Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 488
DI-72
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
16) Нанесите метки совмещения с обеих сто-
рон картера дифференциала и держателя.
Снимите боковой держатель за один приём.
Вставьте уплотнительное кольцо и верните в
свое изначальное положение
17) Затяните болт стопорной пластины с пре-
дусмотренным моментом.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
18) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.
Зазор:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
19) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни
(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ги-
поидной ведомой шестерни на несколько
оборотов назад и вперед, пока на гипоид-
ной ведомой шестерне не появится пятно
контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью сотрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)
(A) Метка совмещения
(B) Боковой держатель
DI-00173
(A)
(B)
DI-00132
DI-00172
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
(A)
(B)
MT-01401
DI-73
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Торцовый контакт
Предмет проверки:
Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
AT-00208
AT-00212
AT-00209
AT-00213
DI-74
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: Уменьшите толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в со-
ответствии с процедурой, чтобы отвести ве-
дущую шестерню от ведомой гипоидной
шестерни.
• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
20) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, предварительный натяг боко-
вого подшипника дифференциала (упоминав-
шийся ранее) и зазор гипоидной шестерни.
21) Установите новую прокладку и заднюю
крышку, затем затяните болты с предусмот-
ренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
AT-00210
AT-00213
(A) Задняя крышка
AT-00211
AT-00212
DI-00189
(A)
DI-75
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
22) Установите крышку сапуна.
23) Установите сливную пробку и пробку за-
ливного отверстия.
Момент затяжки:
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
E: ПРОВЕРКА
Дочиста отмойте снятые детали и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других де-
фектов. При необходимости устраните неис-
правность или замените поврежденные дета-
ли.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Полуосевые шестерни и сателлиты
• Произведите замену, если на поверхности
зубьев выявлены трещины, задиры или иные
дефекты.
• Произведите замену, если контактная по-
верхность опорной шайбы повреждена или
прихватывается. Небольшие повреждения по-
верхности можно устранить оселком или ана-
логичным инструментом.
3) Подшипник
Замените, если выявлено отслаивание, износ,
ржавчина, прихватывание при вращении, шум
или иные очевидные дефекты.
4) Опорная шайба полуосевой шестерни и са-
теллитов:
Замените, если наблюдается прихватывание,
наличие раковин, повышенный или неравно-
мерный износ или иные дефекты.
5) Сальник
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
6) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
7) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения чрез-
мерно изношены, заклинивают или на них име-
ются трещины.
8) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.
1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью циферблатного индикатора про-
верьте зазор полуосевой шестерни.
Зазор полуосевой шестерни:
0,05 — 0,15 мм (0,002 — 0,006 дюйма)
Если величина зазора полуосевой шестерни
выходит за нормативные пределы, выберите
опорную шайбу полуосевой шестерни и отрегу-
лируйте зазор шестерни в соответствии с пре-
дусмотренным значением.
2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного индикатора.
Зазор гипоидной ведомой шестерни:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
Если величина зазора гипоидной ведомой шес-
терни выходит за нормативные пределы, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.
(A) Крышка сапуна
(B) Задняя крышка
DI-00131
(A)
(B)
DI-00240
DI-00099
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст