Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 656
5AT-48
Сальник бокового держателя дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12.Сальник бокового
держателя дифференциала
A: ПРОВЕРКА
Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. Если утечка масла обнаружена,
замените сальник.
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу и сред-
нюю выхлопную трубу. (Модель с турбонадду-
вом двигателя) <См. EX(H4DOTC)-6, СНЯТИЕ,
Передняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
3) Снимите переднюю выхлопную трубу. (Мо-
дели без турбонаддува двигателя двигателя)
<См. EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
4) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи насадки TORX
®
T70, и
слейте масло дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
• Сразу после пробега автомобиля или пос-
ле длительной работы на холостом ходу,
масло дифференциала имеет очень высокую
температуру. Соблюдайте осторожность,
чтобы не допустить ожогов.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не про-
лить масло дифференциала на выхлопную
трубу. Это может привести к появлению ды-
ма или огня. Если масло дифференциала
попало на выхлопную трубу, полностью вы-
трите его.
5) Затяните сливную пробку масла дифферен-
циала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку.
Момент затяжки:
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
6) Отделите передний ведущий вал от транс-
миссии. <См. DS-24, СНЯТИЕ, Передний веду-
щий вал.>
7) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи отвертки, обернутой в
виниловую ленту или др.
8) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами мо-
лотка.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
9) Нанесите масло на кромки сальника.
10) Установите передний ведущий вал. <См.
DS-25, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
11) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу. (Модель с тур-
бонаддувом двигателя) <См. EX(H4DOTC)-7,
УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
12) Установите переднюю выхлопную трубу.
(Модели без турбонаддува двигателя)
<См. EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
13) Опустите автомобиль.
14) Залейте трансмиссионное масло в отверс-
тие щупа уровня.
Рекомендованное трансмиссионное масло:
<См. 5AT-3, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНС-
МИССИОННОЕ МАСЛО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХА-
РАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>
Заправочная емкость трансмиссионного
масла:
1,3 — 1,5 л (1,4 — 1,6 кварты США,
1,1 — 1,3 британской кварты)
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка масла дифференциала
AT-01362
(B)
(A)
AT-00029
ST
5AT-49
Выключатель блокиратора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
13.Выключатель блокиратора
A: ПРОВЕРКА
5AT-50
Передний датчик скорости автомобиля
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
14.Передний датчик скорости
автомобиля
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закрепите жгут проводов заднего датчика ско-
рости автомобиля на корпусе трансмиссии, при
помощи проволоки и т.п.
3) Снимите корпус удлинителя.
4) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. <См. 5AT-79, СНЯТИЕ, Чашка межосевого
дифференциала.>
5) Выложите корпус трансмиссии, а затем сни-
мите поддон картера.
6) Полностью снимите старую прокладку с под-
дона картера и корпуса трансмиссии.
7) Отсоедините разъем переднего датчика
скорости автомобиля.
8) Отверните болт переднего датчика скоро-
сти автомобиля.
9) Снимите передний датчик скорости автомо-
биля через отверстие основного корпуса АТ.
B: УСТАНОВКА
1) Установите передний датчик скорости авто-
мобиля.
Момент затяжки:
7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)
2) Подсоедините разъем переднего датчика
скорости автомобиля.
3) Нанесите нужное количество прокладочно-
го герметика на все сопряженные поверхности
поддона картера.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217B (Деталь № K0877YA020)
или эквивалентный
4) Установите поддон картера, равномерно за-
тянув болты.
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
AT-03225
AT-03226
AT-01953
AT-03227
AT-03227
AT-03249
5AT-51
Передний датчик скорости автомобиля
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. <См. 5AT-79, УСТАНОВКА, Чашка ме-
жосевого дифференциала.>
6) Установите корпус удлинителя.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
7) Установите задний датчик скорости автомо-
биля.
Момент затяжки:
7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)
8) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
9) Залейте ATF через трубу заправки масла.
<См. 5AT-29, ЗАМЕНА, ATF.>
10) Проверьте уровень и отсутствие утечек
ATF. <См. 5AT-28, ПРОВЕРКА, ATF.>
AT-03226
AT-03225
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст