Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 708
IDI-8
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
6. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подключите Subaru Select Monitor, затем переведите вы-
ключатель зажигания в положение ON и включите Subaru
Select Monitor.
2) Считайте КДН центрального блока управления. <См.
LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается
ли какой-либо
КДН?
2
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Снимите дополнительный датчик уровня топлива. <См.
FU(H4DO 1,5)-56, СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.> <См.
FU(H4DOTC)-62, СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.>
2) При помощи подходящего куска проволоки и резистора
мощностью 100 Ом закоротите разъем дополнительного
датчика уровня топлива на массу кузова.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
Клеммы
(R59) № 1 — Масса кузова:
Показывает ли
указатель уров-
ня топлива в
комбинации при-
боров на отметку
FULL?
Проверьте жгуты
проводов на раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ния. Если неис-
правностей не
выявлено, заме-
ните узел корпу-
са комбинации
приборов.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите датчик уровня топлива. <См. FU(H4DO 1,5)-56,
СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.> <См. FU(H4DOTC)-62,
СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами датчика
уровня топлива, когда поплавок находится в положении
FULL (ПОЛНЫЙ) или EMPTY (ПУСТОЙ).
Клеммы
(R58) № 1 — № 4:
Находится ли ве-
личина сопро-
тивления в диа-
пазоне от 1,0 до
3,0 Ом (положе-
ние FULL) и от 31
до 33 Ом (поло-
жение EMPTY)?
Замените датчик
уровня топлива.
4
ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА УРОВНЯ
ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня топлива. <См.
FU(H4DO 1.5)-57, СНЯТИЕ, Дополнительный датчик уровня
топлива.> <См. FU(H4DOTC)-63, СНЯТИЕ, Дополнительный
датчик уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами дополни-
тельного датчика уровня топлива, когда поплавок находит-
ся в положении FULL (ПОЛНЫЙ) или EMPTY (ПУСТОЙ).
Клеммы
(R59) № 1 — № 2:
Находится ли ве-
личина сопро-
тивления в диа-
пазоне от 1,0 до
3,0 Ом (положе-
ние FULL) и от 61
до 63 Ом (поло-
жение EMPTY)?
Замените допол-
нительный дат-
чик уровня топ-
лива.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДОПОЛНИТЕЛЬ-
НЫМ ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ЦЕНТРАЛЬНЫМ
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгута
проводов дополнительного датчика уровня топлива и клем-
мой разъема жгута проводов центрального блока управления.
Разъемы и клеммы
(R59) № 1 — (B281) № 7:
Составляет ли
величина сопро-
тивления менее
10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ
УРОВНЯ ТОПЛИВА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДАТЧИКОМ
УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгута
проводов датчика уровня топлива и клеммой разъема жгу-
та проводов дополнительного датчика уровня топлива.
Разъемы и клеммы
(R58) № 1 — (R59) № 2:
Составляет ли
величина сопро-
тивления менее
10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгута
проводов датчика уровня топлива и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R58) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли
величина сопро-
тивления менее
10 Ом?
Замените узел кор-
пуса комбинации
приборов.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
IDI-9
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
8. РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ КДН
КДН комбинации приборов может отображаться при следующих условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны быть выполнены в течение 10 секунд.
1) В течение 3 секунд после перевода выключателя зажигания в положение ON установите пере-
ключатель освещения в положение включения габаритов или света фар.
2) Нажмите четыре раза на кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
3) Переведите переключатель освещения в положение OFF, после чего четыре раза нажмите кноп-
ку одометра/счетчика пройденного пути.
4) Вновь установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар и
четыре раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если во время диагностики запустить двигатель, режим самодиагностики не отменяется; однако
как только выключатель зажигания будет переведен в положение OFF, или как только автомобиль
начнет движение, режим отображения КДН автоматически отменяется в целях безопасности.
• После перехода в режим отображения КДН, дисплей меняется каждые 3 секунды, и при каждом
нажатии кнопки счетчика пройденного пути режим отображения КДН меняется между {ECM}, {TCM}
и {ABS/VDC}. В зависимости от типа блока управления, в приведенной ниже таблице КДН отобра-
жаются по следующим категориям: принимаемые КДН, выявленные КДН, отсутствие КДН.
• Когда КДН отдельных блоков управления меняют свой статус с текущего на прежнее, и неисправ-
ность устранена, КДН больше не появляются на комбинации приборов, при условии, если двигатель
был запущен три раза или более. В таком случае считайте КДН при помощи Subaru Select Monitor.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подключите Subaru Select Monitor, затем переве-
дите выключатель зажигания в положение ON и
включите Subaru Select Monitor.
2) Считайте КДН центрального блока управления.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
Отображается ли ка-
кой-либо КДН?
2 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДА-
ЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жид-
кости двигателя. <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая
процедура диагностики.> <См. EN(H4DO)(diag)-2,
Базовая процедура диагностики.>
Датчик температуры
охлаждающей жид-
кости двигателя ис-
правен?
Замените узел корпуса
комбинации приборов.
Замените датчик
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.
Блок управления
Условие
Показания дисплея
ECM
Принимаемые КДН
Счетчик пройденного пути “A” + “P (мигает)”
Выявленные КДН
Счетчик пройденного пути “A” + “P хххх”
КДН не выявлены
Счетчик пройденного пути “A” + “P ----”
TCM
Принимаемые КДН
Счетчик пройденного пути “В” + “P (мигает)”
Выявленные КДН
Счетчик пройденного пути “В” + “P хххх”
КДН не выявлены
Счетчик пройденного пути “B” + “P ----”
Блок управления ABS/VDC
Принимаемые КДН
Счетчик пройденного пути “A” + “С (мигает)”
Выявленные КДН
Счетчик пройденного пути “A” + “С хххх”
КДН не выявлены
Счетчик пройденного пути “A” + “C ----”
При возникновении сбоев в сети связи CAN
—
“ ----- ”
IDI-10
Система часов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
3. Система часов
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. ЧАСЫ
<См. WI-295, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система часов.>
B: ПРОВЕРКА
1. ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ
Проявления неисправностей
Порядок устранения
Ссылка
На дисплее отсутствует изоб-
ражение.
1. Источник электропитания
2. Блок часов
<См. IDI-10, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПИТА-
НИЯ И МАССЫ, ПРОВЕРКА, Система часов.>
Уровень яркости не меняется
даже при включении подсвет-
ки в темное время суток.
1. Проверка КДН комбинации при-
боров.
2. Проверка цепи подсветки часов.
3. Проверка цепи связи между ком-
бинацией приборов и часами
<См. IDI-11, ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДСВЕТКИ,
ПРОВЕРКА, Система часов.>
Не отображаются температура
наружного воздуха и расход
топлива.
1. Цепь связи между комбинацией
приборов и часами
2. Блок часов
<См. IDI-11, ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ СИСТЕ-
МЫ ЧАСОВ, ПРОВЕРКА, Система часов.>
На указателе температуры на-
ружного воздуха отображает-
ся сообщение “Err”.
1. Цепь связи между комбинацией
приборов и датчиком температуры
наружного воздуха.
2. Проверка КДН комбинации при-
боров.
3. Проверка цепи связи между ком-
бинацией приборов и часами
На экране среднего расхода
топлива отображается сооб-
щение “Err”.
1. Проверка цепи связи между ком-
бинацией приборов и отдельными
блоками управления
2. Проверка цепи связи между ком-
бинацией приборов и часами
<См. IDI-13, ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ СИСТЕ-
МЫ СРЕДНЕГО РАСХОДА ТОПЛИВА, ПРОВЕР-
КА, Система часов.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЧАСОВ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов часов.
2) Измерьте напряжение между разъемом жгута
проводов часов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i59) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 10 В или
более?
Проверьте жгут прово-
дов на наличие разры-
ва в цепи или коротко-
го замыкания между
предохранителем и
часами.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЧАСОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
жгута проводов часов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i59) № 6 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените блок
часов.
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
IDI-11
Система часов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДСВЕТКИ
4. ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ СИСТЕМЫ ЧАСОВ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНЫХ ДАННЫХ ТЕМПЕРАТУРЫ
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
Подсоедините Subaru Select Monitor и проверьте
данные центрального блока управления, включено
или выключено отображение температуры наруж-
ного воздуха.
Температура наружного
воздуха отображается?
Выполните про-
цедуру диагнос-
тики для цент-
рального блока
управления.
2
ПРОВЕРКА ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ЯРКОСТИ ПОД-
СВЕТКИ
КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Переведите переключатель управления освеще-
нием в положение ON и проверьте, изменяется ли
уровень яркости подсветки комбинации приборов.
• Включается только в ночное время (модель без
турбонаддува).
• Уменьшение яркости подсветки на один уровень
(модель с турбонаддувом).
Изменяется ли уровень яр-
кости подсветки комбина-
ции приборов?
Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПОДСВЕТ-
КИ ЧАСОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов часов.
3) Переведите выключатель зажигания и переклю-
чатель освещения в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом жгута
проводов часов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i59) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 10 В или бо-
лее?
Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем и часами на
предмет разры-
ва цепи или ко-
роткого замыка-
ния.
4
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от часов и установите ис-
правные часы.
Яркость подсветки изме-
няется?
Замените блок
часов.
Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЧАСА-
МИ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов часов и
комбинации приборов.
3) Измерьте сопротивление разъема жгута про-
водов между часами и комбинацией приборов.
Разъемы и клеммы
(i59) № 5 — (i10) № 29:
Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?
Замените блок
часов.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст