Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 530
VDC-6
Общие сведения
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР
ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
1B022XG0
КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III
Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.
НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Тестер цепей
Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.
Манометр
Используется для измерения давления масла
Осциллограф
Предназначен для измерения уровня сигналов датчика.
Насадка TORX
®
E5
Используется для снятия блока управления системы VDC.
ST1B022XG0
VDC-7
Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
2. Блок управления системы
VDC и гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U)
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Для удаления воды и пыли вокруг
VDCCM&H/U используйте сжатый воздух.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если клеммы загрязнятся, это может вызвать
ухудшение контакта.
3) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем VDCCM&H/U.
ОСТОРОЖНО:
При отсоединении разъема не тяните за
жгут проводов.
4) Отсоедините тормозные трубки от
VDCCM&H/U.
5) Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жидкость
на кузов автомобиля.
ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость прольется на ку-
зов автомобиля, немедленно смойте ее во-
дой и вытрите насухо.
6) Отверните гайки и снимите VDCCM&H/U.
ОСТОРОЖНО:
• Не роняйте и не ударяйте VDCCM&H/U.
• Не переворачивайте VDCCM&H/U нижней
стороной вверх и не храните его на боку.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания инородных предметов
внутрь VDCCM&H/U.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания воды в разъемы.
7) Снимите кронштейн VDCCM&H/U.
B: УСТАНОВКА
1) Установите кронштейн VDCCM&H/U.
Момент затяжки:
33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)
2) Установите VDCCM&H/U с помощью новой
гайки (Деталь № 023506000), выравнивая ка-
навку амортизатора VDCCM&H/U с зажимной
лапкой на стороне кронштейна.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
3) Присоедините тормозные трубки к
VDCCM&H/U в предусмотренных местах.
Момент затяжки:
T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14 фунт-сила-фут)
4) Подсоедините разъем VDCCM&H/U.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно удалите все инородные пред-
меты из разъемов перед подключением.
• Убедитесь в том, что разъем VDCCM&H/U
надежно зафиксирован.
5) Выпустите воздух из тормозной системы.
VDC00449
VDC00450
VDC00450
VDC00451
T1
T2
VDC-8
Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После замены VDCCM&H/U на новый обяза-
тельно выполните процедуру выбора парамет-
ров и регистрацию.
• Для выбора и регистрации параметра необ-
ходим Subaru Select Monitor.
• Если данные не зарегистрированы, загора-
ются предупреждающие лампы систем ABS/
EBD/VDC и отображается КДН “Parameter
selection error” (Ошибка выбора параметра).
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте правильность и надежность со-
единений.
2) Проверьте идентификационную метку
VDCCM&H/U.
Информация об идентификационных метках
приведена в разделе “ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАК-
ТЕРИСТИКИ”. <См. VDC-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>
1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА
2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ТОРМОЗОВ
3. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите колеса.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов переднего правого и переднего левого
суппортов.
3) Подсоедините два манометра к корпусам
переднего правого и переднего левого суппор-
тов.
ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, ранее исполь-
зовавшийся для измерения давления транс-
миссионного масла, поскольку при этом уп-
лотнение поршня может вытянуться и де-
формироваться.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.
4) Выпустите воздух из манометра.
5) Выполните цикловое управление системой
VDC. <См. VDC-13, Цикловое управление сис-
темой VDC.>
6) Когда гидравлический блок управления начи-
нает работать, сначала происходит повышение,
удержание и снижение давления с передней ле-
вой стороны, затем – повышение, удержание и
снижение давления с передней правой стороны.
(1) Идентификационная метка
VDC00452
(1)
ABS00134
VDC-9
Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
7) Считайте показания манометров, и проверь-
те, соответствуют ли колебания значений при
снижении и повышении давления норматив-
ным значениям. Нажмите на педаль тормоза и
проверьте, не слишком ли жесткий ее ход, а
также не нарушена ли герметичность контура.
8) Отсоедините манометры от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
9) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы переднего правого и переднего левого
суппортов.
10) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов заднего правого и заднего левого суп-
портов.
11) Подсоедините два манометра к корпусам
заднего правого и заднего левого суппортов.
12) Выпустите воздух из манометров и корпусов
заднего правого и заднего левого суппортов.
13) Выполните цикловое управление системой
VDC. <См. VDC-13, Цикловое управление сис-
темой VDC.>
14) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит повыше-
ние, удержание и снижение давления с задней
правой стороны, затем – повышение, удержа-
ние и снижение давления с задней левой сто-
роны.
15) Считайте показания манометров, и про-
верьте их соответствие нормативным значени-
ям. Нажмите на педаль тормоза и проверьте,
не слишком ли жесткий ее ход, а также не на-
рушена ли герметичность контура.
16) Отсоедините манометры от корпусов зад-
него левого и заднего правого суппортов.
17) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы заднего левого и заднего правого суп-
портов.
18) Выпустите воздух из тормозной системы.
4. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА СИСТЕМЫ
VDC С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ
ПРОВЕРКИ ТОРМОЗОВ
1) Установите все колеса, кроме измеряемого,
на свободно вращающиеся ролики.
2) Подготовьтесь к цикловому управлению сис-
темой VDC. <См. VDC-13, Цикловое управле-
ние системой VDC.>
3) Установите передние или задние колеса на
стенд для проверки тормозов, а затем устано-
вите рычаг селектора в диапазон “N”.
4) Включите стенд для проверки тормозов.
5) Выполните цикловое управление системой
VDC. <См. VDC-13, Цикловое управление сис-
темой VDC.>
6) Когда гидравлический блок управления на-
чнет работать, проверьте следующую последо-
вательность рабочих операций.
(1) Осуществляется повышение, удержание
и снижение давления на переднем левом
колесе, а затем этот цикл повторяется на
переднем правом колесе.
(2) Осуществляется повышение, удержание
и снижение давления на заднем правом ко-
лесе, а затем этот цикл повторяется на за-
днем левом колесе.
7) Считайте показания стенда для проверки
тормозов, и проверьте, соответствуют ли коле-
бания значений при снижении и повышении
давления нормативным значениям.
8) После проверки, нажмите педаль тормоза и
убедитесь в том, что ход педали не слишком
жесткий, а герметичность контура не нарушена.
Передние
тормоза
Задние
тормоза
При по-
вышении
давления
3000 кПа
(31 кгс/см
2
, 441 фунта/
кв. дюйм) или более
3000 кПа
(31 кгс/см
2
, 441 фунта/
кв. дюйм) или более
При сни-
жении
давления
500 кПа
(5 кгс/см
2
, 73 фунта/
кв. дюйм) или менее
500 кПа
(5 кгс/см
2
, 73 фунта/
кв. дюйм) или менее
(1) Стенд для проверки тормозов
Передние тормоза
Задние тормоза
При по-
вышении
давления
2000 Н
(204 кгс, 450 фунт-
сил) или более
2000 Н
(204 кгс, 450 фунт-
сил) или более
При сни-
жении
давления
500 Н
(51 кгс, 112 фунт-
сил) или менее
500 Н
(51 кгс, 112 фунт-
сил) или менее
ABS00136
(1)
ABS00137
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст