости нет.
(B) Проводимость есть.

(C) 1,5°

(A)

(A)

(C)

(B)

AT-03715

S T

AT-00032

4AT-52

Выключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

C: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Установите рычаг селектора в положение
“N”.
3) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
4) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора.

5) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы.
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4
DO)-4, СНЯТИЕ, Пере-
дняя выхлопная труба.>
8) Снимите стопорный штифт и шайбу с рычага
выбора диапазона.

9) Снимите узел пластины с корпуса трансмис-
сии.

10) Отверните три болта крепления выключа-
теля блокиратора.

11) Передвиньте рычаг селектора в положение
парковки (левая сторона).

12) Снимите выключатель блокиратора с
трансмиссии.

(A) Разъем выключателя блокиратора

(A) Рычаг селектора диапазонов
(B) Пружинный шплинт

(C) Трос рычага селектора
(D) Шайба

AT-01350

(A)

AT-00034

(C)

(B)

(A)

(D)

(A) Трос рычага селектора
(B) Узел пластины

(A) Выключатель блокиратора

(A) Рычаг селектора диапазонов

(A) Выключатель блокиратора

AT-00035

( A )

( B )

(A)

AT-00036

(A)

AT-00037

AT-00038

(A)

4AT-53

Выключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

13) Отсоедините разъем жгута проводов вы-
ключателя блокиратора от выключателя бло-
киратора.

D: УСТАНОВКА

1) Подсоедините разъем жгута проводов вы-
ключателя блокиратора.
2) Установите выключатель блокиратора на
корпус трансмиссии.

3) Передвиньте рычаг селектора в нейтральное
положение.
4) Затяните три болта выключателя блокира-
тора при помощи специального инструмента.
ST

499267300

СТОПОРНЫЙ ШТИФТ

Момент затяжки:

3,4 Нм (0,35 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)

5) Установите трос рычага селектора на рычаг
выбора диапазонов.
6) Установите узел пластины на трансмиссию.

Момент затяжки:

T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

7) Установите шайбу и стопорный штифт на
рычаг селектора.

8) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы. <См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА,
Передняя выхлопная труба.> <См. EX(H4DO)-5,
УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
9) Опустите автомобиль.
10) Установите разъем выключателя блокира-
тора на опоре.
11) Подсоедините разъем выключателя блоки-
ратора.

12) Установите воздухозаборную камеру
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
13) Проверьте выключатель блокиратора. <См.
4AT-51, ПРОВЕРКА, Выключатель блокиратора.>

(A) Выключатель блокиратора

(A) Выключатель блокиратора
(B) Рычаг селектора диапазонов

AT-00038

(A)

(A)

AT-00039

(B)

ST

(A) Трос рычага селектора
(B) Узел пластины

(A) Рычаг селектора диапазонов
(B) Пружинный шплинт

(C) Трос рычага селектора
(D) Шайба

(A) Разъем выключателя блокиратора

AT-00040

( A )

( B )

T

AT-00034

(C)

(B)

(A)

(D)

AT-01350

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности