Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 487
DI-68
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
6) Вставьте втулку, затем запрессуйте направ-
ляющий подшипник с помощью специальных
инструментов ST1 и ST2.
Специальный инструмент
ST1
399780104
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
Специальный инструмент
ST2
899580100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
7) С помощью специального инструмента уста-
новите новый сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите трансмиссионное масло диффе-
ренциала на кромки сальника.
Специальный инструмент
498447120
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
8) Запрессуйте соединительный фланец с помо-
щью специальных инструментов ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить подшипник.
Специальный инструмент
ST1
899874100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
Специальный инструмент
ST2
399780104
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
9) Наживите новую самоконтрящуюся гайку и ус-
тановите соединительный фланец с помощью
специального инструмента, затем затяните гай-
ку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой самоконтрящихся гаек нане-
сите герметик на их резьбу.
ГЕРМЕТИКИ
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
Момент затяжки:
191 Нм (19,5 кгс-м, 140,9 фунт-сила-фут)
DI-00088
ST2
ST1
DI-00089
ST
DI-00090
ST1
ST2
DI-00161
ST
DI-69
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
10) Проверьте начальный момент и начальную
нагрузку.
Начальная нагрузка:
12,7 — 32,2 Н (1,3 — 3,3 кгс, 2,9 — 7,2 фунтов)
Начальный момент:
0,48 — 1,22 Нм (0,05 — 0,12 кгс-м,
0,35 — 0,90 фунт-сила-фут)
11) Сборка корпуса дифференциала
Установите полуосевые шестерни и сателлиты
с упорными шайбами и осью сателлитов в кор-
пус дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой нанесите трансмиссион-
ное масло на обе стороны шайбы и на вал полу-
осевой шестерни.
• Вставьте вал сателлитов в корпус дифферен-
циала, совмещая отверстия стопорного штифта.
(1) Измерьте зазор полуосевой шестерни.
Зазор полуосевой шестерни:
0,05 — 0,15 мм (0,002 — 0,006 дюйма)
(2) Отрегулируйте зазор полуосевой шес-
терни до нормативного, подобрав упорную
шайбу полуосевой шестерни.
DI-00152
DI-00481
Упорная шайба полуосевой шестерни
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
803135011
0,925 — 0,950 (0,0364 — 0,0374)
803135012
0,950 — 0,975 (0,0374 — 0,0384)
803135013
0,975 — 1,000 (0,0384 — 0,0394)
803135014
1,000 — 1,025 (0,0394 — 0,0404)
803135015
1,025 — 1,050 (0,0404 — 0,0413)
DI-00239
DI-00240
DI-70
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(3) Проверьте состояние вращения после
нанесения масла на поверхность зубьев
шестерни и поверхности упорной шайбы.
(4) После установки стопорного штифта ве-
дущей шестерни в корпус дифференциала,
накерните обе стороны отверстия, чтобы
предотвратить выпадение штифта.
12) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпус дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой болтов нанесите на резь-
бу болтов герметик.
ГЕРМЕТИКИ
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
• Затягивайте болты по диагонали.
Момент затяжки:
62 Нм (6,3 кгс-м, 45,7 фунт-сила-фут)
13) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
Специальный инструмент
498485400
ОПРАВКА
14) Проведите сборку бокового держателя.
(1) Установите в правый и левый держате-
ли сальники.
Специальный инструмент
498447100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
(2) Установите в правый и левый держате-
ли обоймы подшипников.
Специальный инструмент
398477702
ОПРАВКА
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в правильной сборке правого и
левого сальников, наружных обойм и кону-
сов подшипников.
(3) Установите узел корпуса дифференциа-
ла в картер дифференциала в порядке, об-
ратом порядку разборки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить ударов зубьев по картеру.
(4) Для установки, временно затяните пра-
вый и левый боковые держатели на карте-
ре дифференциала.
DI-00068
DI-00095
ST
DI-00166
ST
DI-00167
ST
DI-00134
DI-71
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
15) Выполните регулировку зазора между ги-
поидной ведомой шестерней и ведущей шес-
терней и регулировку предварительного натя-
га боковых подшипников дифференциала.
(1) Для того чтобы боковые подшипники
дифференциала лучше встали на место,
проверните специальным инструментом ве-
дущую шестерню.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
(2) Используя специальный инструмент, за-
тяните правый боковой держатель, затем
затяните левый боковой держатель до ис-
чезновения зазора.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕК-
ТА КЛЮЧА
(3) Ослабьте левый боковой держатель
примерно на 1 и 1/2 зуба и затяните правый
боковой держатель примерно на 2 зуба
(расстояние, на которое ослаблен держа-
тель со стороны гипоидной ведомой шес-
терни (1 и 1/2 зуба) + 1/2 зуба).
Разница между [расстояние на которое ос-
лаблен левый боковой держатель (пример-
но на 1 и 1/2 зуба )] и [расстояние на которое
ослаблен правый боковой держатель (при-
мерно на 2 зуба )] дают предварительный
натяг.
(4) Временно затяните стопорную пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы сместить держатель на 1/2 зуба, пере-
верните стопорную пластину.
(5) Измерьте зазор между гипоидной ведо-
мой и ведущей шестернями. Установите
магнитную подставку на картер дифферен-
циала. Совместите контактную точку ци-
ферблатного индикатора с поверхностью зу-
ба гипоидной ведомой шестерни и сдвиньте
гипоидную ведомую шестерню, удерживая
на месте ведущую. Считайте показание,
отображаемое на циферблатном индика-
торе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренное значение зазора не соответс-
твует нормативному значению, повторите про-
цедуры регулировки зазора ведущей шестерни
и регулировки предварительного натяга боко-
вого подшипника дифференциала.
Зазор:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
DI-00169
ST
DI-00133
ST
DI-00132
DI-00172
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст