Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 607
4AT-90
Многодисковая муфта
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
29.Многодисковая муфта
A: СНЯТИЕ
B: УСТАНОВКА
C: ПРОВЕРКА
• Проверьте наружное покрытие ведущего
диска на предмет износа и повреждений.
• Проверьте пружинное стопорное кольцо на
предмет износа, возвратную пружину на пред-
мет постоянного искривления, повреждения
или деформации.
• Проверьте кольцо с D-образным профилем
на предмет повреждений.
• Измерьте зазор многодисковой муфты и от-
регулируйте его так, чтобы он был в пределах
технических характеристик. <См. 4AT-90, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Многодисковая муфта.>
D: РЕГУЛИРОВКА
1) Снимите ведущий диск и ведомый диск с
чашки межосевого дифференциала.
2) При помощи специального инструмента из-
мерьте глубину “A” от сопряженной поверхнос-
ти корпуса удлинителя до поршня многодиско-
вой муфты.
ST
398643600
ЩУП
3) Используя специальный инструмент, из-
мерьте высоту “B” от сопряженной поверхнос-
ти корпуса трансмиссии до торца специального
инструмента.
ST
398744300
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШ-
НЯ
4) Формула вычисления:
T = A – B + 0,45 мм
[T = A – B + 0,0177 дюйма]
T: Толщина упорного игольчатого подшипника
A: Глубина от торца инструмента, заменяющего
специальный инструмент, до поршня многодис-
ковой муфты.
B: Высота от сопряженной поверхности корпу-
са трансмиссии до контактной поверхности
инструмента, заменяющего специальный инс-
трумент.
Начальный стандарт:
0,2 — 0,6 мм (0,008 — 0,024 дюйма)
Предельная толщина:
1,6 мм (0,063 дюйма)
Если зазор превышает предельную толщину,
замените комплект дисков (ведущий и ведо-
мый диск). Выберите стопорный диск поршня
многодисковой муфты, который изменит вели-
чину зазора до нормативного значения.
A Измеренное значение
AT-01031
ST
A
B Измеренное значение
Стопорный диск
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
31589AA041
1,6 (0,063)
31589AA050
2,0 (0,079)
31589AA060
2,4 (0,094)
31589AA070
2,8 (0,110)
B
ST
AT-01033
4AT-91
Задний ведущий вал
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
30.Задний ведущий вал
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Снимите задний ведущий вал из узла межо-
севого дифференциала.
4) Снимите ведущий диск и ведомый диск.
B: УСТАНОВКА
1) Выберите регулировочные шайбы. <См. 4AT-
88, МОДЕЛЬ VTD, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>
2) Установите ведущий диск и ведомый диск.
3) Вставьте задний ведущий вал в узел межо-
севого дифференциала.
4) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 4AT-80, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
5) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) При помощи пресса снимите поворотную
шестерню.
2) При помощи пресса снимите передний и за-
дний боковой шарикоподшипник и ступицу
муфты.
D: СБОРКА
Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новые шарикоподшипники и по-
воротную шестерню.
(A) Задний ведущий вал
(B) Чашка межосевого дифференциала
AT-02211
(A)
(B)
(A) Поворотная шестерня
(A) Задний шарикоподшипник
(B) Задний ведущий вал
(C) Ступица муфты
AT-00149
(A)
AT-00151
(A)
(B)
(C)
4AT-92
Задний ведущий вал
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• Убедитесь, что ступица муфты установлена
в правильном направлении.
E: ПРОВЕРКА
• Проверьте каждую деталь на предмет от-
верстий, повреждений или накопления пыли.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 4AT-88, МОДЕЛЬ VTD, РЕГУЛИ-
РОВКА, Муфта передачи крутящего момента.>
(A) Передняя часть
(B) Ступица муфты
(C) Задняя сторона
(D) Поворотная шестерня
AT-00152
(A)
(B)
(C)
(D)
4AT-93
Ведомая шестерня редуктора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
31.Ведомая шестерня
редуктора
A: СНЯТИЕ
1. МОДЕЛЬ MP-T
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Установите рычаг селектора в диапазон “P”.
4) Снимите зачеканенную часть, а затем от-
верните стопорную гайку.
5) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, извлеките ведомая шестерня редуктора.
ST1
499737000
СЪЕМНИК
ST2
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА
2. МОДЕЛЬ VTD
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Снимите задний ведущий вал. <См. 4AT-91,
СНЯТИЕ, Задний ведущий вал.>
4) Установите рычаг селектора в диапазон “P”.
5) Снимите зачеканенную часть, а затем от-
верните стопорную гайку.
6) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, извлеките ведомая шестерня редуктора.
ST1
499737000
СЪЕМНИК
ST2
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА
7) Снимите узел межосевого дифференциала.
<См. 4AT-97, СНЯТИЕ, Чашка межосевого
дифференциала.>
B: УСТАНОВКА
1. МОДЕЛЬ MP-T
1) Установите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) При помощи пластикового молотка устано-
вите узел ведомой шестерни редуктора и но-
вую шайбу, а также затяните новую стопорную
гайку ведущей шестерни.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
3) После затягивания, надежно зафиксируйте
стопорную гайку.
4) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 4AT-80, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
5) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
(A) Ведомая шестерня редуктора
(B) Ведущая шестерня редуктора
(A) Ведомая шестерня редуктора
(B) Ведущая шестерня редуктора
AT-02212
(A)
(B)
AT-00154
(A)
(B)
ST1
ST2
(A) Ведомая шестерня редуктора
(B) Ведущая шестерня редуктора
AT-00155
AT-02212
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст