Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 283
EN(H4DOTC)(diag)-32
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
8. Универсальный сканер
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНОГО СКАНЕРА
1) Подготовьте сканер (универсальный сканер),
соответствующий требованиям SAE J1978.
2) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели приборов (со стороны води-
теля).
3) Используя универсальный сканер, считайте
КДН и зафиксированные данные.
В функции универсального сканера входит:
(1) РЕЖИМ $01: Текущие диагностические
данные силового агрегата
(2) РЕЖИМ $02: Зафиксированные данные
силового агрегата
(3) РЕЖИМ $03: КДН силового агрегата, от-
носящиеся к системе снижения токсичнос-
ти выхлопных газов
(4) РЕЖИМ 04: Очистка/Сброс диагности-
ческой информации системы снижения ток-
сичности выхлопных газов двигателя.
(5) РЕЖИМ $06: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(6) РЕЖИМ $07: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(7) РЕЖИМ $09: Запрос информации об ав-
томобиле
Считайте данные в соответствии с процедурой
ремонта. (Для получения более подробной ин-
формации о порядке работы, обратитесь к Ру-
ководству по эксплуатации универсального
сканера).
EN-06148
EN(H4DOTC)(diag)-33
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)
Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к текущим диагностическим данным силового агрегата (РЕЖИМ $01), обра-
титесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.
PID
Данные
Единицы измерения
$01
Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов, состояние контрольной лампы
обнаружения неисправности и диагностическая информация
—
$03 Статус управления топливной системой
—
$04 Показатель совокупной нагрузки на двигатель
%
$05 Температура охлаждающей жидкости двигателя
°C
$06 Кратковременный расход топлива
%
$07 Долговременный расход топлива
%
$0B Абсолютное давление во впускном коллекторе
кПа
$0C Обороты двигателя
об/мин
$0D Скорость автомобиля
км/ч
$0E Угол опережения зажигания
°
$0F Температура впускаемого воздуха
°C
$10 Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха
гм/с
$11 Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки
%
$12 Состояние системы управления подачей вторичного воздуха
—
$13 Проверка наличия датчика кислорода.
—
$15
Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива по датчику кис-
лорода
В и %
$1C Поддержка системы OBD
—
$1F Время, прошедшее с момента запуска двигателя
с
$21 Расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности
км/ч
$24 Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава смеси воздух/топливо
— и В
$2E Продувка паров
%
$2F Уровень топлива
%
$30 Число циклов прогревов после очистки КДН
—
$31 Расстояние, пройденное после очистки КДН
км
$33 Атмосферное давление
мм рт. ст.
$34 Соотношение воздух/топливо и ток датчика качества топливовоздушной смеси
— и А
$41 Диагностический мониторинг каждого цикла движения
—
$42 Напряжение питания ECM
В
$43 Абсолютная нагрузка
%
$44 Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
—
$45 Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
$46 Температура окружающей среды
°C
$47 Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
%
$49 Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
%
$4A Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
%
$4C Целевой угол открытия дроссельной заслонки
%
$4D Время работы двигателя с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности
мин
$4E Время, прошедшее с момента очистки КДН
мин
$51 Используемое топливо
—
$5A Относительный угол нажатия педали акселератора
%
EN(H4DOTC)(diag)-34
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)
Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02), обратитесь к руководству по
универсальному сканеру, поставляемому производителем.
4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)
5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ)
Обратитесь к режиму, используемому для очистки или сброса информации, относящейся к системе
снижения токсичности выхлопных газов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для очистки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕ-
ЖИМ $04), обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.
PID
Данные
Единицы измерения
$02
КДН, послуживший причиной фиксации данных, требуемых CARB
—
$03
Статус управления топливной системой
—
$04
Показатель совокупной нагрузки на двигатель
%
$05
Температура охлаждающей жидкости двигателя
°C
$06
Кратковременный расход топлива
%
$07
Долговременный расход топлива
%
$0B
Абсолютное давление во впускном коллекторе
кПа
$0C
Обороты двигателя
об/мин
$0D
Скорость автомобиля
км/ч
$0E
Угол опережения зажигания
°
$0F
Температура впускаемого воздуха
°C
$10
Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха
гм/с
$11
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки
%
$12
Состояние системы управления подачей вторичного воздуха
—
$13
Проверка наличия датчика кислорода
—
$15
Выходное напряжение датчика кислорода и значение коррекции
В и %
$1C
Поддержка системы OBD
—
$1F
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
с
$2E
Продувка паров
%
$2F
Уровень топлива
%
$33
Атмосферное давление
мм рт. ст.
$42
Напряжение питания ECM
В
$43
Абсолютная нагрузка
%
$44
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
—
$45
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
$46
Температура окружающей среды
°C
$47
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
%
$49
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
%
$4A
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
%
$4C
Целевой угол открытия дроссельной заслонки
%
EN(H4DOTC)(diag)-35
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. РЕЖИМ $06
Обратитесь к тестовым значениям поиска неисправностей и данным тестовых пределов, указан-
ным в таблице поддерживаемых последовательностей информационных разрядов. Перечень под-
держиваемых данных приведен в следующей таблице.
7. РЕЖИМ $07
Для получения результатов поиска неисправностей, относящихся к системе снижения токсичности
выхлопа, в первый раз, обратитесь к данным КДН (код ожидания).
8. РЕЖИМ $09
Обратитесь к техническим характеристикам автомобиля (VIN, идентификатор калибровки и т.д.).
OBDMID
TID
SID
Диагностируемая позиция
$01
$81
$0A
Повреждение целостности датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)
$82
$8D
$83
$14
$84
$1E
Неисправность диапазона датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)
$85
$1E
$86
$20
Неисправность отклика датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)
$02
$87
$0B
Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
$88
$0B
$07
$0B
Неисправность датчика кислорода – падение (Банк 1 Датчик 2)
$08
$0B
$A5
$0B
$05
$10
Неисправность отклика датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
$06
$10
$21
$89
$20
Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (Банк 1)
$41
$99
$24
Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)
$9A
$24
$9B
$14
Неверные параметры нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)
$42
$9C
$24
Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
$9D
$24
$71
$9E
$17
Система подачи вторичного воздуха (все системы)
$9F
$0B
$A0
$0B
$B0
$17
$B1
$31
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст