Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 498
DS-14
Передняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
11) С помощью съемника, снимите шаровой
шарнир рулевой тяги с рычага поворотного ку-
лака.
12) Снимите узел датчика скорости колеса
системы ABS и жгут его проводов.
13) Снимите болты, которые крепят проводку
датчика на стойке.
14) Снимите шаровой шарнир переднего рыча-
га c поворотного кулака.
15) Снимите передний ведущий вал c транс-
миссии.
16) Снимите со ступицы узел переднего веду-
щего вала. Если это затруднительно, исполь-
зуйте специальный инструмент.
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110
ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ
17) После нанесения метки совмещения на го-
ловку болта регулировки развала открутите
болты, соединяющие поворотный кулак и стой-
ку, и отсоедините поворотный кулак от стойки.
DS-00043
DS-00249
DS-00144
DS-00045
DS-00145
ST2
ST1
DS-00046
DS-15
Передняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
B: УСТАНОВКА
1) Совместите метку совмещения на головке
болта регулировки развала и затяните пово-
ротный кулак и стойку при помощи новой само-
контрящейся гайки.
Момент затяжки:
175 Нм (17,8 кгс-м, 129 фунт-сила-фут)
2) Установите передний ведущий вал. <См. DS-
30, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
3) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага на поворотный кулак.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
4) Установите жгут проводов датчика системы
ABS на стойке.
5) Установите датчик скорости колеса систе-
мы ABS на поворотный кулак.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
6) Установите тормозной диск на ступицу.
7) Установите суппорт дискового тормоза на
поворотный кулак.
Момент затяжки:
80 Нм (8,2 кгс-м, 59 фунт-сила-фут)
8) Установите тягу стабилизатора.
9) Соедините шаровой шарнир наконечника
рулевой тяги и рычаг поворотного кулака с по-
мощью корончатой гайки.
Момент затяжки:
27,0 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
При подсоединении рулевой тяги не допус-
кайте ударов по крышке в нижней части на-
конечника рулевой тяги.
10) Затяните корончатую гайку с предусмот-
ренным моментом затяжки, а затем еще в пре-
делах 60° до совмещения отверстия под
шпильку с пазом в гайке. Загните шпильку, что-
бы законтрить гайку.
11) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с предусмотренным момен-
том и надежно законтрите ее.
Момент затяжки:
220 Нм (22,4 кгс-м, 162 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Не опускайте автомобиль на землю при
установке колеса, если гайки полуоси не за-
тянуты. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
• Ни в коем случае не затягивайте с предус-
мотренным моментом затяжки или еще
сильнее. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
12) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
13) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. (модели с автоматической регулиров-
кой уровня светового пучка фар, только с ле-
вой стороны)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
14) Установите разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
15) Установите колесо.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
16) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
17) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
18) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар)
<См. LI-16, ПРОЦЕДУРА, Система автомати-
ческой регулировки уровня светового пучка
фар.>
(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Рулевая тяга
DS-00042
(C)
(B)
(A)
DS-00048
DS-16
Передняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
C: РАЗБОРКА
1) Снимите четыре болта с поворотного кулака
и снимите подшипник узла передней ступицы и
кожух диска.
ОСТОРОЖНО:
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
D: СБОРКА
1) Соберите подшипник узла передней ступи-
цы. <См. DS-19, СБОРКА, Подшипник узла пе-
редней ступицы.>
2) Установите кожух диска между поворотным
кулаком и узлом передней ступицы и затяните
четыре болта.
Момент затяжки:
65 Нм (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
(A) Поворотный кулак
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник узла передней ступицы
DS-00231
(A)
DS-00250
(2)
(1)
(A) Поворотный кулак
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник узла передней ступицы
DS-00231
(A)
DS-00250
(2)
(1)
DS-17
Передняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
E: ПРОВЕРКА
1) Подвигав переднее колесо рукой вверх и
вниз, убедитесь в том, что в подшипнике от-
сутствует люфт, и проверьте плавность враще-
ния колеса.
2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного индикатора. Замените подшипник, ес-
ли значение превышает нормативный предел.
Нормативный предел:
Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюйма)
DS-00061
DS-00062
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст