Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 257
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/eru.png)
EN(H4DO)(diag)-92
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в
режим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Равен ли рабочий угол
системы AVCS примерно
0°?
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнитный
клапан управления
потоком масла (засор
или грязь в масляных
каналах, установка
пружины)
• Впускной распреде-
лительный вал (грязь,
повреждение распре-
делительного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки сов-
мещения)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замед-
лением на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или
менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы
коэффициент заполнения импульсов выход-
ного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла увели-
чивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и коэффициент заполнения
импульсов выходного сигнала управления
электромагнитным клапаном управления по-
током масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Когда коэффициент за-
полнения импульсов вы-
ходного сигнала управ-
ления электромагнитным
клапаном управления по-
током масла превышает
10%, равен ли рабочий
угол системы AVCS при-
мерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (со-
ответствие метки
совмещения)
Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двигате-
лю поработать на хо-
лостых оборотах 5 ми-
нут, а затем замените
масляный фильтр и
моторное масло. <См.
LU(H4DO)-9, ЗАМЕНА,
Моторное масло.>
<См. LU(H4DO)-21,
Фильтр моторного мас-
ла.>
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/vena.png)
EN(H4DO)(diag)-93
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0030 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
(БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06181
E
B47
3
5
2
1
29
18
28
2
1
10
9
B134
E
4 5
52
3
B21
E2
B21
E2
50
51
3
4
E2
B21
E
ECM
АККУМУЛЯТОР
E24
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕ-
СТВА ТОПЛИВОВОЗ-
ДУШНОЙ СМЕСИ)
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-5
4
3
4
1
2
5
6
B47
B21
E24
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
6
3
1
3
1
6 5 4
2
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/wamu.png)
EN(H4DO)(diag)-94
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и переднего дат-
чика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B134) № 1 — (E24) № 4:
(B134) № 2 — (E24) № 4:
(B134) № 9 — (E24) № 4:
(B134) № 10 — (E24) № 4:
(B134) № 18 — (E24) № 3:
(B134) № 28 — (E24) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом пе-
реднего датчика
кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами перед-
него датчика кислорода.
Клеммы
№ 4 — № 6:
Сопротивление со-
ставляет 1 Ом?
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и переднего
датчика кислорода.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
ECM или переднего
датчика кислорода?
Устраните пло-
хой контакт в
разъемах ECM и
переднего датчи-
ка кислорода.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/zeng.png)
EN(H4DO)(diag)-95
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P0031 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06181
E
B47
3
5
2
1
29
18
28
2
1
10
9
B134
E
4 5
52
3
B21
E2
B21
E2
50
51
3
4
E2
B21
E
ECM
АККУМУЛЯТОР
E24
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕ-
СТВА ТОПЛИВОВОЗ-
ДУШНОЙ СМЕСИ)
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-5
4
3
4
1
2
5
6
B47
B21
E24
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
6
3
1
3
1
6 5 4
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст