Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 207
EN(H4DO)(diag)-256
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЕНЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и генератора.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
генератора и массой двигателя.
Разъем и клемма
(F26) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом генерато-
ра.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЕНЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом генератора.
Разъем и клемма
(B135) № 17 — (F26) № 3:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме генера-
тора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом генерато-
ра.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме.
EN(H4DO)(diag)-257
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CQ:КДН P2504 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06358
B135
F26
B135
F26
17
3
1 2 3
B143
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
F37
B143
19
1
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
F37
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
ECM
ГЕНЕРАТОР
EN(H4DO)(diag)-258
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ГЕНЕРА-
ТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и генератора.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом генера-
тора и массой двигателя.
Разъем и клемма
(F26) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
генератора.
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DO)(diag)-259
Таблица общей диагностики
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
20.Таблица общей диагностики
A: ПРОВЕРКА
1. ДВИГАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Неисправности деталей не ограничиваются нижеприведенным списком. <См. ME(H4DO 1.5)-104,
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя.> <См. ME(H4DO 2.0)-108, Общие
принципы поиска и устранения неисправностей двигателя.>
Проявление неисправности
Неисправная деталь
1. Двигатель глохнет на холостом ходу.
1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик абсолютного давления в коллекторе
3) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
4) Детали системы зажигания (*1)
5) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
6) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
7) Датчик положения распределительного вала (*3)
8) Детали системы впрыска топлива (*4)
2. Неровный холостой ход.
1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик абсолютного давления в коллекторе
3) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
4) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
5) Детали системы зажигания (*1)
6) Впускная система (*5)
7) Детали системы впрыска топлива (*4)
8) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
9) Датчик положения распределительного вала (*3)
10) Датчик кислорода
11) Топливный насос и реле топливного насоса
3. Двигатель не возвращается на холостой ход.
1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик температуры охлаждающей жидкости
3) Датчик абсолютного давления в коллекторе
4) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
4. Плохое ускорение.
1) Датчик абсолютного давления в коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Блок электронной дроссельной заслонки
4) Детали системы впрыска топлива (*4)
5) Топливный насос и реле топливного насоса
6) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
7) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
8) Датчик положения распределительного вала (*3)
9) Выключатель кондиционера и реле отключения кондиционера
10) Сигнальная цепь управления крутящим моментом двигателя
11) Детали системы зажигания (*1)
5. Двигатель глохнет, кратковременный “про-
вал” оборотов или задержка при ускорении.
1) Датчик абсолютного давления в коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
4) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
5) Датчик положения распределительного вала (*3)
6) Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера
7) Детали системы впрыска топлива (*4)
8) Топливный насос и реле топливного насоса
6. Неконтролируемые колебания оборотов
двигателя.
1) Датчик абсолютного давления в коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
4) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
5) Датчик положения распределительного вала (*3)
6) Детали системы впрыска топлива (*4)
7) Датчик положения дроссельной заслонки
8) Топливный насос и реле топливного насоса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст