Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 909
PS-34
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
18) Установите на узел клапана новую про-
кладку. Вставьте узел клапана на место так,
чтобы зубья рейки были направлены в сторону
ведущей шестерни.
19) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.
Момент затяжки:
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
20) Временно установите рулевую тягу на то-
рец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте рейку в
крайние положения, чтобы рулевая тяга вста-
ла на место. Удалите консистентную смазку,
закрывающую отверстие для выпуска воздуха.
ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки соединительных тяг, это
может привести к повреждению сальника.
Всегда устанавливайте левую и правую ру-
левую тяги.
21) Нанесите прокладочный герметик на всю
поверхность середины регулировочного винта.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141
(Номер детали:
004403006)
22) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю
поверхность регулировочного винта, а затем
вставьте в него пружину. Затем, установите регу-
лировочный винт в корпус рулевого механизма.
23) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
24) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его на 20°.
Момент затяжки:
3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут)
25) Снимите рулевую тягу.
26) Убедитесь в том, что величина люфта соот-
ветствует нормативной. <См. PS-42, НОРМА-
ТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм ру-
левого управления [модель с левосторонним
управлением].>
27) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
Специальный инструмент
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (контргайка):
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
28) Вытяните рейку из корпуса рулевого меха-
низма примерно на 40 мм (1,57 дюйма).
PS-00117
(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт
(2)
(1)
(3)
PS-00167
PS-35
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
29) Установите на рейку рулевую тягу и новую
стопорную шайбу.
Момент затяжки:
88 Нм (9,0 кгс-м, 64,9 фунт-сила-фут)
30) Загните стопорную шайбу и опрессуйте ее.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не поца-
рапать рейку при опрессовке стопорной
шайбы.
31) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку рулевой тяги, а затем установите ко-
жух на корпус.
ОСТОРОЖНО:
На правом кожухе имеется канавка для
идентификации. Обязательно убедитесь в
правильной установке правого и левого ко-
жуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки кожух не
раздут и не сдут.
(1) Стопорная шайба
(2) Примерно 40 мм (1,57 дюйма)
(1) Стопорная шайба
(2)
(1)
PS-00439
PS-00093
(1) Правый кожух
(2) Идентификационная канавка
PS-00524
(2)
(1)
PS-00194
PS-36
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
32) Установите новый стяжной хомут кожуха.
С помощью плоскогубцев для стяжных хомутов
стяните его так, чтобы зазор стянутой части
составлял 2 мм (0,079 дюйма) или менее.
33) Зафиксируйте кожух маленьким хомутом.
34) После установки убедитесь в том, что край
кожуха установлен в канавку рулевой тяги.
35) Если наконечник рулевой тяги снят, навер-
ните стопорную гайку и наконечник рулевой
тяги на резьбовую часть рулевой тяги и вре-
менно затяните стопорную гайку, как показано
на рисунке.
Длина установленной рулевой тяги L:
31 мм (1,22 дюйма)
36) Проверьте рулевой механизм следующим
образом:
“A” Удерживая наконечник рулевой тяги, как
можно быстро сделайте 2 – 3 движения из од-
ного крайнего положения в другое.
“B” Удерживая наконечник рулевой тяги, мед-
ленно сделайте 2 – 3 вращения, стараясь по-
вернуть рулевую тягу как можно дальше.
Наконец, убедитесь в том, что кожух установ-
лен в правильном положении и не раздут.
37) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000
УПОР D
(A) Хомут пылезащитного чехла
(B) 2,0 мм (0,079 дюйма) или менее
(1) Хомут
PS-00499
(A)
(B)
(1)
PS-00661
L
PS-00097
B
A
PS-00098
PS-37
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
38) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.
(1) Подсоедините трубки A и B к четырем мес-
там их соединения на рулевом механизме.
Момент затяжки:
Сторона корпуса
17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)
Сторона цилиндра
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
(2) Подсоедините подающую трубку м воз-
вратную трубку к рулевому механизму.
Момент затяжки:
Подающая трубка
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
Возвратная трубка
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)
2. УЗЕЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
КЛАПАНА
Консистентная смазка для рулевого меха-
низма:
VALIANT GREASE M2
(Номер детали 003608001)
1) Перед сборкой очистите все детали и инс-
трументы.
2) Нанесите слой предусмотренной жидкости
усилителя рулевого управления на внутрен-
нюю стенку корпуса клапана.
3) Во избежание появления царапин на сальни-
ке, нанесите слой консистентной смазки на
контактную поверхность приспособления для
установки и сальник.
4) Проверьте направление сальника. Устано-
вите сальник на приспособление для установ-
ки и расположите его в корпусе клапана.
5) Запрессуйте сальник на место с помощью
пресса.
ST
34199AG090 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ
6) Установите подшипник на специальный инс-
трумент и расположите его в корпусе. С помо-
щью специального инструмента и пресса уста-
новите специальный подшипник в корпус кла-
пана.
ST
34199AG090 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ
7) Оберните вокруг канавки ведущей шестерни
виниловую ленту.
(1) Подающая трубка
(2) Возвратная трубка
(1) Нанесите жидкость.
PS-00525
(1)
(2)
(1)
PS-00169
(1) Специальный подшипник
(2) Сальник
PS-00526
ST
PS-00527
(2)
(1)
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст