Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 40
FU(H4DO 1.5)-18
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
7) Подключите разъем к датчику положения
распределительного вала.
8) Подключите разъем к датчику насоса усили-
теля рулевого управления (А).
9) Подключите разъем к датчику давления
масла (В).
10) Подключите разъем к датчику угла поворо-
та коленчатого вала.
11) Подключите разъем к датчику температу-
ры охлаждающей жидкости двигателя.
12) Подключите разъемы к переднему и задне-
му датчикам кислорода.
13) Присоедините шланг (А) вентиляции карте-
ра к впускному коллектору.
14) Подключите разъем жгута проводки двига-
теля (B) к разъему жгута проводов переборки
моторного отсека и установите его на заднюю
подвеску двигателя.
15) Присоедините вакуумный шланг усилителя
тормозной системы.
• Модель с левосторонним управлением
FU-02779
FU-01340
(A)
(B)
FU-00056
FU-00055
(A) Разъем переднего датчика кислорода (топливо-
воздушной смеси)
(B) Разъем заднего датчика кислорода
FU-03263
(A)
(B)
FU-03468
(A)
(B)
ME-02698
FU(H4DO 1.5)-19
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
• Модель с правосторонним управлением
16) Присоедините шланги (А) охлаждающей
жидкости к корпусу дроссельной заслонки.
17) Установите генератор.
<См. SC(H4DO 1.5)-12, УСТАНОВКА, Генера-
тор.>
18) Установите воздухозаборную камеру и
впускной соединительный патрубок.
<См. IN(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борная камера.>
19) Установите предохранитель топливного
насоса в главный блок предохранителей.
20) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
C: РАЗБОРКА
1) Отсоедините клемму массы двигателя от
впускного коллектора.
2) Снимите корпус дроссельной заслонки.
<См. FU(H4DO 1.5)-14, СНЯТИЕ, Корпус дрос-
сельной заслонки.>
3) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов.
<См. FU(H4DO 1.5)-31, СНЯТИЕ, Клапан рецир-
куляции выхлопных газов.>
4) Снимите электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера.
<См. EC(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Электромаг-
нитный клапан управления продувкой адсор-
бера.>
5) Снимите левый щиток топливной трубки.
6) Снимите правый щиток топливной трубки.
7) Снимите фиксатор жгута проводки (А),
удерживающий жгут проводки двигателя на
трубке топливного инжектора.
ME-03371
FU-03394
(A)
IN-00203
FU-02786
FU-03060
FU-03061
FU(H4DO 1.5)-20
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8) Отсоедините разъем (В) от топливного ин-
жектора.
9) Отверните болты, крепящие жгут проводки
двигателя к впускному коллектору.
10) Снимите жгут проводки двигателя с впуск-
ного коллектора.
11) Отверните болты, крепящие трубку топ-
ливного инжектора на впускном коллекторе,
как показано на рисунке.
• Правая сторона
• Левая сторона
12) Снимите топливные инжекторы с трубки
топливного инжектора.
13) Ослабьте хомут, который крепит правую
трубку топливного инжектора к топливной труб-
ке, и отсоедините трубку от топливного шланга.
14) Ослабьте хомут, который крепит левую
трубку топливного инжектора к топливной труб-
ке, и отсоедините трубку от топливного шланга.
15) Снимите левую и правую трубки топливно-
го инжектора.
16) Отверните болты, которые крепят топлив-
ные трубки на впускном коллекторе.
17) Снимите топливную трубку с впускного
коллектора.
(A)
(B)
(B) FU-02791
FU-03062
FU-02793
FU-03063
FU-02795
FU-03064
FU-02797
FU(H4DO 1.5)-21
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке штуцера нанесите прокладоч-
ный герметик.
Прокладочный герметик
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
Момент затяжки:
17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)
1) Затяните болты, которые крепят топливные
трубки на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)
2) Присоедините левую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,1 кгс-м, 0,9 фунт-сила фут)
3) Присоедините правую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,1 кгс-м, 0,9 фунт-сила фут)
4) Установите топливный инжектор.
5) Затяните болты, крепящие трубку топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.
• Правая сторона
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
• Левая сторона
Момент затяжки:
T1: 6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
6) Установите жгут проводки двигателя на
впускной коллектор.
7) Затяните болты, крепящие жгут проводки
двигателя на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)
8) Подключите разъемы (В) к топливному ин-
жектору.
FU-02797
FU-03064
FU-02795
FU-02793
T1
T2
FU-03447
FU-03062
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст