Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1125
IM(diag)-12
Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цен-
трального блока управления.
3) Подсоедините резистор (100 Ом) между
клеммой № 33 (i84) разъема жгута проводов цен-
трального блока управления и массой кузова.
Загорелась ли контрольная
лампа иммобилайзера?
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управ-
ления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 22 — Масса кузова:
(B281) № 8 — Масса кузова:
(B281) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи массы
центрального
блока управле-
ния.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управ-
ления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i84) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и выключате-
лем зажигания на
предмет разры-
ва или короткого
замыкания.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управ-
ления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и предохра-
нителем на нали-
чие разрыва в це-
пи или короткого
замыкания.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-26,
СНЯТИЕ, Комбинация приборов.>
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов комбинации приборов и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем и комбинаци-
ей приборов на
наличие коротко-
го замыкания или
разрыва.
IM(diag)-13
Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управ-
ления и клеммой разъема жгута проводов ком-
бинации приборов.
Разъемы и клеммы
(i84) № 33 — (i10) № 17:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов или
разъеме.
Шаг
Проверка
Да
Нет
B350
B281
M/B No.14
C7
3
4
C:
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B281
C:
B350
1 2 3 4
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
IM-00200
IM(diag)-14
Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от
датчика системы предупреждения ключа зажи-
гания.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ACC или LOCK (ключ зажигания
вставлен в замок зажигания).
3) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов датчика системы предуп-
реждения ключа зажигания и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B350) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Переходите к шагу 2. Проверьте жгут
проводов между
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния ключа зажи-
гания и предохра-
нителем на
наличие разрыва
или короткого за-
мыкания.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Вставьте ключ зажигания в замок зажига-
ния. (OFF или ACC).
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика системы предупреждения
ключа зажигания.
Разъемы и клеммы
№ 3 — № 4:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Переходите к шагу 3. Замените датчик
системы предуп-
реждения ключа
зажигания.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Извлеките ключ зажигания из замка зажи-
гания.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика системы предупреждения
ключа зажигания.
Разъемы и клеммы
№ 3 — № 4:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Переходите к шагу 4. Замените датчик
системы предуп-
реждения ключа
зажигания.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТ-
ЧИКОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮ-
ЧА ЗАЖИГАНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от
датчика системы предупреждения ключа зажи-
гания.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от
центрального блока управления.
3) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов датчика системы пре-
дупреждения ключа зажигания и клеммой
разъема жгута проводов центрального блока
управления.
Разъемы и клеммы
(B350) № 4 — (B281) № 7:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния ключа зажи-
гания и централь-
ным блоком
управления.
IM(diag)-15
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
9. Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
A: СПИСОК
1. ECM
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если выявлены КДН, отличные от КДН иммобилайзера, проведите диагностику по КДН двигателя.
<См. EN(H4SO)(diag)-96, Список кодов диагностики неисправностей (КДН).> <См. EN(H4DO)(diag)-
84, Список кодов диагностики неисправностей (КДН).> <См. EN(H4DOTC)(diag)-81, Список кодов
диагностики неисправностей (КДН).> <См. EN(H6DO)(diag)-97, Список кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>
КДН
Пункт
Содержание диагностики
Номер индекса
P0513
Неверный ключ иммобилай-
зера
Неверный ключ иммобилайзера
(Использование ключа, незаре-
гистрированного в центральном
блоке управления)
P1570
Антенна
Неисправность антенны
P1571
Несовместимость опорного
кода
Несовместимость опорного кода
центрального блока управления и
ECM
P1572
Сбой в цепи иммобилайзера
(Кроме цепи антенны)
Неисправность в линии связи
между центральным блоком уп-
равления и ECM
P1574
Сбой функции связи ключа
Неисправность в линии связи
между ключом и центральным
блоком управления
P1576
ЭСППЗУ блока управления
системы EGI
Неисправность ECM
P1577
ЭСППЗУ блока управления
иммобилайзером
Неисправность центрального бло-
ка управления
P1578
Неисправность комбинации
приборов
• Несовместимость опорного ко-
да центрального блока управле-
ния и комбинации приборов
• Неисправность в линии связи
между центральным блоком уп-
равления и ECM
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст