Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 197
EN(H4DO)(diag)-216
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BU:КДН P1521 ДИАПАЗОН ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06354
E
12
No.4
B65
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-8
B136
B65
3
4
1
2
B136
B440
B441
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 2
3
4
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B442
B440
1
1
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LH
:
RH
RH
LH
LH
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
1 2 3 4 5
RH
МУЛЬТИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
АККУМУЛЯТОР
ECM
EN(H4DO)(diag)-217
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва при нажатой педали тормоза.
Разъем и клемма
(B136) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОР-
МОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем датчика включения стоя-
ночного тормоза.
3) Измерьте сопротивление в разъеме датчика на-
жатия педали тормоза при нажатой педали тормоза.
Клеммы
№ 3 — № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом датчика нажатия педали тормоза.
Разъем и клемма
(B136) № 12 — (B65) № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика нажа-
тия педали тормо-
за.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузо-
ва.
Разъем и клемма
(B136) № 12 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
датчика нажатия
педали тормоза.
5
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между датчиком нажатия
педали тормоза и массой кузова.
Разъем и клемма
(B65) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
нажатия педали
тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Разрыв в цепи пи-
тания
• Короткое замыка-
ние на массу в цепи
питания
• Перегорел пре-
дохранитель (№ 4)
EN(H4DO)(diag)-218
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BV:КДН P1560 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06340
C4
C3
B15
A3
D1
A4
A5
D6
D7
A6
B10
No.12
E2
B21
ECM
E
B134
B135
A:
D: B137
B:
C5
B3
52
34
35
37
A7
B4
36
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
A:
B:
D:
E
B136
C:
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
C:
SBF-7
B72
No.13
39
40
37
38
B220
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
E
E
B72
OP
OP
1
3
35
37
36
34
B425
B425
27
26
34
B420
WP
WP
B220
4
3
WP
OP :
:
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1
3
4 5 6
2
B425
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
АККУМУЛЯТОР
БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
EN(H4DO)(diag)-219
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B136) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЛАВНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и клеммой аккумуля-
тора.
3
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ № 13 (ГЛАВНЫЙ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ)
Перегорел ли предох-
ранитель?
Замените пре-
дохранитель.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
аккумулятором
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт
клеммы аккумулятора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст