Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 707
IDI-4
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
2. Система комбинации приборов
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
<См. WI-284, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система комбинации приборов.>
B: ПРОВЕРКА
1. САМОДИАГНОСТИКА
Самодиагностика комбинации приборов (проверка каждого измерительного прибора, предупреж-
дающей и контрольной лампы, подсветки, ЖК-дисплея) может осуществляться следующим обра-
зом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны быть выполнены в течение 10 секунд.
1) В течение 3 секунд после перевода выключателя зажигания в положение ON установите пере-
ключатель освещения в положение включения габаритов или света фар.
2) Нажмите на кнопку одометра/счетчика пройденного пути три раза.
3) Переведите переключатель освещения в положение OFF, после чего три раза нажмите кнопку
одометра/счетчика пройденного пути.
4) Вновь установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар и
три раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После четырех нажатий кнопки одометра/счетчика пройденного пути дисплей переходит на отоб-
ражение КДН. <См. IDI-9, РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ КДН, ПРОВЕРКА, Система комбинации прибо-
ров.>
• При проведении самодиагностики осуществляется проверка работоспособности предупреждаю-
щих и контрольных ламп, а также жидкокристаллического дисплея. После чего, при каждом нажа-
тии кнопки одометра/счетчика пройденного пути, в течение 0,5 секунды будет подаваться звуковой
сигнал, после чего будет осуществляться проверка функциональности комбинации приборов, пока-
заний комбинации приборов и жидкокристаллического дисплея в том же порядке, в котором они
указаны. Чтобы отменить операцию самодиагностики переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
• Функция самодиагностики не отменяется, если во время диагностики осуществляется запуск
двигателя. Вместе с тем, в целях безопасности происходит автоматическая отмена самодиагности-
ки, когда вы начинаете движение на автомобиле.
5) Переходите к шагу “Проверка работы стрелочных приборов”.
Проверка работы стрелочных приборов, предупреждающих и контрольных ламп и жидкокристалли-
ческого дисплея.
6) Нажмите один раз на кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
7) Переходите к шагу “Проверка стрелочных приборов”.
Проверка работы стрелочных приборов, предупреждающих и контрольных ламп и жидкокристалли-
ческого дисплея.
Стрелочный прибор
Жидкокристаллический дисплей, подсветка
Предупреждающая лам-
па, контрольная лампа
Положение минимального отклонения
↓
Положение максимального отклонения
ILL1 (минимальная яркость)
↓(Отображается в течение одной секунды для каж-
дого уровня)
ILL6 (максимальная яркость)
Лампа включена
Предупреждающая лам-
па температуры охлаж-
дающей жидкости двига-
теля красного цвета.
(Модель без турбонадду-
ва двигателя)
Положение максимального отклонения
↓
Положение минимального отклонения
ILL6 (максимальная яркость)
↓(Отображается в течение одной секунды для каж-
дого уровня)
ILL1 (минимальная яркость)
IDI-5
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Стрелочные приборы каждые 1,5 секунды переходят из положения минимального в положение
максимального отклонения.
• Уровень яркости подсветки такой же, как при входе в режим “Проверка стрелочных приборов”.
8) Нажмите один раз на кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
9) Переходите к шагу “Проверка ЖК-дисплея”.
Проверка ЖК-дисплея.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Все предупреждающие и контрольные лампы выключаются.
• Положение стрелочных приборов остаются такими же, как в режиме “Проверка стрелочных при-
боров”.
• Уровень яркости подсветки ILL6 (максимальная яркость).
Спидо-
метр (км/ч)
Тахометр
(об/мин)
Указатель уровня
топлива
Указатель температу-
ры охлаждающей жид-
кости двигателя (мо-
дель с турбонаддувом)
Предупреждающая
лампа низкого уровня
топлива
Предупреждающая
лампа, контрольная
лампа
0
0
Положение мини-
мального отклонения
Положение минималь-
ного отклонения
Предупреждающая
лампа включена
Предупреждающая
лампа выключена
Цвет контрольной
лампы температуры
охлаждающей жид-
кости двигателя — си-
ний. (Модель без тур-
бонаддува двигателя)
0
0
E
C
Предупреждающая
лампа включена
40
1000
1/2
1/2
Предупреждающая
лампа выключена
100
4000
F
H
Предупреждающая
лампа выключена
40
1000
1/2
1/2
Предупреждающая
лампа выключена
0
0
E
C
Лампа включена
Порядок
индика-
ции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Воз-
врат к
пункту
1 и
пов-
тор.
ODO,
TRIP A/B
Все
лампы
вклю-
чены
Все
лампы
выклю-
чены
ODO
Все
лампы
выклю-
чены
TRIP A
Все
лампы
выклю-
чены
TRIP B
Все
лампы
выклю-
чены
Все
лампы
выклю-
чены
Все
лампы
выклю-
чены
TRIP A
Все
лампы
выклю-
чены
TRIP B
Одометр/
счетчик
пройден-
ного пути
88888.8 111111 22222.2 333333 44444.4 555555 66666.6 777777 88888.8 999999 00000.0 888888 88888.8
Индика-
тор уста-
новлен-
ной пере-
дачи AT
Все
лампы
вклю-
чены
1
2
3
4
5
6
7
P
R
N
D
E
Все
лампы
выклю-
чены
Все
лампы
выклю-
чены
Все
лампы
выклю-
чены
Все
лампы
выклю-
чены
Все
лампы
выклю-
чены
Все
лампы
выклю-
чены
IDI-6
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
2. ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОСТОРОЖНО:
Чтобы обеспечить надежность контакта, для измерения сопротивления и напряжения каж-
дого блока управления или датчика используйте конический щуп с диаметром менее 0,64 мм
(0,025 дюйма). Не используйте штифт диаметром более 2 мм (0,08 дюйма).
3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ
Проявления неисправностей
Порядок устранения
Ссылка
Узел комбинации приборов не
работает.
1. Источник электропитания
2. Цепь массы
3. Комбинация приборов
<См. IDI-6, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПИТА-
НИЯ И МАССЫ, ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>
Спидометр не работает.
1. Блок управления системы ABS
или VDC
2. Жгут проводов
3. Комбинация приборов
Тахометр не работает.
1. ECM
2. Жгут проводов
3. Комбинация приборов
<См. IDI-7, ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM), ПРОВЕРКА, Система ком-
бинации приборов.>
Указатель уровня топлива не
работает.
1. Цепь связи
2. Датчик уровня топлива
3. Жгут проводов
4. Комбинация приборов
<См. IDI-8, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОП-
ЛИВА, ПРОВЕРКА, Система комбинации прибо-
ров.>
Указатель температуры ох-
лаждающей жидкости двигате-
ля не работает.
1. Цепь связи
2. Датчик температуры охлажда-
ющей жидкости двигателя
3. Жгут проводов
4. Комбинация приборов
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ КОМБИНАЦИИ
ПРИБОРОВ.
1) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбинация приборов.>
2) Отсоедините разъем жгута проводов комбинации
приборов.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом комбинации
приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 10 В
или более?
Проверьте жгут
проводов на на-
личие разрыва в
цепи или корот-
кого замыкания
между выключа-
телем зажигания
и комбинацией
приборов.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ КОМБИНАЦИИ
ПРИБОРОВ.
Измерьте напряжение между разъемом комбинации
приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 10 В
или более?
Проверьте жгут
проводов на на-
личие разрыва в
цепи или корот-
кого замыкания
между предохра-
нителем и комби-
нацией приборов.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ КОМБИНАЦИИ ПРИБО-
РОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом комбинации приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 21 — Масса кузова:
(i10) № 22 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
IDI-7
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
4. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS ИЛИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ VDC
5. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИГНАЛА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и подоп-
рите его жесткими козлами.
2) Установите скорость движения автомобиля бо-
лее 10 км/ч (6 миль/ч).
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не попасть
под вращающиеся колеса.
3) Измерьте напряжение между разъемом комби-
нации приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения менее 1 В
←→
5 В или более?
Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS ИЛИ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC И КОМБИНАЦИЕЙ
ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления систе-
мы ABS или блока управления системы VDC и от
комбинации приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом жгута
проводов блока управления системы ABS или сис-
темы VDC и разъемом жгута проводов комбинации
приборов.
Разъемы и клеммы
Модель без системы VDC
(B301) № 23 — (i10) № 31:
Модель с системой VDC
(B310) № 33 — (i10) № 31:
Составляет ли величина
сопротивления менее
10 Ом?
Модель без сис-
темы VDC: Про-
верьте блок уп-
равления систе-
мы ABS. <См.
ABS(diag)-2, Ба-
зовая процедура
диагностики.>
Модель с систе-
мой VDC: Про-
верьте блок уп-
равления систе-
мы VDC. <См.
VDC(diag)-2, Ба-
зовая процедура
диагностики.>
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ЕСМ.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель без турбонаддува двигателя
(B135) № 25 (+) — Масса кузова (–):
Модели с турбонаддувом двигателя
(B136) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 0
←→
14 В или более?
Проверьте ECM. <См.
EN(H4DO)(diag)-2, Ба-
зовая процедура диа-
гностики.> <См.
EN(H4DOTC)(diag)-2,
Базовая процедура
диагностики.>
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОМБИ-
НАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И БЛОКОМ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от блока ECM и от комби-
нации приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом жгу-
та проводов ECM и разъемом жгута проводов ком-
бинации приборов.
Разъемы и клеммы
Модели с турбонаддувом двигателя
(B136) № 22 — (i10) № 32:
Модель без турбонаддува двигателя
(B135) № 25 — (i10) № 32:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст