Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 258
EN(H4DO)(diag)-96
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от переднего датчика
кислорода.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом пе-
реднего датчика кислорода и массой двигате-
ля.
Разъем и клемма
(E24) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом пе-
реднего датчика кисло-
рода
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B134) № 1 — (E24) № 4:
(B134) № 2 — (E24) № 4:
(B134) № 9 — (E24) № 4:
(B134) № 10 — (E24) № 4:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
передним датчиком
кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 4 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реднего датчика кислорода.
Клеммы
№ 4 — № 6:
Сопротивление составля-
ет 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DO)(diag)-97
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН P0032 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06181
E
B47
3
5
2
1
29
18
28
2
1
10
9
B134
E
4 5
52
3
B21
E2
B21
E2
50
51
3
4
E2
B21
E
ECM
АККУМУЛЯТОР
E24
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕ-
СТВА ТОПЛИВОВОЗ-
ДУШНОЙ СМЕСИ)
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-5
4
3
4
1
2
5
6
B47
B21
E24
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
6
3
1
3
1
6 5 4
2
EN(H4DO)(diag)-98
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 9 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом перед-
него датчика кис-
лорода.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 4 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
EN(H4DO)(diag)-99
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
F: КДН P0037 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06182
B47
1
2
3
5
E
E2
B21
2
B83
A4
A5
D31
B135
B136
B
:
B134
A
:
C
:
54
19
B7
C21
B137
D
:
E
C22
A3
*
1
*
1
B83
3
4
1
2
5
6
B134
B135
B47
E22
B83
B136
B21
E
B21
E2
52
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
E2
B21
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A
:
B
:
C
:
D
:
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
1
*
2
*
2
*
2
SBF-5
3 4
5 6
1 2
7 8
2
1
4
3
46
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1
E22
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
4
3
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст