Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 13
NT-8
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
• КРЕПЕЖНЫЙ КРЮК И РЫМ-БОЛТ (БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК)
(A)
Передний крепежный крюк
(B)
Задний крепежный крюк
(C)
Рым-болт (буксировочный крюк)
NT-00213
(A)
(B)
(C)
NT-9
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
• НАПРАВЛЕНИЕ РАСТЯЖКИ КРЕПЕЖНЫХ ЦЕПЕЙ
ОСТОРОЖНО:
Левые и правые крепежные цепи должны натягиваться в одном направлении, а цепи в пере-
дней и задней части автомобиля — в противоположных направлениях.
Рекомендованные способы растяжки
НЕПРАВИЛЬНО
НАПРАВЛЕНИЕ РАС-
ТЯЖКИ КРЕПЕЖНЫХ
ЦЕПЕЙ
NT-00214
NT-00215
NT-10
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
• ДИАПАЗОН РАСТЯЖКИ КРЕПЕЖНЫХ ЦЕПЕЙ
Для транспортировки наземным транспортом
ОСТОРОЖНО:
Если автомобиль крепится путем растяжения крепежных цепей по направлению к центру ав-
томобиля, зацепляйте крюки крепежных цепей за внутреннюю часть задних крепежных крю-
ков. Если автомобиль крепится путем растяжения крепежных цепей по направлению от цен-
тра автомобиля, зацепляйте крюки крепежных цепей за внешнюю часть задних крепежных
крюков.
(A)
Передний крепежный крюк
(B)
Задний крепежный крюк
NT-00244
20
20
45
45
:(C)
(A)
(B)
20
20
20
20
20
20
20
20
45
45
NT-11
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
Для транспортировки морским транспортом
ОСТОРОЖНО:
Рым-болт (буксировочный крюк) используется исключительно для буксировки и крепления
автомобиля при транспортировке морским транспортом. Не используйте его для крепления
автомобиля при транспортировке наземным и грузовым транспортом.
(A)
Передний крепежный крюк
(C)
Диапазон растяжки цепей при
фиксации автомобиля
(D)
400 мм (15,7 дюйма)
(B)
Рым-болт (буксировочный
крюк)
(E)
1320 мм (52,0 дюйма)
NT-00236
45
°
70°
45°
70
°
70
°
(B)
(A)
45
45°
45°
(D)
(E)
(963,8)
:(C)
45°
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст