Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 243
ME(H4DOTC)-32
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(4) Разъем компрессора кондиционера
14) Отсоедините следующие шланги.
(1) Вакуумный шланг усилителя тормозной
системы
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
(2) Впускной и выпускной шланги отопителя
15) Снимите насос усилителя рулевого управ-
ления.
(1) Снимите передние ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
(2) Отсоедините разъем датчика насоса
усилителя рулевого управления.
(4) Положите насос усилителя рулевого уп-
равления на фартук правого колеса.
16) Поднимите автомобиль на подъемнике.
17) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. <См. EX(H4DOTC)-5, СНЯТИЕ, Пере-
дняя выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-7,
СНЯТИЕ, Центральная выхлопная труба.>
ME-03389
FU-02341
FU-01161
FU-03022
ME-03083
ME(H4DOTC)-33
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
18) Отсоедините провод массы со стороны
двигателя.
19) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
20) Отверните гайки, которые крепят опоры
двигателя на передней поперечной балке.
21) Снимите блокиратор раскачки.
22) Отсоедините шланг подачи топлива, шланг
возврата топлива и шланг отвода паров топли-
ва.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
23) Поддержите двигатель подъемным уст-
ройством и стальными тросами.
ME-03376
ME-03377
MT-00077
LU-00223
(A) Шланг подачи топлива
(B) Шланг возврата топлива
(C) Шланг отвода паров топлива
ME-03564
FU-03026
(A)
(C)
(B)
LU-00222
ME(H4DOTC)-34
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
24) Подоприте трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.
ОСТОРОЖНО:
При выполнении данной операции убеди-
тесь, что трансмиссия не опустится под
собственным весом.
25) Разделение двигателя и трансмиссии
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием двигателя с трансмиссии,
убедитесь, что не производятся другие опе-
рации.
(1) Снимите стартер. <См. SC(H4DO 1.5)-6,
СНЯТИЕ, Стартер.>
(2) Отверните болты и гайки, которые кре-
пят верхнюю часть трансмиссии к двигате-
лю.
26) Снимите двигатель с автомобиля.
(1) Слегка приподнимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.
(3) Сдвиньте двигатель в горизонтальном
направлении, пока главный вал не выйдет
из корзины сцепления.
(4) Медленно извлеките двигатель из мо-
торного отсека.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
27) Снимите опоры двигателя с двигателя.
B: УСТАНОВКА
1) Установите опоры двигателя на двигатель.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
2) Нанесите небольшое количество смазки на
шлицы главного вала.
3) Разместите двигатель в моторном отсеке и
совместите его с трансмиссией.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
4) Затяните болты, которые крепят верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
5) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.
6) Уберите гаражный домкрат.
7) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
(A) Трансмиссия
(B) Гаражный домкрат
ME-00215
(B)
(A)
MT-01524
MT-01524
LU-00222
ME-03565
T2
T1
ME(H4DOTC)-35
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
8) Установите стартер. <См. SC(H4DO 1.5)-6,
УСТАНОВКА, Стартер.>
9) Установите насос усилителя рулевого уп-
равления.
(1) Установите насос усилителя рулевого
управления.
Момент затяжки:
(2) Подключите разъем датчика насоса уси-
лителя рулевого управления.
10) Поднимите автомобиль на подъемнике.
11) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
12) Затяните гайки, которые крепят опоры
двигателя на поперечной балке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в надежном креплении гаек (A) и на-
правляющих выступов (B) опор двигателя.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)
13) Присоедините провод массы.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
14) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы.
<См. EX(H4DOTC)-8, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-6,
УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
15) Опустите автомобиль.
16) Присоедините следующие шланги.
(1) Шланги подачи топлива, возврата топ-
лива и отвода паров топлива.
(2) Впускной и выпускной шланги отопителя
(3) Вакуумный шланг усилителя тормозной
системы
ME-00037
FU-03022
MT-00077
ME-03460
(A) (B)
(B) (A)
ME-03376
ME-03377
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст