Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1127
IM(diag)-20
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несовместимость опорного кода центрального блока управления и ECM
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля.
Обратитесь к “Файлу справки к програм-
мному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
Завершена ли регистрация
всех ключей?
Проверка завер-
шена.
2
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН системы им-
мобилайзера?
Проверьте соот-
ветствующие
КДН, используя
“Список кодов
диагностики не-
исправности
(КДН)”.
<См. IM(diag)- 15,
Список кодов
диагностики не-
исправностей
(КДН).> Затем
проведите проце-
дуру регистра-
ции. Обратитесь
к “Файлу справ-
ки к программно-
му обеспечению
для ПК Subaru
Select Monitor”.
Замените ECM. <См.
FU(H4DO)-36, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).> <См.
FU(H4SO)-36, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).> <См.
FU(H4DOTC)-44, Блок
управления двигателем
(ECM).> <См.
FU(H6DO)-37, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).> Замените цент-
ральный блок управле-
ния <См. SL-71, СНЯ-
ТИЕ, Центральный
блок управления.>и за-
мените все ключи за-
жигания (содержащие
транспондер). Затем
проведите процедуру
регистрации. Обрати-
тесь к “Файлу справки к
программному обеспе-
чению для ПК Subaru
Select Monitor”.
IM(diag)-21
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА
(КРОМЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность в линии связи между центральным блоком управления и ECM
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ГЛАВНЫЙ
SBF
SBF-8
SBF-3
F/B No.12
A1
B28
B18
C9
C2
B7
C8
E
F/B No.7
M/B No.8
i84
A:
B280
B:
B281
C:
B22
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B281
i84
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24 25
26 27 28 29
30 31 32 33
34 35
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
B280
A:
C:
B:
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
C26
C34
B31
B23
1
*
2
*
1
*
2
*
: МОДЕЛЬ 2.0L
: КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0L
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B136
C:
ECM
B135
B:
IM-00281
B136
C
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
IM(diag)-22
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут про-
водов между цент-
ральным блоком уп-
равления и предох-
ранителем на
наличие разрыва в
цепи или короткого
замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i84) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут про-
водов между цент-
ральным блоком уп-
равления и выклю-
чателем зажигания
на предмет разрыва
или короткого замы-
кания.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока уп-
равления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 22 — Масса кузова:
(B281) № 8 — Масса кузова:
(B281) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Устраните разрыв
цепи массы цент-
рального блока уп-
равления.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ECM.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления и ЕСМ.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока уп-
равления и клеммой разъема жгута проводов
ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B280) № 18 — (В135) № 23:
КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0 L
(B280) № 18 — (В136) № 26:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и ECM.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и клеммой разъема жгута проводов ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B280) № 28 — (В135) № 31:
КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0 L
(B280) № 28 — (В136) № 34:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и ECM.
IM(diag)-23
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 18 (+) — Масса кузова (–):
(B280) № 28 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 0 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и ECM,
поскольку имеет
место короткое за-
мыкание в цепи по-
дачи напряжения
аккумулятора или в
цепи ON выключате-
ля зажигания.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов ECM и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B135) № 31 (+) — Масса двигателя (–):
(B135) № 23 (+) — Масса двигателя (–):
КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0 L
(B136) № 26 (+) — Масса двигателя (–):
(B136) № 34 (+) — Масса двигателя (–):
Составляет ли величина
напряжения 0 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и ECM,
поскольку имеет
место короткое за-
мыкание в цепи по-
дачи напряжения
аккумулятора или в
цепи ON выключате-
ля зажигания.
8
ПРОВЕРКА ECM ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕРКИ
ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подсоедините разъем жгута проводов к ECM.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
3) Начните проверку линии связи. <См. IM(diag)-
8, ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается ли на дисп-
лее сообщение
“Communication Line not
Shorted” ("В линии связи
не выявлено короткое за-
мыкание")?
Замените ECM. <См.
FU(H4DO)-36, Блок
управления двига-
телем (ECM).> <См.
FU(H4SO)-36, Блок
управления двига-
телем (ECM).> <См.
FU(H4DOTC)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H6DO)-37,
Блок управления
двигателем (ECM).>
Затем проведите
процедуру регистра-
ции. Обратитесь к
“Файлу справки к
программному обес-
печению для ПК
Subaru Select
Monitor”.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст