Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 497
DS-10
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
2. Карданный вал
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед снятием карданного вала оберните
металлические детали тканью или резиной.
• Перед снятием карданного вала с шарнира-
ми EDJ оберните металлические детали, за-
крепленные на резиновым пылезащитном чех-
ле центрального шарнира EDJ, тканью или ре-
зиной, как показано на рисунке. Резиновый
пыльник можно повредить из-за контакта с
прилегающими металлическими деталями при
изгибании шарнира EDJ во время снятия.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение.
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите центральную выхлопную трубу.
6) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
7) Снимите крышку теплозащитного экрана.
8) Перед снятием нанесите метки совмещения
на фланцы вилки и заднего дифференциала.
9) Отверните три болта, крепящие карданный
вал к заднему дифференциалу.
10) Отверните оставшийся болт.
11) Отверните два болта, крепящих централь-
ный подшипник к кузову автомобиля.
12) Снимите карданный вал с трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить сальники и контактную поверхность
цилиндрической части вилки.
• Закройте центральную выхлопную трубу
тканью, чтобы при снятии карданного вала
не допустить попадания на нее ATF и масла
из трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте емкость для сбора ATF или масла,
вытекающих из карданного вала.
(A) Крышка теплозащитного экрана
DS-00239
DS-00230
(A)
(A) Метка совмещения
DS-00028
(A)
DS-00141
DS-00030
DS-11
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
13) Установите на трансмиссию крышку удли-
нителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если крышки удлинителя нет, используйте ви-
ниловый пакет, чтобы закрыть отверстие, и за-
крепите его при помощи веревки, чтобы не до-
пустить утечки трансмиссионного масла или
ATF.
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте цилиндрическую часть вилки в
трансмиссию и закрепите центральный под-
шипник на кузове.
Момент затяжки:
52 Нм (5,3 кгс-м, 38,3 фунт-сила-фут)
2) Совместите метки совмещения и соедините
фланцевую вилку и задний дифференциал.
Момент затяжки:
31 Нм (3,2 кгс-м, 23,1 фунт-сила-фут)
3) Установите крышку теплозащитного экрана.
4) Установите центральную выхлопную трубу.
5) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
6) Опустите автомобиль.
7) Присоедините провод массы к аккумулятору.
C: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте карданный вал. Проверьте и
при необходимости замените следующие пози-
ции.
• Поверхность трубы на предмет выбоин и тре-
щин
• Шлицы на предмет деформации или чрез-
мерного износа
• Шарнир на предмет неплавной работы или
чрезмерного шума
• Центральный подшипник на предмет нали-
чия люфта, шума или неплавной работы.
• Сальники на предмет чрезмерного износа
или повреждений
• Центральный подшипник на предмет пов-
реждений
Проверьте следующие пункты, когда кардан-
ный вал установлен на автомобиль.
1. ШАРНИРЫ И СОЕДИНЕНИЯ
1) Снимите центральную выхлопную трубу.
2) Снимите крышку теплозащитного экрана.
3) Проверьте болты фланца вилки, крепящие
ее к заднему дифференциалу и монтажные
болты кронштейна центрального подшипника
на предмет их ослабления.
2. ШЛИЦЫ И ПОДШИПНИК
1) Снимите центральную выхлопную трубу.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
3) Снимите крышку теплозащитного экрана.
4) Проверните карданный вал от руки и пос-
мотрите, нет ли чрезмерного люфта в шлице-
вом соединении. Кроме того, подвигайте вил-
ки, чтобы определить, нет ли чрезмерного
люфта в крестовинах и подшипниках.
(A) Крышка удлинителя
(A) Метка совмещения
DS-00031
(A)
DS-00141
DS-00028
(A)
DS-00035
DS-12
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
3. БИЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА
1) Снимите центральную выхлопную трубу.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
3) Снимите крышку теплозащитного экрана.
4) Установите циферблатный индикатор так,
чтобы его шток находился по центру трубы
карданного вала.
5) Медленно проверните карданный вал рука-
ми, чтобы проверить его биение.
Биение:
Нормативный предел 0,6 мм (0,024 дюйма)
4. ЛЮФТ ЦЕНТРАЛЬНОГО
ПОДШИПНИКА
1) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
3) Снимите крышку теплозащитного экрана.
4) Подвигайте карданный вал руками у цент-
рального подшипника вверх, вниз, влево и
вправо, чтобы проверить подшипник на пред-
мет чрезмерного люфта.
(A) Карданный вал
(B) Циферблатный индикатор
DS-00036
(B)
(A)
DS-00037
DS-13
Передняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
3. Передняя полуось
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Отсоедините разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
4) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)
5) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.
6) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.
ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
7) Снимите тягу стабилизатора.
8) Снимите суппорт дискового тормоза с пово-
ротного кулака и подвесьте его к стойке на
проволоке.
9) Снимите со ступицы тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если снять тормозной диск со ступицы затруд-
нительно, вкрутите 8-мм болт в резьбу диска, а
затем снимите его.
10) Снимите разводной шплинт и корончатую
гайку, крепящие наконечник рулевой тяги к
рычагу поворотного кулака.
LI-00672
LI-00673
DS-00038
(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Рулевая тяга
DS-00262
DS-00041
DS-00042
(C)
(B)
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст