Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 910
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/doi.png)
PS-38
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
8) Установите на ведущую шестерню опорное
кольцо и сальник, а затем снимите виниловую
ленту.
9) Установите на ведущую шестерню специ-
альный инструмент, затем установите уплотни-
тельное кольцо.
ST
34199AG020 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
10) Снимите специальный инструмент “НА-
ПРАВЛЯЮЩАЯ” и отформуйте уплотнитель-
ное кольцо с помощью специального инстру-
мента “ФОРМОВКА”.
ST
34199AG070 ФОРМОВКА
11) Оберните виниловую ленту вокруг шлица
вала ведущей шестерни, чтобы защитить саль-
ник от повреждений.
12) Установите клапан на ведущую шестерню,
затем установите пружинное стопорное коль-
цо.
13) Установите узел шестерни и клапана в кор-
пус клапана.
14) Надавливая на внешнюю обойму подшип-
ника с помощью пресса, запрессуйте узел шес-
терни и клапана в корпус.
15) Нанесите на пылезащитный чехол консис-
тентную смазку предусмотренного типа.
(1) Сальник
(2) Виниловая лента
(3) Опорное кольцо
(1) Уплотнительное кольцо
(1) Уплотнительное кольцо
PS-00528
(1)
(2)
(3)
PS-00529
(1)
ST
PS-00530
ST
(1)
(1) Пружинное стопорное кольцо
(2) Вентиль
(1) Корпус клапана
(2) Узел шестерни и клапана
(1) Узел шестерни и клапана
(2) Подшипник
(3) Корпус
PS-00531
(2)
(1)
PS-00532
(1)
(2)
PS-00533
(1)
(2)
(3)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/xxi.png)
PS-39
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
16) Установите пылезащитный чехол на узел
клапана.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите пылезащитный че-
хол на канавку вала.
17) Нанесите фирменную консистентную смаз-
ку на ведущую шестерню и подшипник узла
клапана.
18) Установите на узел клапана новое уплот-
нительное кольцо.
19) Вставьте узел клапана на место так, чтобы
зубья рейки были направлены в сторону веду-
щей шестерни.
20) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.
Момент затяжки:
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
21) Нанесите прокладочный герметик на всю
поверхность середины регулировочного винта.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141
(Номер детали:
004403006)
22) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.
(1) Пылезащитный чехол
(2) Канавка
(1) Уплотнительное кольцо
PS-00534
(1)
(2)
PS-00165
PS-00535
(1)
(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт
PS-00143
(2)
(1)
(3)
PS-00167
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/yoean.png)
PS-40
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
23) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
24) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его на 20°.
Момент затяжки:
3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут)
25) Убедитесь в том, что величина люфта и со-
противления скольжению соответствует нор-
мативной. <См. PS-42, НОРМАТИВНЫЙ ПРЕ-
ДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управле-
ния [модель с левосторонним управлением].>
26) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
Специальный инструмент
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (контргайка):
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
27) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000
УПОР D
28) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.
(1) Подсоедините к рулевому механизму
трубки A и B.
Момент затяжки:
Сторона корпуса
17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)
Сторона цилиндра
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
(2) Подсоедините подающую трубку м воз-
вратную трубку к рулевому механизму.
Момент затяжки:
Подающая трубка
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
Возвратная трубка
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)
(1) Подающая трубка
(2) Возвратная трубка
PS-00525
(1)
(2)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/mery.png)
PS-41
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
E: ПРОВЕРКА
1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА
1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пылезащитный чехол входного вала, регулиро-
вочный винт и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их
новыми деталями.
№
Детали
Проверка
Способ устранения
1
Входной вал
(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части
При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените весь
рулевой механизм.
2
Пылезащитное
уплотнение
(1) Трещина или повреждение
(2) Износ
Если наружная стенка проскальзывает, кромка износилась
или повреждена, замените его новой деталью.
3
Шестерня-рейка
Плохое зацепление рейки с шес-
терней
(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопротив-
ление скольжению рейки и проверьте, входят ли рейка и
шестерня в зацепление равномерно и плавно. (Смотрите
пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было видеть зу-
бья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пунктов (1)
или (2), замените весь рулевой механизм.
4
Узел рулевого
механизма
(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части
Замените рулевой механизм новым.
(4) Износ или повреждение втул-
ки рейки
Если люфт вала рейки в радиальном направлении выходит
за нормативные пределы, замените рулевой механизм на но-
вый. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
(5) Износ подшипника входного
вала
Если люфт входного вала в радиальном и осевом направлени-
ях выходит за нормативные пределы, замените рулевой меха-
низм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
5
Кожух
Трещины, повреждения или износ Заменитe.
6
Рулевая тяга
(1) Люфт шарового шарнира
(2) Изгиб рулевой тяги
Заменитe.
7
Наконечник ру-
левой тяги
Повреждение или износ пылеза-
щитного уплотнения
Заменитe.
8
Пружина регули-
ровочного винта
Износ
Заменитe.
9
Хомут пылеза-
щитного чехла
Износ
Заменитe.
10
Муфта
Повреждения
Заменитe.
11
Трубка
(1) Повреждение развальцован-
ного конца
(2) Повреждение гайки крепле-
ния трубки
(3) Повреждение трубки
Заменитe.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст