Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 14
NT-12
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
• ВЕЛИЧИНА ОСАДКИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ФИКСАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
ОСТОРОЖНО:
Величина осадки автомобиля при фиксации автомобиля должна быть меньше 50 мм (1,97 дюй-
ма). При этом необходимо обязательно удостовериться в надежной фиксации автомобиля.
Проверьте правильность натяжения крепежных цепей или ремней при помощи приведенных
ниже измерений.
1) Измерьте расстояние (A) между центром колеса и наивысшей точкой колесной арки.
2) Сравните значения, измеренные до и после крепления автомобиля.
3) Если разница составляет менее 50 мм (1,97 дюйма), то крепление автомобиля произведено пра-
вильно. Если разница составляет 50 мм (1,97 дюйма) или более, то крепление автомобиля произве-
дено неправильно, т.к. это свидетельствует о слишком сильном натяжении крепежных цепей.
(B)
Положение колесной арки до
крепления автомобиля
(C)
Положение колесной арки после
крепления автомобиля
NT-00216
(A)
(B)
(C)
NT-13
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
• ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРЕПЕЖНЫХ КРЮКОВ
Если автомобиль крепится путем растяжения крепежных цепей по направлению к задней части ав-
томобиля, используйте задние отверстия. Если автомобиль крепится путем растяжения крепежных
цепей по направлению к передней части автомобиля, используйте передние отверстия.
Если автомобиль крепится путем растяжения крепежных цепей по направлению к центру автомо-
биля, зацепляйте крюки крепежных цепей за внутреннюю часть крепежных крюков. Если автомо-
биль крепится путем растяжения крепежных цепей по направлению от центра автомобиля, зацеп-
ляйте крюки крепежных цепей за внешнюю часть крепежных крюков.
(A)
Если автомобиль крепится пу-
тем растяжения крепежных це-
пей по направлению к задней
части автомобиля
(B)
Если автомобиль крепится пу-
тем растяжения крепежных це-
пей по направлению к передней
части автомобиля
(C)
Передняя часть автомобиля
NT-00237
(C)
(A)
(B)
NT-14
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
9. БУКСИРОВКА
Избегайте буксировки автомобиля, за исключением случаев, когда движение на нем невозможно.
Для моделей с постоянным полным приводом, автоматической трансмиссией или VTD, вместо бук-
сировки используйте эвакуатор. С целью предотвращения повреждения крюков или автомобиля от
излишней нагрузки, при буксировке других автомобилей обращайте внимание на следующее:
• Не буксируйте другие автомобили с использованием переднего буксировочного крюка.
• Убедитесь в том, что масса автомобиля, осуществляющего буксировку, больше чем масса букси-
руемого автомобиля.
• Передняя часть автомобиля
(1)
Рым-болт (буксировочный
крюк)
(2)
Рукоятка домкрата
(1)
(1)
(2)
NT-00191
NT-15
Примечание
ПРИМЕЧАНИЕ
• Задняя часть автомобиля
ОСТОРОЖНО:
При закручивании рым-болта (буксировочного крюка) при помощи колесного гаечного клю-
ча, будьте осторожны чтобы не поцарапать бампер.
(1)
Рым-болт (буксировочный
крюк)
(2)
Рукоятка домкрата
(2)
NT-00192
(1)
(1)
(A) Рым-болт (буксировочный крюк)
(B) Колесный гаечный ключ
(B)
(A)
NT-00224
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст