Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 235
IN(H4DOTC)-18
Воздушный перепускной клапан
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ME(H4DOTC)
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
Компрессия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Холостые обороты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Угол опережения зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Разрежение во впускном коллекторе . . . . . . . . . . . . 24
Давление моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . .. 25
Давление топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Клапанный зазор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 27
Узел двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Опоры двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 37
Подготовка к капитальному ремонту . . . . . . . . . . . . . 38
Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Шкив коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Крышка ремня ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 47
Ремень ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 48
Звездочка распределительного вала . . . . . . . . . . . . . 57
Звездочка коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . ... 58
Распределительный вал . . . . . . . . . . . . . . . . . ...59
Головка блока цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
Блок цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Впускной и выпускной клапан . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Поршень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..99
Шатун . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 100
Коленчатый вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...101
Шумы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 107
ME(H4DOTC)-2
Общие сведения
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двига-
тель
Модель
2.5 L
Расположение цилиндров
Горизонтально-оппозитный, с жидкост-
ным охлаждением, 4-цилиндровый,
4-тактный бензиновый двигатель
Механизм клапанной системы
С ременным приводом, верхним распо-
ложением распределительного вала,
4 клапана/цилиндр
Диаметр цилиндра
×
Ход поршня
мм (дюймы)
99,5
×
79,0 (3,92
×
3,11)
Рабочий объем
см
3
(кубических дюймов)
2457 (149,94)
Степень сжатия
8,4
Давление сжатия
(при 200 — 300 об/
мин)
кПа (кгс/см
2
, фунт/кв дюйм)
981 — 1177 (10 — 12, 142 — 171)
Число поршневых колец
Компрессионное кольцо: 2,
Маслосъемное кольцо: 1
Фазы газораспределения впускного клапана
Откры-
тие
Максимальная
задержка
5° после ВМТ
Максимальное
опережение
35° до ВМТ
Закры-
тие
Максимальная
задержка
65° после НМТ
Максимальное
опережение
25° после НМТ
Фазы газораспределения выпускного клапа-
на
Открытие
55° до НМТ
Закрытие
5° после ВМТ
Клапанный зазор
мм
(дюймы)
Значение для
проверки
Впускной
0,20
+0,04
–0,06
(0,0079
+0,0016
–0,0024
)
Выпускной
0,35
±0,05 (0,0138±0,0020)
Значение для
регулировки
Впускной
0,20
+0,01
–0,03
(0,0079
+0,0004
–0,0012
)
Выпускной
0,35
±0,02 (0,0138±0,0008)
Холостые обороты [в нейтраль-
ном положении]
об/мин
Без нагрузки
750
±100
С включенным конди-
ционером
800
±100
Порядок зажигания
1
→ 3 → 2 → 4
Угол опережения за-
жигания
До ВМТ / об/мин
12°
±10° / 750
ME(H4DOTC)-3
Общие сведения
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
OS: Увеличенный размер
US: Уменьшенный размер
Регулятор
натяжения
ремня
Выступ регулировочного штока
мм (дюймы)
5,2 — 6,2 (0,205 — 0,244)
Натяжи-
тель ремня
Внешний диаметр дистанционной прокладки
мм (дюймы)
17,955 — 17,975 (0,7069 — 0,7077)
Внутренний диаметр втулки натяжителя
мм (дюймы)
18,0 — 18,08 (0,7087 — 0,7118)
Зазор между прокладкой и втулкой
мм (дюймы)
Номиналь-
ное значение
0,025 — 0,125 (0,0010 — 0,0049)
Боковой зазор прокладки
мм (дюймы)
Номиналь-
ное значение
0,20 — 0,55 (0,0079 — 0,0217)
Распреде-
лительный
вал
Предельный изгиб
мм (дюймы)
0,020 (0,0079) или менее
Осевой люфт
мм (дюймы)
Номиналь-
ное значение
0,068 — 0,116 (0,0027 — 0,0047)
Высота кулачка рас-
пределительного ва-
ла
мм (дюймы)
Впускной
Номиналь-
ное значение
46,55 — 46,65 (1,833 — 1,837)
Выпускной
Номиналь-
ное значение
46,75 — 46,85 (1,841 — 1,844)
Внешний диаметр
шейки
мм (дюймы)
Номинальное
значение
Передняя
37,946 — 37,963 (1,4939 — 1,4946)
Средняя за-
дняя
29,946 — 29,963 (1,1790 — 1,1796)
Зазор шейки
мм (дюймы)
Номиналь-
ное значение
0,037 — 0,072 (0,0015 — 0,0028)
Головка
блока ци-
линдров
Предельное искривление поверхности
мм (дюймы)
0,035 (0,0014)
Предел шлифовки
мм (дюймы)
0,3 (0,012)
Номинальная высота
мм (дюймы)
127,5 (5,02)
Седло кла-
пана
Угол посадки
90°
Ширина пятна контак-
та
мм (дюймы)
Впускной
Номиналь-
ное значение
0,6 — 1,4 (0,024 — 0,055)
Выпускной
Номиналь-
ное значение
1,2 — 1,8 (0,047 — 0,071)
Направляю-
щая втулка
клапана
Внутренний диаметр
мм (дюймы)
6,000 — 6,012 (0,2362 — 0,2367)
Выступание над головкой
мм (дюймы)
15,8 — 16,2 (0,622 — 0,638)
Клапан
Толщина кромки голо-
вки
мм (дюймы)
Впускной
Номиналь-
ное значение
1,0 — 1,4 (0,039 — 0,055)
Выпускной
Номиналь-
ное значение
1,3 — 1,7 (0,051 — 0,067)
Внешний диаметр
штока
мм (дюймы)
Впускной
5,955 — 5,970 (0,2344 — 0,2350)
Выпускной
5,945 — 5,960 (0,2341 — 0,2346)
Зазор штока клапана
мм (дюймы)
Номинальное
значение
Впускной
0,030 — 0,057 (0,0012 — 0,0022)
Выпускной
0,040 — 0,067 (0,0016 — 0,0026)
Общая длина
мм (дюймы)
Впускной
104,4 (4,110)
Выпускной
104,65 (4,1201)
Клапанная
пружина
Свободная длина
мм (дюймы)
47,32 (1,863)
Перпендикулярность
2,5°, 2,1 мм (0,083 дюйма) или менее
Натяжение/высота
пружины
Н (кгс, фунт)/мм (дюйм)
Осадка
205 — 235
(20,9 — 24,0, 46,1 — 52,8)/36,0 (1,417)
Подъем
426 — 490
(43,4 — 50,0, 95,8 — 110)/26,5 (1,043)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст