Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 284
EN(H4DOTC)(diag)-36
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
9. Subaru Select Monitor
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
SUBARU SELECT MONITOR
2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Подключите диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
6) Запустите персональный компьютер.
7) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
8) Вызовите КДН и данные, а затем запишите их.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ)
3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)
EN-05588
EN-06148
EN(H4DOTC)(diag)-37
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal sampling} (Обычная выборка).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Комментарии
Показания дисплея
Единицы
измерения
Примечание
(на холостом ходу)
Нагрузка двигателя
Engine Load
%
21,0%
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Coolant Temp.
°C или °F
80 — 100°C или
176 — 212°F
Коррекция топливовоздушной смеси 1
A/F Correction #1
%
–10 — +10%
Обучение топливовоздушной смеси 1
A/F Learning #1
%
–15 — +15%
Абсолютное давление во впускном коллекторе
Mani. Absolute Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
220 — 275 мм рт. ст.,
29,3 — 37,7 кПа,
8,7 — 10,8 дюймов рт. ст.
или 4,2 — 5,3 фунтов/кв.
дюйм
Сигнал оборотов двигателя
Engine Speed
об/мин
770 об/мин (В соответствии
с показаниями тахометра)
Измеренная скорость движения автомобиля
Vehicle Speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч
(на парковке)
Сигнал угла опережения зажигания
Ignition Timing
градус
+17,0 градусов
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
°C или °F
20 — 50°C
или 68 — 122°F
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
г/с или фунт/
мин
3,6 г/с или 0,48 фунта/мин
Сигнал угла открытия дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
%
3,0 — 3,2%
Напряжение заднего датчика кислорода
Rear O2 Sensor
В
0 — 1,0 В
Напряжение аккумулятора
Battery Voltage
В
12 — 15 В
Напряжение датчика массового расхода воздуха
Air Flow Sensor Voltage
В
1,0 — 1,7 В
Длительность импульса впрыска 1
Fuel Injection #1 Pulse
мс
1,2 — 2,2 мс
Атмосферное давление
Atmosphere Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
(Атмосферное давление)
Относительное давление во впускном коллекторе
Mani. Relative Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
(Абсолютное давление
впускаемого воздуха – ат-
мосферное давление)
Значение обучения системы зажигания
Learned Ignition Timing
градус
0 градусов
Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle
%
0,0%
Сигнал управления давлением первичного наддува Primary Control
%
0,0%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления электромагнитным клапаном продувки адсор-
бера
CPC Valve Duty Ratio
%
0 — 25%
Сигнал открытия правого клапана воздушного потока TGV Position Sensor R
В
0,44 В
Сигнал открытия левого клапана воздушного потока TGV Position Sensor L
В
0,48 В
Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления топливным насосом
Fuel Pump Duty
%
33%
Величина угла опережения системы AVCS с правой
стороны
VVT Adv. Ang. Amount R
градус
0 градусов
EN(H4DOTC)(diag)-38
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Величина угла опережения системы AVCS с левой
стороны
VVT Adv. Ang. Amount L
градус
0 градусов
Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления правым электромагнитным клапаном управ-
ления потоком масла (AVCS)
OCV Duty R
%
9,4%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления левым электромагнитным клапаном управле-
ния потоком масла (AVCS)
OCV Duty L
%
9,4%
Ток правого электромагнитного клапана управления
потоком масла
OCV Current R
мА
40 — 100 мА
Ток левого электромагнитного клапана управления
потоком масла
OCV Current L
мА
40 — 100 мА
Величина тока датчика топливовоздушной смеси 1
A/F Sensor #1 Current
мА
–20 — 20 мА
Величина сопротивления датчика топливовоздуш-
ной смеси 1
A/F Sensor #1
Resistance
Ом
27 — 35 Ом
Выходное значение лямбда датчика топливовоз-
душной смеси 1
A/F Sensor #1
—
1,00
Коррекция топливовоздушной смеси 3
A/F Correction #3
%
0,00%
Обучение топливовоздушной смеси 3
A/F Learning #3
%
0,00%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала элект-
родвигателя привода дроссельной заслонки
Throttle Motor Duty
%
–10%
Напряжение питания дроссельной заслонки
Throttle Motor Voltage
В
12 — 15 В
Напряжение вспомогательного датчика положения
дроссельной заслонки
Sub-Throttle Sensor
В
1,52 В
Напряжение основного датчика положения дрос-
сельной заслонки
Main-Throttle Sensor
В
0,66 В
Напряжение вспомогательного датчика нажатия пе-
дали акселератора
Sub-Accelerator Sensor
В
0,68 В
Напряжение основного датчика нажатия педали ак-
селератора
Main-Accelerator
Sensor
В
0,66 В
Сигнал датчика давления в трубках системы подачи
вторичного воздуха
с Air Piping Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
765 мм рт. ст., 102 кПа,
30,1 дюйма рт.ст. или
14,8 фунтов/кв. дюйм
Сигнал датчика потока вторичного воздуха
с Air Flow
г/с или
фунт/мин
0,00 г/с или 0,00 фунт/мин
Введенная в память скорость автомобиля
Memorized Cruise
Speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч
Сопротивление датчика уровня топлива
Fuel level resistance
Ом
—
Одометр
Odometer
км
—
Монитор неравномерности цилиндра 1
Roughness Monitor #1
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 2
Roughness Monitor #2
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 3
Roughness Monitor #3
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 4
Roughness Monitor #4
—
0
Коррекция датчика детонации
Knocking Correction
градус
0,0 градусов
Клемма идентификации AT/MT
AT Vehicle ID Signal
—
OFF (ВЫКЛ)
Разъем режима поставки (тестового режима)
Test Mode Signal
—
OFF (ВЫКЛ)
Флаг запроса проверки D
D-check Require Flag
—
OFF (ВЫКЛ)
Разъем режима поставки (тестового режима)
Delivery Mode Connector
(Test Mode Connector)
—
OFF (ВЫКЛ)
Сигнал датчика нейтральной передачи
Neutral Position Switch
—
ON (ВКЛ)
Сигнал датчика ровного холостого хода
Idle Switch Signal
—
ON (ВКЛ)
Сигнал выключателя зажигания
Ignition Switch
—
Входной сигнал ON (ВКЛ)
Сигнал датчика усилителя рулевого управления
P/S Switch
—
Входной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал выключателя кондиционера
A/C Switch
—
Входной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Комментарии
Показания дисплея
Единицы
измерения
Примечание
(на холостом ходу)
EN(H4DOTC)(diag)-39
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Сигнал выключателя стартера
Starter Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
Монитор заднего датчика кислорода
Rear O2 Rich Signal
—
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Сигнал датчика детонации
Knocking Signal
—
OFF (ВЫКЛ)
Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
Crankshaft Position Sig.
—
ON (ВКЛ)
Сигнал датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sig.
—
ON (ВКЛ)
Сигнал переключателя обогревателя заднего стекла Rear Defogger SW
—
Входной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал переключателя вентилятора салона
Blower Fan SW
—
Входной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал переключателя освещения
Light Switch
—
Входной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал датчика среднего давления кондиционера
A/C Mid Pressure
Switch
—
Входной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Выходной сигнал реле компрессора кондиционера
A/C Compressor Signal
—
Выходной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал реле вентилятора радиатора 1
Radiator Fan Relay #1
—
Выходной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал реле вентилятора радиатора 2
Radiator Fan Relay #2
—
Выходной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном)
Выходной сигнал клапана воздушного потока
TGV Output
—
OFF (ВЫКЛ)
Сигнал привода клапана воздушного потока
TGV Drive
—
Открытие
Сигнал электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера 2
CPC Solenoid 2
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Выходной сигнал запрета снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации (VDC)
Ban of Torque Down
—
ON (ВКЛ)
Выходной сигнал запроса снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации (VDC)
Request Torque Down
VDC
—
OFF (ВЫКЛ)
Сигнал реле электродвигателя привода дроссель-
ной заслонки
ETC Motor Relay
—
ON (ВКЛ)
Сигнал датчика нажатия педали сцепления
Clutch Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал выключателя стоп-сигналов
Stop Light Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя SET/COAST
SET/COAST Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя RESUME/ACCEL
RESUME/ACCEL
Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал датчика нажатия педали тормоза
Brake Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал основного переключателя
Main Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Получение данных центрального блока управления Body Int. Unit Data
—
ON (ВКЛ)
Обновление счетчика центрального блока управления Body Int. Unit Count
—
ON (ВКЛ)
Сигнал реле насоса вторичного воздуха
Secondary Air Pump
Relay
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал реле 1 клапана подачи вторичного воздуха
с Air Combi V Relay 1
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал переключателя отмены системы круиз-конт-
роля
CC Cancel SW
—
OFF (ВЫКЛ) (при выклю-
ченном)
Сигнал контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности
MIL On Flag
—
Off (Выкл) (при негорящей)
Комментарии
Показания дисплея
Единицы
измерения
Примечание
(на холостом ходу)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст