Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 206
EN(H4DO)(diag)-252
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CM:КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06357
B315
B21
B: B135
A: B134
B136
C:
B137
D:
B315
4
6
5
1
3
2
C30
1 2 3 4 5 6
C17
C2
8
C1
8
C29
D25
D31
B83
*
*
:
*
B83
3 4
5 6
1 2
7 8
B3
B4
D1
A6
B21
E2
36
35
E
E
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25
26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29
30 31
B137
D:
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25 26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29 30 31 32
33 34
B134
A:
B136
B135
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
7
27
26
33
34 35
B:
C:
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
ECM
EN(H4DO)(diag)-253
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТ-
ЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
Сигнал основного датчика положения
педали акселератора
(B136) № 28 (+) — Масса кузова (–):
Сигнал вспомогательного датчика по-
ложения педали акселератора
(B136) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли разница из-
меренных величин сигналов
основного датчика положе-
ния педали акселератора и
вспомогательного датчика
положения педали акселе-
ратора 0 В?
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТ-
ЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли разница из-
меренных величин сигналов
основного датчика положе-
ния педали акселератора и
вспомогательного датчика
положения педали акселе-
ратора 0 В?
Замените педаль
акселератора. <См.
SP(H4DO 1.5)-4, Пе-
даль акселерато-
ра.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения педали
акселератора.
• Короткое замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения педали
акселератора.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕ-
ДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика положения педали аксе-
лератора и массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 5 — Масса кузова:
(B315) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения педали
акселератора.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя.
• Плохой контакт в
стыковочном разъ-
еме.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DO)(diag)-254
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CN:КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
CO:КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Замените ECM. <См.
FU(H4DO 1.5)-39,
Блок управления
двигателем (ECM).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометри-
ческого давления
встроен в ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Замените ECM. <См.
FU(H4DO 1.5)-39,
Блок управления
двигателем (ECM).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометри-
ческого давления
встроен в ECM.
EN(H4DO)(diag)-255
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CP:КДН P2503 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06358
B135
F26
B135
F26
17
3
1 2 3
B143
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
F37
B143
19
1
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
F37
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
ECM
ГЕНЕРАТОР
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст