Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 257

EN(H4DO)(diag)-92

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –

ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в
режим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Равен ли рабочий угол
системы AVCS примерно
0°?

Переходите к шагу
2.

Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнитный
клапан управления
потоком масла (засор
или грязь в масляных
каналах, установка
пружины)
• Впускной распреде-
лительный вал (грязь,
повреждение распре-
делительного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки сов-
мещения)

2

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замед-
лением на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или
менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы
коэффициент заполнения импульсов выход-
ного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла увели-
чивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и коэффициент заполнения
импульсов выходного сигнала управления
электромагнитным клапаном управления по-
током масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Когда коэффициент за-
полнения импульсов вы-
ходного сигнала управ-
ления электромагнитным
клапаном управления по-
током масла превышает
10%, равен ли рабочий
угол системы AVCS при-
мерно 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (со-
ответствие метки
совмещения)

Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двигате-
лю поработать на хо-
лостых оборотах 5 ми-
нут, а затем замените
масляный фильтр и
моторное масло. <См.
LU(H4DO)-9, ЗАМЕНА,
Моторное масло.>
<См. LU(H4DO)-21,
Фильтр моторного мас-
ла.>

EN(H4DO)(diag)-93

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0030 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

(БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06181

E

B47

3

5

2
1

29

18

28

2

1

10

9

B134

E

4 5

52

3

B21

E2

B21

E2

50

51

3

4

E2

B21

E

ECM

АККУМУЛЯТОР

E24

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕ-
СТВА ТОПЛИВОВОЗ-
ДУШНОЙ СМЕСИ)

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

SBF-5

4

3

4

1

2

5

6

B47

B21

E24

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

6

3

1

3

1

6 5 4

2

EN(H4DO)(diag)-94

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и переднего дат-
чика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B134) № 1 — (E24) № 4:
(B134) № 2 — (E24) № 4:
(B134) № 9 — (E24) № 4:
(B134) № 10 — (E24) № 4:
(B134) № 18 — (E24) № 3:
(B134) № 28 — (E24) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом пе-
реднего датчика
кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами перед-
него датчика кислорода.

Клеммы

№ 4 — № 6:

Сопротивление со-
ставляет 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените передний
датчик кислорода.
<См. FU(H4DO)-32,
Передний датчик
кислорода (качест-
ва топливовоздуш-
ной смеси).>

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и переднего
датчика кислорода.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
ECM или переднего
датчика кислорода?

Устраните пло-
хой контакт в
разъемах ECM и
переднего датчи-
ка кислорода.

Замените передний
датчик кислорода.
<См. FU(H4DO)-32,
Передний датчик
кислорода (качест-
ва топливовоздуш-
ной смеси).>

EN(H4DO)(diag)-95

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0031 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06181

E

B47

3

5

2
1

29

18

28

2

1

10

9

B134

E

4 5

52

3

B21

E2

B21

E2

50

51

3

4

E2

B21

E

ECM

АККУМУЛЯТОР

E24

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕ-
СТВА ТОПЛИВОВОЗ-
ДУШНОЙ СМЕСИ)

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

SBF-5

4

3

4

1

2

5

6

B47

B21

E24

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

6

3

1

3

1

6 5 4

2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности