Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 39
FU(H4DO 1.5)-14
Корпус дроссельной заслонки
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
2. Корпус дроссельной
заслонки
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ная камера.>
3) Отсоедините разъемы датчика положения
дроссельной заслонки (A) и датчика абсолют-
ного давления в коллекторе (B).
4) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти (C) от корпуса дроссельной заслонки.
5) Отверните болты (A), которые крепят кор-
пус дроссельной заслонки к впускному коллек-
тору и снимите корпус дроссельной заслонки.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-03258
(B)
(A)
(C)
FU-03259
(A)
(A)
FU(H4DO 1.5)-15
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
3. Впускной коллектор
A: СНЯТИЕ
1) Снимите давление в топливной системе. <См.
FU(H4DO 1.5)-43, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной соединительный патрубок.
<См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ная камера.>
4) Снимите генератор.
<См. SC(H4DO 1.5)-12, СНЯТИЕ, Генератор.>
5) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти (А) от корпуса дроссельной заслонки.
6) Отсоедините шланг (А) вентиляции картера
от впускного коллектора
7) Отсоедините разъемы жгута проводов дви-
гателя (B) от разъемов жгута проводов пере-
борки моторного отсека и задней подвески
двигателя.
8) Отсоедините вакуумный шланг усилителя
тормозной системы.
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
9) Отсоедините разъемы от переднего и задне-
го датчиков кислорода.
10) Отсоедините разъем от датчика темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя.
IN-00203
FU-03394
(A)
FU-03468
(A)
(B)
(A) Разъем переднего датчика кислорода (топливо-
воздушной смеси)
(B) Разъем заднего датчика кислорода
ME-02698
ME-03371
FU-03263
(A)
(B)
FU-00055
FU(H4DO 1.5)-16
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
11) Отсоедините разъем от датчика угла пово-
рота коленчатого вала.
12) Отсоедините разъем (А) от датчика насоса
усилителя рулевого управления.
13) Отсоедините разъем (В) от датчика давле-
ния масла.
14) Отсоедините разъем от датчика положе-
ния распределительного вала.
15) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана управления потоком масла.
16) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.
17) Снимите трубку рециркуляции выхлопных
газов.
18) Отсоедините разъем датчика детонации.
19) Отсоедините шланг подачи топлива (A) и
шланг отвода паров топлива (B) от топливной
трубки.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
FU-00056
FU-01340
(A)
(B)
FU-02779
FU-02780
FU-01308
FU-03055
FU-03056
FU-03057
(A)
(B)
FU(H4DO 1.5)-17
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
20) Отверните болты, которые крепят впуск-
ной коллектор к головке блока цилиндров.
21) Снимите впускной коллектор.
B: УСТАНОВКА
1) Установите впускной коллектор на головки
блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
2) Присоедините шланг подачи топлива (A) и
шланг отвода паров топлива (B) к топливной
трубке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повреждении топливных шлангов или хо-
мутов, замените их на новые.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,1 кгс-м, 0,9 фунт-сила фут)
3) Подключите разъем датчика детонации.
4) Установите трубку рециркуляции выхлоп-
ных газов на впускной коллектор.
Момент затяжки:
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
5) Подключите разъем к катушке зажигания.
6) Подключите разъем к электромагнитному
клапану управления потоком масла.
FU-03058
FU-03058
FU-03057
(A)
(B)
FU-03056
FU-03055
FU-01308
FU-02780
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст