Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 169
EN(H4DO)(diag)-104
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кис-
лорода.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом зад-
него датчика кислорода и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E22) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между главным реле
и задним датчиком кис-
лорода
• Плохой контакт в за-
днем датчике кислорода
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B135) № 7 — (E22) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и задним
датчиком кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 4 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и массой
двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами зад-
него датчика кислорода.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 3 — 4 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H4DO 1.5)-37, Задний
датчик кислорода.>
EN(H4DO)(diag)-105
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
G: КДН P0038 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06345
E
E2
B21
B83
*
1
*
1
*
2
*
2
4
A4
A5
D31
B135
B136
B :
B134
A :
C :
C21
B137
D :
E
B7
C22
A3
B83
B134
B135
B136
E
B21
E2
52
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
3
2
19
2
54
46
E2
B21
ECM
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A :
B :
C :
D :
SBF-5
1
E22
11
12
9
10
B220
B220
2
1
*
1
:
*
2
:
B83
3 4
5 6
1 2
7 8
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
E22
1 2
3 4
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
EN(H4DO)(diag)-106
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом задне-
го датчика кисло-
рода.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 4 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DO)(diag)-107
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06346
B137
B3
E
B83
1
B3
ECM
B136
SBF-7
1 2 3 4 5
B136
2
4
3
5
C32
C9
C31
D31
C24
B220
40
39
38
37
C:
B137
D:
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
B220
4
3
*
*
*
:
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B83
3 4
5 6
1 2
7 8
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА
И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст