Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 605
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/quideip.png)
4AT-82
Корпус удлинителя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Снимите трубку муфты передачи крутящего
момента, следя за тем, чтобы не деформиро-
вать трубку.
5) Снимите пыльник с корпуса удлинителя.
6) Снимите сальник с корпуса удлинителя.
D: СБОРКА
1. МОДЕЛЬ MP-T
1) Запрессуйте новый сальник, используя спе-
циальный инструмент и пресс.
ST
498057300
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
2) Запрессуйте пыльник.
3) Установите трубку муфты передачи крутя-
щего момента на корпус удлинителя, следя за
тем, чтобы не деформировать трубку.
4) Установите узел муфты передачи крутящего
момента на корпус.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо.
• Вставьте узел муфты передачи крутящего
момента до конца в нижнюю часть плеча под-
шипника.
2. МОДЕЛЬ VTD
1) Запрессуйте новый сальник, используя спе-
циальный инструмент и пресс.
ST
498057300
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
2) Запрессуйте пыльник.
3) Установите трубку муфты передачи крутя-
щего момента на корпус удлинителя, следя за
тем, чтобы не деформировать трубку.
4) Нанесите ATF на новое уплотнительное
кольцо и установите проверочную пробку.
Момент затяжки:
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)
(A) Корпус удлинителя
(B) Трубка муфты передачи крутящего момента
AT-00124
AT-00120
(A)
(B)
(A) Узел муфты передачи крутящего момента
(B) Корпус удлинителя
(A) Проверочная пробка
(B) Корпус удлинителя
AT-00125
(A)
(B)
AT-00124
AT-00122
(A)
(B)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/qug.png)
4AT-83
Корпус удлинителя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Вставьте многодисковую муфту, ведущий
диск, ведомый диск и пружинный держатель.
6) При помощи специального инструмента ST1,
ST2 и ST3 установите пружинное стопорное
кольцо.
ST1
398673600
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST2
498627100
ОПОРА
ST3
398663600
ЩИПЦЫ
E: ПРОВЕРКА
• Подайте сжатый воздух, чтобы убедиться в
отсутствии засоров и утечек в трубке муфты
передачи крутящего момента и каналах корпу-
са удлинителя.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины.
Модель MP-T:
<См. 4AT-88, МОДЕЛЬ MP-T, РЕГУЛИРОВ-
КА, Муфта передачи крутящего момента.>
Модель VTD:
<См. 4AT-88, МОДЕЛЬ VTD, РЕГУЛИРОВКА,
Муфта передачи крутящего момента.>
(A) Пружинный держатель
(B) Узел поршня многодисковой муфты
AT-00126
(A)
(B)
AT-00121
ST3
ST2
ST1
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ecrong.png)
4AT-84
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
28.Муфта передачи крутящего
момента
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя, а затем сними-
те муфту передачи крутящего момента.
<См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
<См. 4AT-81, РАЗБОРКА, Корпус удлинителя.>
B: УСТАНОВКА
1) Выберите упорный игольчатый подшипник.
<См. 4AT-88, РЕГУЛИРОВКА, Муфта передачи
крутящего момента.>
2) Установите узел муфты передачи крутящего
момента на корпус.
3) Затяните болты, чтобы закрепить корпус.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
C: РАЗБОРКА
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента и пресса.
ST
498077600
СЪЕМНИК
3) При помощи отвертки с плоским жалом и т.п.,
снимите стопорное кольцо, затем снимите сто-
порный диск, ведущий диск и ведомый диск.
(A) Узел муфты передачи крутящего момента
(B) Корпус удлинителя
AT-00125
(A)
(B)
AT-04584
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Муфта передачи крутящего момента
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Задний ведущий вал
AT-00127
AT-00128
AT-00129
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/beatcandeeay.png)
4AT-85
Муфта передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) При помощи специального инструмента ST1,
ST2 и ST3, снимите пружинное стопорное коль-
цо, а затем снимите возвратную пружину и уп-
лотнение поршня муфты передачи крутящего
момента.
ST1
399893600
ЩИПЦЫ
ST2
398673600
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ СЖАТИЯ
ST3
398623600
ОПОРА
5) Подайте сжатый воздух на задний ведущий
вал, чтобы снять поршень муфты передачи
крутящего момента.
D: СБОРКА
1) Установите поршень муфты передачи крутя-
щего момента.
2) Установите возвратную пружину на поршень
муфты передачи крутящего момента.
3) Нанесите ATF на кромку уплотнения поршня
переходной муфты и установите его.
4) Установите специальный инструмент на за-
дний ведущий вал.
ST
499257300
НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Уплотнение поршня муфты передачи крутящего
момента
(A) Поршень муфты передачи крутящего момента
(B) Задний ведущий вал
(B)
(A)
ST1
ST2
ST3
AT-00130
(B)
(A)
ST1
ST2
ST3
AT-00131
(B)
AT-00132
(A)
(A) Возвратная пружина
(B) Задний ведущий вал
(A) Уплотнение поршня муфты передачи крутящего
момента
(B) Задний ведущий вал
(A) Задний ведущий вал
(B)
AT-00133
(A)
(B)
AT-00134
(A)
AT-00135
(A)
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст