Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 529
VDC-2
Общие сведения
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пункт
Технические характеристики
или идентификация
Датчик скорости
колеса системы
ABS
Зазор датчика скорости коле-
са системы ABS (для справки)
Передние колеса
0,77 — 1,43 мм (0,030 — 0,056 дюйма)
Задние колеса
0,64 — 1,56 мм (0,025 — 0,061 дюйма)
Идентификация жгута прово-
дов (метка, цвет)
Передние
колеса
Правое
K1 (Белый)
Левое
K2 (Желтый)
Задние
колеса
Правое
P1 (Розовый)
Левое
Р2 (Синий)
Идентификация VDCCM&H/U
AT
S1
MT
S2
VDC-3
Общие сведения
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
B: УЗЕЛ
1. ДАТЧИК СКОРОСТИ КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS
(1)
Датчик скорости переднего ко-
леса системы ABS
(4)
Подшипник узла ступицы
Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(2)
Поворотный кулак
(5)
Магнитный шифратор
T1: 7,5 (0,76, 5,5)
(3)
Датчик скорости заднего коле-
са системы ABS
T2: 33 (3,4, 24,3)
VDC00520
(2)
(4)
(5)
(3)
T1
T2
(1)
T1
T1
VDC-4
Общие сведения
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
2. ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
3. ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
(1)
Датчик угловой скорости рыска-
ния и бокового ускорения
(2)
Кронштейн
Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
T: 7,5 (0,76, 5,5)
VDC00447
(1)
(2)
T
T
(1) Датчик угла поворота рулевого колеса
VDC00196
(1)
VDC-5
Общие сведения
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
4. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
(VDCCM&H/U)
C: ОСТОРОЖНО
• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением электри-
ческих разъемов датчиков или блоков.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки и заме-
ны деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Соблюдайте ос-
торожность, чтобы не получить ожоги от нагре-
тых деталей.
• Обязательно затягивайте крепежные дета-
ли, включая болты и гайки, с предусмотренным
моментом затяжки.
• Устанавливайте домкраты или жесткие коз-
лы в специально предусмотренных местах.
(1)
Блок управления системы VDC и гид-
равлический блок управления
(VDCCM&H/U)
(6)
Основное входное отверстие
(11)
Кронштейн
(7)
Вспомогательное входное
отверстие
(2)
Правое переднее выпускное отверс-
тие
(8)
Демпфер
Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(3)
Левое заднее выпускное отверстие
(9)
Втулка
T1: 7,5 (0,76, 5,5)
(4)
Правое заднее выпускное отверстие
(10)
Демпфер
T2: 33 (3,4, 24,3)
(5)
Левое переднее выпускное отверстие
VDC00480
(1)
(8)
(7)
(6)
(5)
(4)
(3)
(10)
(2)
T1
T2
(11)
(9)
T2
T2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст