Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 948
AC(diag)-42
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
E: ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ КОНДИЦИОНЕРА
Модель H6
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B282
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
F37
A:
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
F115
1 2
B143
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B:
B122
*
*
*
B135
B14
C24
ECM
B136
B:
C:
15
A20
A16
A18
F37
A:
B143
B:
B10
B12
B14
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
2
1
ДАТЧИК
БЛОКИРОВ-
КИ КОНДИ-
ЦИОНЕРА
F115
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
*
*
B83
1 2 3 4
5 6 7 8
B122
B83
C: B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
AC-01800
B282
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
AC(diag)-43
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ
КОНДИЦИОНЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Запустите двигатель и переведите выключатель
A/C в положение ON.
4) Считайте данные по сигналам блокировки кон-
диционера при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Подробно рабочую процедуру см. в разделе “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-44, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ), ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Находится ли пере-
ключатель блокиров-
ки кондиционера в по-
ложении ON?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
2
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ
КОНДИЦИОНЕРА.
1) Запустите двигатель и переведите выключатель
A/C в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления автоматическим кондиционером и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 7 — 14 В?
Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром.
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА С ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 7 — 14 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между ECM и
блоком управления
автоматическим кон-
диционером.
Замените блок
управления дви-
гателем (ECM).
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ КОНДИЦИ-
ОНЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от блока ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом ECM
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 14 — Масса кузова:
Величина сопротивле-
ния находится в диа-
пазоне 240 — 290 Ом?
Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM).
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ КОНДИЦИ-
ОНЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем блока главных предохрани-
телей.
3) Измерьте сопротивление между клеммами бло-
ка главных предохранителей.
Разъемы и клеммы
(F37) № 16 — № 18:
Величина сопротивле-
ния находится в диа-
пазоне 240 — 290 Ом?
AC(diag)-44
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ КОНДИЦИ-
ОНЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем датчика блокировки кон-
диционера.
3) Измерьте сопротивление между клеммами дат-
чика блокировки кондиционера.
Разъемы и клеммы
(F115) № 1 — № 2:
Величина сопротивле-
ния находится в диа-
пазоне 240 — 290 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
блокировки конди-
ционера и блоком
главных предохрани-
телей или замените
его.
Замените узел
компрессора кон-
диционера возду-
ха. (Неисправ-
ность переключа-
теля блокировки
кондиционера)
7
ПРОВЕРКА БЛОКА ГЛАВНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕ-
ЛЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем и измерьте сопротивление
между клеммами блока главных предохранителей.
Разъемы и клеммы
(F37) № 16 — (B143) № 12:
(F37) № 18 — (B143) № 14:
Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
блокировки конди-
ционера и блоком
главных предохрани-
телей или замените
его.
Замените блок
главных предох-
ранителей.
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-45
Диагностика по симптомам
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
9. Диагностика по симптомам
A: ПРОВЕРКА
Признак неисправности
Неисправные детали
Система кондиционирования воздуха не работает.
• Предохранитель (M/B № 8, F/B № 22, 31)
• Разъем (плохой контакт)
• Цепь массы
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Электродвигатель вентилятора салона
• Реле вентилятора салона
• Реле кондиционера воздуха
• Компрессор (электромагнитная муфта)
• Компрессор (датчик блокировки): Модель 3.0 L
• Датчик испарителя
Перегорел предохранитель.
• Предохранитель (M/B № 8, F/B № 22, 31)
• Разъем (плохой контакт)
Яркость освещения не уменьшается.
• Предохранитель (M/B № 8, F/B № 22, 31)
• Разъем (плохой контакт)
• Блок управления автоматическим кондиционером
Вентилятор салона не вращается или не регулиру-
ется скорость его вращения.
• Предохранитель (M/B № 8, F/B № 22, 31)
• Разъем (плохой контакт)
• Цепь массы
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Электродвигатель вентилятора салона
• Реле вентилятора салона
Невозможность переключения режимов воздухо-
заборника.
• Разъем (плохой контакт)
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Привод заслонки воздухозаборника
Невозможность переключения режимов обдува.
• Разъем (плохой контакт)
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Привод заслонки режимов обдува
Температура воздуха в салоне не повышается.
(теплый воздух не подается в салон).
• Разъем (плохой контакт)
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Привод заслонки воздушной смеси
• Датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры на-
ружного воздуха, датчик испарителя и датчик солнечной нагрузки
• Шланг аспиратора датчика температуры воздуха в салоне
Температура воздуха в салоне не понижается.
(холодный воздух не подается в салон).
• Разъем (плохой контакт)
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Привод заслонки воздушной смеси
• Реле кондиционера воздуха
• Компрессор (электромагнитная муфта)
• Электродвигатель вентилятора радиатора
• Реле вентилятора радиатора
• Датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры на-
ружного воздуха, датчик испарителя и датчик солнечной нагрузки
• Шланг аспиратора датчика температуры воздуха в салоне
Температура воздуха в салоне выше или ниже за-
данной
температуры.
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Привод заслонки воздушной смеси
• Датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры на-
ружного воздуха, датчик испарителя и датчик солнечной нагрузки
• Шланг аспиратора датчика температуры воздуха в салоне
Система кондиционирования воздуха слишком
медленно реагирует на поворот ручки регулировки
температуры.
• Привод заслонки воздушной смеси
• Датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры на-
ружного воздуха, датчик испарителя и датчик солнечной нагрузки
• Шланг аспиратора датчика температуры воздуха в салоне
Во время работы кондиционера вентилятор ради-
атора не вращается.
• Электродвигатель вентилятора радиатора
• Реле вентилятора радиатора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст