Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 603
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/zon.png)
4AT-74
Охладитель ATF (с функцией подогрева)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Установите узел охладителя ATF на транс-
миссию.
Момент затяжки:
23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)
2) Присоедините впускной шланг охлаждаю-
щей жидкости двигателя к блоку цилиндров.
3) Присоедините шланг охладителя ATF к труб-
ке на трансмиссии.
4) Установите кронштейн жгута проводов дви-
гателя.
Момент затяжки:
16 Нм (1,6 кгс-м, 11,6 фунт-сила-фут)
5) Присоедините выпускной шланг охлаждаю-
щей жидкости двигателя.
6) Установите разъем жгута проводов на крон-
штейн, а, затем присоедините жгут проводов.
7) Установите воздухозаборную камеру
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
8) Залейте охлаждающую жидкость двигате-
ля. <См. CO(H4SO)-15, ЗАМЕНА, Охлаждаю-
щая жидкость двигателя.>
9) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-29, ПРО-
ВЕРКА, ATF.>
AT-04638
AT-04637
AT-02171
AT-04581
AT-03589
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/anght.png)
4AT-75
Охладитель ATF (с функцией подогрева)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
C: РАЗБОРКА
1) Снимите шланги с охладителя ATF.
2) Снимите кронштейн с охладителя ATF.
3) Снимите зажим с кронштейна.
D: СБОРКА
1) Установите зажим на кронштейн.
2) Установите кронштейн.
Момент затяжки:
23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)
3) Присоедините шланги к охладителю ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на правильное направле-
ние установки.
(A) Впускной шланг охладителя ATF
(B) Выпускной шланг охладителя ATF
(C) Впускной шланг охлаждающей жидкости двигателя
(D) Выпускной шланг охлаждающей жидкости двигателя
AT-04639
(C)
(B)
(A)
(D)
(C)
AT-04652
AT-04653
(A) Впускной шланг охладителя ATF
(B) Выпускной шланг охладителя ATF
(C) Впускной шланг охлаждающей жидкости двигателя
(D) Выпускной шланг охлаждающей жидкости двигателя
AT-04653
AT-04652
AT-04639
(C)
(B)
(A)
(D)
(C)
4AT-76
Охладитель ATF (с функцией подогрева)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
E: ПРОВЕРКА
Отремонтируйте или замените неисправные
шланги, трубки, хомуты и шайбы, обнаружен-
ные при проведении указанной ниже проверки.
1) Убедитесь, что нет утечек охлаждающей
жидкости двигателя из соединений.
2) Проверьте хомут на предмет деформации.
3) Слегка согните шланг и проверьте отсутс-
твие трещин на поверхности, а также других
повреждений.
4) Сожмите шланг пальцами и проверьте элас-
тичность. Также проверьте эластичность в тех
местах, где был установлен хомут, прижимая
их ногтями.
5) Проверьте отсутствие отслаивания, трещин
и деформации на конце каждого шланга.
6) Проверьте охладитель ATF на предмет пов-
реждения.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/thoint.png)
4AT-77
Вентиляционный шланг
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
24.Вентиляционный шланг
A: СНЯТИЕ
1) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
2) Отсоедините вентиляционный шланг.
B: УСТАНОВКА
1) Установите вентиляционный шланг.
2) Установите воздухозаборную камеру
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что шланг не треснул и не забит.
(A) Вентиляционный шланг (Корпус трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (Корпус масляного насоса)
AT-00099
(A) Вентиляционный шланг (Корпус трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (Корпус масляного насоса)
AT-00099
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст