Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 323
EN(H4DOTC)(diag)-192
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10— 13В ?
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
13 — 15 В?
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — (E57) № 5:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните раз-
рыв цепи в провод-
ке между ECM и
разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва.
Разъем и клемма
(B134) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните следую-
щие неполадки.
• Разрыв в цепи
массы
• Подтяните клем-
му массы двигателя.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-193
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BF:КДН P0638 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (БАНК 1)
BG:КДН P0691 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом.
• Перегрев.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
BH:КДН P0692 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом.
• Перегрев.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проверьте систе-
му вентилятора
радиатора. <См.
CO(H4DOTC)-8,
Система вентиля-
тора радиатора.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проверьте систе-
му вентилятора
радиатора. <См.
CO(H4DOTC)-8,
Система вентиля-
тора радиатора.>
EN(H4DOTC)(diag)-194
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BI: КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ MT)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных детаей выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05911
ECM
31
B128
B128
T9
1
B136
B122
6
1
3 4
2
T12
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
1 2 3 4
5 6 7 8
B122
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
*
*
*
3
T12
1
2
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
1 2
EN(H4DOTC)(diag)-195
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Переместите рычаг переключения передач в лю-
бое положение, кроме нейтрального.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем проводки
трансмиссии (T9).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B136) № 31 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните замы-
кание на массу в
проводке между
ECM и разъемом
проводки транс-
миссии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст