Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 910

PS-38

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

8) Установите на ведущую шестерню опорное
кольцо и сальник, а затем снимите виниловую
ленту.

9) Установите на ведущую шестерню специ-
альный инструмент, затем установите уплотни-
тельное кольцо.
ST

34199AG020 НАПРАВЛЯЮЩАЯ

10) Снимите специальный инструмент “НА-
ПРАВЛЯЮЩАЯ” и отформуйте уплотнитель-
ное кольцо с помощью специального инстру-
мента “ФОРМОВКА”.
ST

34199AG070 ФОРМОВКА

11) Оберните виниловую ленту вокруг шлица
вала ведущей шестерни, чтобы защитить саль-
ник от повреждений.

12) Установите клапан на ведущую шестерню,
затем установите пружинное стопорное коль-
цо.

13) Установите узел шестерни и клапана в кор-
пус клапана.

14) Надавливая на внешнюю обойму подшип-
ника с помощью пресса, запрессуйте узел шес-
терни и клапана в корпус.

15) Нанесите на пылезащитный чехол консис-
тентную смазку предусмотренного типа.

(1) Сальник

(2) Виниловая лента

(3) Опорное кольцо

(1) Уплотнительное кольцо

(1) Уплотнительное кольцо

PS-00528

(1)

(2)

(3)

PS-00529

(1)

ST

PS-00530

ST

(1)

(1) Пружинное стопорное кольцо

(2) Вентиль

(1) Корпус клапана

(2) Узел шестерни и клапана

(1) Узел шестерни и клапана

(2) Подшипник

(3) Корпус

PS-00531

(2)

(1)

PS-00532

(1)

(2)

PS-00533

(1)

(2)

(3)

PS-39

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

16) Установите пылезащитный чехол на узел
клапана.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите пылезащитный че-
хол на канавку вала.

17) Нанесите фирменную консистентную смаз-
ку на ведущую шестерню и подшипник узла
клапана.

18) Установите на узел клапана новое уплот-
нительное кольцо.

19) Вставьте узел клапана на место так, чтобы
зубья рейки были направлены в сторону веду-
щей шестерни.

20) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.

Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
21) Нанесите прокладочный герметик на всю
поверхность середины регулировочного винта.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141
(Номер детали:

004403006)

22) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.

(1) Пылезащитный чехол

(2) Канавка

(1) Уплотнительное кольцо

PS-00534

(1)

(2)

PS-00165

PS-00535

(1)

(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт

PS-00143

(2)

(1)

(3)

PS-00167

PS-40

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

23) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

24) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его на 20°.
Момент затяжки:

3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут)

25) Убедитесь в том, что величина люфта и со-
противления скольжению соответствует нор-
мативной. <См. PS-42, НОРМАТИВНЫЙ ПРЕ-
ДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управле-
ния [модель с левосторонним управлением].>
26) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
Специальный инструмент
926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (контргайка):

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
27) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000

УПОР D

28) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.

(1) Подсоедините к рулевому механизму
трубки A и B.

Момент затяжки:

Сторона корпуса

17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)

Сторона цилиндра

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

(2) Подсоедините подающую трубку м воз-
вратную трубку к рулевому механизму.

Момент затяжки:

Подающая трубка

37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)

Возвратная трубка

29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)

(1) Подающая трубка
(2) Возвратная трубка

PS-00525

(1)

(2)

PS-41

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

E: ПРОВЕРКА

1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА

1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пылезащитный чехол входного вала, регулиро-
вочный винт и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их
новыми деталями.

Детали

Проверка

Способ устранения

1

Входной вал

(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части

При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените весь
рулевой механизм.

2

Пылезащитное
уплотнение

(1) Трещина или повреждение
(2) Износ

Если наружная стенка проскальзывает, кромка износилась
или повреждена, замените его новой деталью.

3

Шестерня-рейка

Плохое зацепление рейки с шес-
терней

(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопротив-
ление скольжению рейки и проверьте, входят ли рейка и
шестерня в зацепление равномерно и плавно. (Смотрите
пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было видеть зу-
бья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пунктов (1)
или (2), замените весь рулевой механизм.

4

Узел рулевого
механизма

(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части

Замените рулевой механизм новым.

(4) Износ или повреждение втул-
ки рейки

Если люфт вала рейки в радиальном направлении выходит
за нормативные пределы, замените рулевой механизм на но-
вый. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)

(5) Износ подшипника входного
вала

Если люфт входного вала в радиальном и осевом направлени-
ях выходит за нормативные пределы, замените рулевой меха-
низм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)

5

Кожух

Трещины, повреждения или износ Заменитe.

6

Рулевая тяга

(1) Люфт шарового шарнира
(2) Изгиб рулевой тяги

Заменитe.

7

Наконечник ру-
левой тяги

Повреждение или износ пылеза-
щитного уплотнения

Заменитe.

8

Пружина регули-
ровочного винта

Износ

Заменитe.

9

Хомут пылеза-
щитного чехла

Износ

Заменитe.

10

Муфта

Повреждения

Заменитe.

11

Трубка

(1) Повреждение развальцован-
ного конца
(2) Повреждение гайки крепле-
ния трубки
(3) Повреждение трубки

Заменитe.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности