Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 83
ME(H4DO 1.5)-104
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
25.Общие принципы поиска и устранения неисправностей
двигателя
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение “РАНГ”, приведенное в таблице, определяет вероятность причины неисправности от
“Очень часто” до “Редко”
А — Очень часто
В — Иногда
С — Редко
Проявление
неисправности
Проблемные детали
и т.д.
Возможная причина
РАНГ
1. Двигатель не
запускается.
1) Стартер не
вращается.
Стартер
Неисправный жгут проводки между аккумулятором и стартером
B
Неисправный выключатель стартера
C
Дефектный переключатель блокиратора или выключатель нейтраль-
ной передачи
C
Неисправный стартер
B
Аккумуляторная ба-
тарея
Плохой контакт в клемме
A
Разряженный аккумулятор
A
Неисправная система зарядки
B
Трение
Заклинивание вкладыша коренного и шатунного подшипника коленча-
того вала
C
Заклинивание распределительного вала
C
Заклинивание или застревание поршня в цилиндре
C
2) Не происходит
“схватывания”
при запуске.
Стартер
Неисправный стартер
C
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Топливная магист-
раль
Неисправный топливный насос и реле
A
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Ремень ГРМ
Потеря рабочих характеристик, и т.д.
B
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
ME(H4DO 1.5)-105
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3) “Схватыва-
ние” происходит.
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Топливная магист-
раль
Неисправный топливный насос и реле
C
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Ремень ГРМ
Потеря рабочих характеристик, и т.д.
B
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
4) Двигатель
глохнет после
“схватывания”.
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
B
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
C
Ослабление или трещина вакуумного шланга
C
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
C
Топливная магист-
раль
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Ремень ГРМ
Потеря рабочих характеристик, и т.д.
B
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Проявление
неисправности
Проблемные детали
и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H4DO 1.5)-106
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Неровный хо-
лостой ход, дви-
гатель глохнет
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
C
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
C
Топливная магист-
раль
Неисправный топливный насос и реле
C
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Ремень ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
C
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
B
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
B
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
B
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Система смазки
Неверное давление масла
B
Дефектная прокладка клапанной крышки
C
Система охлаждения Перегрев
C
Прочее
Неисправность системы улавливания паров топлива
A
Залипание или повреждение клапана дроссельной заслонки
B
Проявление
неисправности
Проблемные детали
и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H4DO 1.5)-107
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. Низкая мощ-
ность, колеба-
ния и плохое ус-
корение
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
B
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
A
Топливная магист-
раль
Неисправный топливный насос и реле
B
Засор в топливной магистрали
B
Недостаток или несоответствующий тип топлива
C
Ремень ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
B
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
B
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Система смазки
Неверное давление масла
B
Система охлаждения Перегрев
C
Переохлаждение
C
Прочее
Неисправность системы улавливания паров топлива
A
Проявление
неисправности
Проблемные детали
и т.д.
Возможная причина
РАНГ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст