Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 658

5AT-56

Корпус управляющего клапана

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

17.Корпус управляющего

клапана

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Очистите внешнюю поверхность трансмис-
сии.
5) Отверните сливную пробку ATF, чтобы слить
ATF.

ОСТОРОЖНО:
Сразу после движения автомобиля или пос-
ле длительной работы на холостом ходу,
ATF имеет очень высокую температуру.
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить ожогов.
6) Затяните сливную пробку ATF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

7) Снимите поддон картера.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы предотвратить попа-
дание пыли и других посторонних предме-
тов в поддон картера.
8) Снимите магнит.

9) Очистите магнит.
10) Полностью снимите остаток прокладочно-
го герметика с корпуса трансмиссии и поддона
картера.

11) Отсоедините разъем управляющего клапа-
на и разъем переднего датчика скорости авто-
мобиля.

12) Снимите корпус управляющего клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Корпус управляющего клапана заменяется в
сборе, поскольку является неразборной дета-
лью.

B: УСТАНОВКА

1) Проверьте корпус управляющего клапана на
предмет наличия пыли и посторонних предме-
тов.
2) Установите корпус управляющего клапана
на трансмиссию, равномерно затянув болты.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)

AT-01959

(A) Разъем управляющего клапана
(B) Разъем переднего датчика скорости автомобиля

(1) 58 мм (2,28 дюйма)
(2) 65 мм (2,56 дюйма)

AT-01956

(B)

(A)

AT-01957

AT-01958

(1)

(1)

(1)

(2)

(2)

(2)

(2)

(1)

(1)

(1)

(2)

(1)

(1)

5AT-57

Корпус управляющего клапана

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3) Подсоедините разъем управляющего клапа-
на.

4) Прикрепите магнит на поддон картера в пре-
дусмотренном месте.

5) Нанесите прокладочный герметик на поддон
картера.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1217B (Деталь № K0877YA020)
или эквивалентный

6) Установите поддон картера, равномерно за-
тянув болты.

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

7) Залейте ATF через трубу заправки масла.

Предусмотренная и рекомендованная жид-
кость:

<См. 5AT-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ, Общие сведения.>

Объем:

Залейте такой же объем ATF, какой был
слит.

8) Проверьте уровень ATF. <См. 5AT-28, ATF.>
9) Выполните операцию очистки памяти 2.
<См. 5AT(diag)-19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
10) Выполните проверку, совершив поездку на
автомобиле по окончании ремонтных работ, и
убедитесь, что не обнаружено следующих не-
исправностей;
• Чрезмерный рывок при переключении пере-
дач
• Утечки масла из корпуса трансмиссии и др.
• Шумы, вызванные наличием помех и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если обнаружен чрезмерный рывок при пере-
ключении передач, выполните расширенную
процедуру обучения блока управления. <См.
5AT(diag)-23, ПРОЦЕДУРА, Обучение управле-
ния.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте все детали на предмет отсутствия
отверстий, повреждений или посторонних
предметов.

(A) Разъем управляющего клапана

(B) Разъем переднего датчика скорости автомобиля

AT-01956

(B)

(A)

AT-01959

AT-01955

5AT-58

Фильтр ATF

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

18.Фильтр ATF

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не требует технического обслужи-
вания.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора
и снимите аккумулятор с автомобиля.

2) Снимите кронштейн крепления жгута прово-
дов.

3) Используя специальный инструмент, сними-
те фильтр ATF.
ST

498545400

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО
ФИЛЬТРА

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите тонкий слой ATF на уплотнитель-
ную часть нового фильтра ATF.
2) Установите фильтр ATF. Поверните его ру-
кой, так чтобы не повредить сальник.
3) Затяните фильтр ATF при помощи специаль-
ного инструмента.
Подсчитайте момент затяжки фильтра ATF
при помощи следующей формулы.
T2 = L2/(L1 + L2)

×

T1

T1: 14 Нм (1,4 кгс-м, 10,1 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента, 78 мм
(3,07 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите специальный инструмент с ключом
с регулируемым крутящим моментом во время
затяжки фильтра ATF.
ST

498545400

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО
ФИЛЬТРА

4) Залейте ATF.
5) Проверьте уровень ATF. <См. 5AT-28, ATF.>
6) Установите кронштейн крепления жгута про-
водов.
7) Установите аккумулятор.

C: ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие ржавчины, отверстий,
утечек ATF и других повреждений.
Замените деталь, если при проверке обнару-
жены какие-либо повреждения.

IN-00203

AT-01381

Длина ключа с регулируе-

мым крутящим моментом

мм (дюймов)

Момент затяжки

Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

100 (3,94)

7,7 (0,79, 5,7)

150 (5,91)

9,0 (0,92, 6,7)

200 (7,87)

10 (1,0, 7,4)

5AT-59

Блок управления трансмиссией (TCM)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

19.Блок управления

трансмиссией (TCM)

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку и отключите разъ-
ем.
3) Снимите центральный блок управления. (мо-
дель с правосторонним управлением)
<См. SL-71, СНЯТИЕ, Центральный блок уп-
равления.>
4) Отсоедините разъем от TCM.
• Модель с правосторонним управлением

• Модель с левосторонним управлением

5) Снимите реле с корпуса TCM. (Модель с пра-
восторонним управлением и модель с левосто-
ронним управлением без системы запуска/ос-
тановки двигателя при помощи кнопки)
6) Снимите TCM.

B: УСТАНОВКА

1) Установите реле на корпус TCM. (Модель с
правосторонним управлением и модель с лево-
сторонним управлением без системы запуска/
остановки двигателя при помощи кнопки)
2) Установите TCM.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-силы-фут)
(модель с левосторонним управлением)
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-силы-фут)
(модель с правосторонним управлением)

• Модель с правосторонним управлением

• Модель с левосторонним управлением

(A) Блок управления трансмиссией (TCM)

(B) Рулевая колонка

AT-03720

(A)

(B)

AT-02026

(A)

(B)

(A) Блок управления трансмиссией (TCM)

(B) Рулевая колонка

AT-03720

(A)

(B)

AT-02026

(A)

(B)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности