Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 658
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ooursse.png)
5AT-56
Корпус управляющего клапана
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
17.Корпус управляющего
клапана
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Очистите внешнюю поверхность трансмис-
сии.
5) Отверните сливную пробку ATF, чтобы слить
ATF.
ОСТОРОЖНО:
Сразу после движения автомобиля или пос-
ле длительной работы на холостом ходу,
ATF имеет очень высокую температуру.
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить ожогов.
6) Затяните сливную пробку ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
7) Снимите поддон картера.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы предотвратить попа-
дание пыли и других посторонних предме-
тов в поддон картера.
8) Снимите магнит.
9) Очистите магнит.
10) Полностью снимите остаток прокладочно-
го герметика с корпуса трансмиссии и поддона
картера.
11) Отсоедините разъем управляющего клапа-
на и разъем переднего датчика скорости авто-
мобиля.
12) Снимите корпус управляющего клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Корпус управляющего клапана заменяется в
сборе, поскольку является неразборной дета-
лью.
B: УСТАНОВКА
1) Проверьте корпус управляющего клапана на
предмет наличия пыли и посторонних предме-
тов.
2) Установите корпус управляющего клапана
на трансмиссию, равномерно затянув болты.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)
AT-01959
(A) Разъем управляющего клапана
(B) Разъем переднего датчика скорости автомобиля
(1) 58 мм (2,28 дюйма)
(2) 65 мм (2,56 дюйма)
AT-01956
(B)
(A)
AT-01957
AT-01958
(1)
(1)
(1)
(2)
(2)
(2)
(2)
(1)
(1)
(1)
(2)
(1)
(1)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ito.png)
5AT-57
Корпус управляющего клапана
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
3) Подсоедините разъем управляющего клапа-
на.
4) Прикрепите магнит на поддон картера в пре-
дусмотренном месте.
5) Нанесите прокладочный герметик на поддон
картера.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217B (Деталь № K0877YA020)
или эквивалентный
6) Установите поддон картера, равномерно за-
тянув болты.
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
7) Залейте ATF через трубу заправки масла.
Предусмотренная и рекомендованная жид-
кость:
<См. 5AT-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ, Общие сведения.>
Объем:
Залейте такой же объем ATF, какой был
слит.
8) Проверьте уровень ATF. <См. 5AT-28, ATF.>
9) Выполните операцию очистки памяти 2.
<См. 5AT(diag)-19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
10) Выполните проверку, совершив поездку на
автомобиле по окончании ремонтных работ, и
убедитесь, что не обнаружено следующих не-
исправностей;
• Чрезмерный рывок при переключении пере-
дач
• Утечки масла из корпуса трансмиссии и др.
• Шумы, вызванные наличием помех и т.д.
C: ПРОВЕРКА
Проверьте все детали на предмет отсутствия
отверстий, повреждений или посторонних
предметов.
(A) Разъем управляющего клапана
(B) Разъем переднего датчика скорости автомобиля
AT-01956
(B)
(A)
AT-01959
AT-01955
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/sle.png)
5AT-58
Фильтр ATF
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
18.Фильтр ATF
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не требует технического обслужи-
вания.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора
и снимите аккумулятор с автомобиля.
2) Снимите кронштейн крепления жгута прово-
дов.
3) Используя специальный инструмент, сними-
те фильтр ATF.
ST
498545400
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО
ФИЛЬТРА
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите тонкий слой ATF на уплотнитель-
ную часть нового фильтра ATF.
2) Установите фильтр ATF. Поверните его ру-
кой, так чтобы не повредить сальник.
3) Затяните фильтр ATF при помощи специаль-
ного инструмента.
Подсчитайте момент затяжки фильтра ATF
при помощи следующей формулы.
T2 = L2/(L1 + L2)
×
T1
T1: 14 Нм (1,4 кгс-м, 10,1 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента, 78 мм
(3,07 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите специальный инструмент с ключом
с регулируемым крутящим моментом во время
затяжки фильтра ATF.
ST
498545400
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО
ФИЛЬТРА
4) Залейте ATF.
5) Проверьте уровень ATF. <См. 5AT-28, ATF.>
6) Установите кронштейн крепления жгута про-
водов.
7) Установите аккумулятор.
C: ПРОВЕРКА
Проверьте отсутствие ржавчины, отверстий,
утечек ATF и других повреждений.
Замените деталь, если при проверке обнару-
жены какие-либо повреждения.
IN-00203
AT-01381
Длина ключа с регулируе-
мым крутящим моментом
мм (дюймов)
Момент затяжки
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
100 (3,94)
7,7 (0,79, 5,7)
150 (5,91)
9,0 (0,92, 6,7)
200 (7,87)
10 (1,0, 7,4)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/sacn.png)
5AT-59
Блок управления трансмиссией (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
19.Блок управления
трансмиссией (TCM)
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку и отключите разъ-
ем.
3) Снимите центральный блок управления. (мо-
дель с правосторонним управлением)
<См. SL-71, СНЯТИЕ, Центральный блок уп-
равления.>
4) Отсоедините разъем от TCM.
• Модель с правосторонним управлением
• Модель с левосторонним управлением
5) Снимите реле с корпуса TCM. (Модель с пра-
восторонним управлением и модель с левосто-
ронним управлением без системы запуска/ос-
тановки двигателя при помощи кнопки)
6) Снимите TCM.
B: УСТАНОВКА
1) Установите реле на корпус TCM. (Модель с
правосторонним управлением и модель с лево-
сторонним управлением без системы запуска/
остановки двигателя при помощи кнопки)
2) Установите TCM.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-силы-фут)
(модель с левосторонним управлением)
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-силы-фут)
(модель с правосторонним управлением)
• Модель с правосторонним управлением
• Модель с левосторонним управлением
(A) Блок управления трансмиссией (TCM)
(B) Рулевая колонка
AT-03720
(A)
(B)
AT-02026
(A)
(B)
(A) Блок управления трансмиссией (TCM)
(B) Рулевая колонка
AT-03720
(A)
(B)
AT-02026
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст