Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 386
4AT-114
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
15) Снимите пружинное стопорное кольцо и
упорный игольчатый подшипник.
16) Снимите стопорный диск, ведущий диск и
ведомый диск тормоза 2-4 передач.
17) Снимите упорный игольчатый подшипник,
узел планетарной передачи и узел муфты низ-
ших передач.
18) Снимите уплотнение тормоза 2-4 передач.
19) Снимите стопорное кольцо.
20) Снимите пружинный держатель тормоза 2-
4 передач.
21) Снимите поршень тормоза 2-4 передач и
держатель поршня 2-4 передач, принимая ме-
ры, чтобы не повредить их.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Упорный игольчатый подшипник
AT-00253
(A)
(B)
AT-00254
AT-00255
AT-02215
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Поршень тормоза 2-4 передач
(A) Поршень тормоза 2-4 передач
(B) Держатель поршня тормоза 2-4 передач
AT-00285
(B)
(A)
AT-00286
AT-00287
(A)
(B)
4AT-115
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
22) Извлеките плоскую пружину тормоза низших
передач и заднего хода, стараясь не согнуть ее.
23) Снимите стопорное кольцо.
24) Вытащите стопорный диск, ведущий диск,
ведомый диск и тарельчатый диск тормоза
низших передач и заднего хода.
25) Поверните корпус трансмиссии вверх дном,
а затем снимите торцовые болты, удерживая
рукой внутреннюю обойму односторонней
муфты.
26) Снимите пружинный держатель.
27) Снимите возвратную пружину.
28) Подайте сжатый воздух.
29) Извлеките поршень тормоза низших пере-
дач и заднего хода.
(A) Плоская пружина
(A) Пружинное стопорное кольцо
AT-00293
(A)
AT-00294
( A )
AT-00295
AT-00296
AT-00302
AT-00301
AT-00297
AT-00300
4AT-116
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите ATF на кромки, затем установите
поршень тормоза низших передач и заднего хо-
да.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромку уп-
лотнения.
2) Установите возвратную пружину.
3) Установите пружинный держатель.
4) Установите внутреннюю обойму подшипни-
ка односторонней муфты.
5) Затяните торцовые болты равномерно с за-
дней стороны корпуса трансмиссии.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
6) Установите корпус трансмиссии передней
стороной вверх.
7) Установите упорный игольчатый подшипник.
8) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный диск
в этом порядке на ровном столе.
9) Установите микрометр на стопорный диск и
считайте его показания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.
10) Измерьте и запишите массу “Z” плоской
планки, устанавливаемой на стопорный диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен
быть меньше 8,5 кг (18,7 фунтов).
11) Установите плоскую планку на стопорный
диск.
AT-00300
AT-00301
AT-00302
AT-00296
AT-01720
4AT-117
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12) При помощи следующей формулы, подсчи-
тайте значение “N” с учетом показаний на из-
мерителе нажима/натяжения.
N = 83 Н (8,5 кгс, 18,7 фунтов-силы) – Z
N: Значение, указанное на измерителе нажи-
ма/натяжения
83 Н (8,5 кгс, 18,7 фунтов-силы): Нагрузка, при-
ложенная к диску муфты
Z: Вес плоской планки
13) Нажмите на центр стопорного диска с уси-
лием N при помощи измерителя нажима/натя-
жения, и измерьте и запишите высоту “A”. Про-
ведите измерения в трех или более точках,
расположенных на равных расстояниях, и возь-
мите среднее значение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.
14) Установка тормоза низших передач и зад-
него хода:
Установите тарельчатый диск, ведомый диск,
ведущий диск и стопорный диск, а затем закре-
пите их при помощи пружинного стопорного
кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на ориентацию тарельча-
того диска.
15) Периодически подавайте сжатый воздух
для проверки работы.
16) Установите регулировочные шайбы одной
толщины на обеих сторонах, чтобы избежать
перекоса диска, а затем измерьте и запишите
зазор “B”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не нажимайте на регулировочную шайбу вниз с
усилием, могущим повредить волнистый про-
филь на ведущем диске.
(A) Тарельчатый диск
(B) Ведущий диск
(C) Ведомый диск
(D) Стопорный диск
AT-01721
(B)
(D)
(C)
(A)
A
(A) Пружинное стопорное кольцо
AT-00294
( A )
AT-00297
AT-02216
B
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст