Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 234
IN(H4DOTC)-14
Турбонагнетатель
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
7. Турбонагнетатель
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H4DOTC)-14, СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охлажда-
ющая жидкость двигателя.>
5) Опустите автомобиль.
6) Снимите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
7) Снимите центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DOTC)-7, СНЯТИЕ, Центральная вы-
хлопная труба.>
8) Опустите автомобиль.
9) Отделите соединительную трубу турбонаг-
нетателя от турбонагнетателя.
10) Отсоедините шланг охлаждающей жидкос-
ти двигателя, присоединенный к расширитель-
ному бачку охлаждающей жидкости.
11) Ослабьте хомут, крепящий турбонагнетатель
к впускному патрубку.
12) Снимите с турбонагнетателя трубку подачи
масла.
13) Отсоедините шланги охлаждающей жид-
кости от водяного насоса.
14) Отсоедините масляный выпускной шланг
от трубки отвода масла.
15) Извлеките турбонагнетатель из моторного
отсека.
IN-00203
IN-02305
IN-02306
IN-02307
IN-02308
IN-02309
IN-02310
IN(H4DOTC)-15
Турбонагнетатель
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
B: УСТАНОВКА
1) Присоедините шланг отвода масла к трубке
отвода масла.
2) Установите турбонагнетатель на впускной
патрубок.
Момент затяжки:
3 Нм (0,3 кгс-м, 2,2 фунт-сила-фут)
3) Установите на турбонагнетатель трубку по-
дачи масла.
Момент затяжки:
T1: 5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
T2: 16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)
T3: 20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)
4) Присоедините шланги охлаждающей жид-
кости к водяному насосу.
5) Установите соединительную трубку на тур-
бонагнетатель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда устанавливайте новые прокладки.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
6) Присоедините шланг охлаждающей жидкос-
ти двигателя к расширительному бачку охлаж-
дающей жидкости.
7) Поднимите автомобиль на подъемнике.
8) Установите центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DOTC)-8, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
9) Опустите автомобиль.
10) Установите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
11) Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H4DOTC)-14, ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Ох-
лаждающая жидкость двигателя.>
IN-02310
IN-02307
T1
T3
T2
IN-02311
IN-02309
IN-02305
IN-02306
IN(H4DOTC)-16
Турбонагнетатель
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
12) Присоедините провод массы к аккумуля-
тору.
C: ПРОВЕРКА
1. ПРИВОД ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА
ТУРБОКОМПРЕССОРА
1) Снимите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
2) Снимите верхнюю крышку турбонагнетателя.
3) Снимите с привода перепускного клапана
турбокомпрессора (A) шланг усилителя (B), а
затем присоедините к приводу перепускного
клапана турбокомпрессора (A) насос “Mityvac”.
4) Подайте давление при помощи насоса
“Mityvac” и измерьте давление, когда рабочих
ход тяги управления составит 2 мм (0,08 дюй-
ма). Если давление не соответствует номи-
нальному значению, замените узел турбонаг-
нетателя.
ОСТОРОЖНО:
Не допускайте, чтобы давление достигало
величины 89,8 кПа (0,92 кгс/см
2
, 13,0 фунтов/
кв. дюйм) или более, т.к. в противном слу-
чае это может привести к повреждению
привода перепускного клапана турбокомп-
рессора.
Рабочее давление (для рабочего хода тяги
управления 2 мм (0,08 дюйма)):
Номинальное значение
74,6 — 80,8 кПа (0,76 — 0,82 кгс/см
2
,
10,8 — 11,7 фунтов/кв. дюйм)
5) После проверки установите соответствующие
детали в порядке, обратном порядку снятия.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
2. МАСЛЯНАЯ ТРУБКА И ВОДЯНАЯ
ТРУБКА
• Проверьте установочную часть трубки на
предмет утечек масла и воды.
• Проверьте на предмет наличия трещин и ос-
лабленных соединений.
(A) Привод перепускного клапана турбокомпрессора
(B) Шланг усилителя
(C) Тяга управления
(D) Рабочий ход тяги управления
IN-00203
EX-02256
IN-02312
(C)
(A)
(B)
(D)
EX-02256
IN(H4DOTC)-17
Воздушный перепускной клапан
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
8. Воздушный перепускной
клапан
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините от воздушного перепускного
клапана (C) обводную воздушную трубку (A) и
вакуумный шланг (B).
2) Снимите с промежуточного охладителя воз-
душный перепускной клапан (C).
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новые уплотнительные кольца.
• Будьте осторожный, чтобы не пережать уп-
лотнительное кольцо.
Момент затяжки:
6,5 Нм (0,7 кгс-м, 4,8 фунт-сила-фут)
(A) Обводная воздушная трубка
(B) Вакуумный шланг
(C) Воздушный перепускной клапан
(A)
(B)
(C)
IN-02326
(A)
(B)
(C)
IN-02326
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст