Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 33
PM-38
Подшипники колес
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
22.Подшипники колес
A: ПРОВЕРКА
1. УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
1) Поднимите переднюю часть автомобиля на
домкрате.
2) Удерживая переднее колесо рукой, подви-
гайте его на себя и от себя, чтобы проверить
отсутствие люфта подшипника.
3) Отверните гайки крепления переднего коле-
са и снимите его.
4) Если в ходе выполнения шага 2) выявлен
люфт подшипника, установите на ступицу ци-
ферблатный индикатор и измерьте люфт в
осевом направлении.
Нормативный предел:
Люфт при нахождении колес в направле-
нии прямолинейного движения — в пре-
делах 0,05 мм (0,0020 дюйма)
5) Отверните болты и самоконтрящиеся гайки
и отсоедините поперечный рычаг от передней
поперечной балки.
6) Отсоедините шарнир AAR переднего веду-
щего вала от трансмиссии.
<См. DS-13, Передняя полуось.>
7) Одной рукой удерживая передний ведущий
вал в горизонтальном положении, другой рукой
проверните ступицу для проверки на наличие
шума и заедания.
При наличии чрезмерного шума из ступицы или
ее заедания, замените узел передней ступицы.
2. УЗЕЛ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ
1) Поднимите заднюю часть автомобиля на
домкрате.
2) Удерживая заднее колесо рукой, подвигай-
те его на себя и от себя, чтобы проверить люфт
подшипника.
3) Отверните гайки крепления заднего колеса
и снимите его.
4) Если в ходе выполнения шага 2) выявлен
люфт подшипника, установите на ступицу ци-
ферблатный индикатор и измерьте люфт в
осевом направлении.
Нормативный предел:
Люфт при нахождении колес в направле-
нии прямолинейного движения — в пре-
делах 0,05 мм (0,0020 дюйма)
5) В полноприводных моделях отсоедините
шарнир DOJ заднего ведущего вала от заднего
дифференциала. <См. DS-34, Задний ведущий
вал.>
6) В полноприводных моделях, одной рукой
удерживая задний ведущий вал в горизонталь-
ном положении, другой рукой проверните сту-
пицу для проверки наличия шума и заедания.
При наличии чрезмерного шума из ступицы или
ее заедания, замените узел задней ступицы.
PM-00408
PM-00408
PM-39
Пыльники и шарниры полуосей
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
23.Пыльники и шарниры
полуосей
A: ПРОВЕРКА
1. ПЫЛЬНИКИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ
ПОЛУОСЕЙ
Проверьте пыльники передних (A) и задних (B)
полуосей на наличие деформации, поврежде-
ний или неисправности. При выявлении каких-
либо повреждений, замените дефектную де-
таль на новую. <См. DS-29, Передний ведущий
вал.> <См. DS-34, Задний ведущий вал.>
2. КАРДАННЫЙ ВАЛ
PM-00390
(A)
PM-00391
(B)
PM-40
Перестановка шин
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
24.Перестановка шин
A: ПРОВЕРКА
1) При износе протектора до уровня 1,6 мм ли-
бо при появлении индикатора износа поперек
протектора, замените шину. (Производите за-
мену правой и левой шин одновременно.)
2) При неравномерном износе шины, отрегули-
руйте углы установки колес.
3) Далее, проведите перестановку шин, заме-
ните передние шины на новые, как показано на
рисунке, чтобы обеспечить равномерный износ
шин.
• Без указания направления вращения шины
• С указанием направления вращения шины
ОСТОРОЖНО:
При наличии меток INSIDE/OUTSIDE (ВНУТ-
РЕННЯЯ СТОРОНА/ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)
обязательно устанавливайте шину так, что-
бы метка OUTSIDE (ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)
располагалась с внешней стороны автомо-
биля.
(A) Новый протектор
(B) Поврежденный протектор
(C) Индикатор износа протектора
(A)
(B)
(C)
PM-00080
(1) Переднее направление
(1) Переднее направление
WT-00113
1
WT-00115
1
PM-41
Система рулевого управления (с усилителем)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
25.Система рулевого
управления (с усилителем)
A: ПРОВЕРКА
1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
1) Установите рулевое колесо в направлении
прямолинейного движения автомобиля и по
спицам проверьте правильность установки ру-
левого колеса.
2) Слегка поверните рулевое колесо влево и
вправо, чтобы определить точки, в которых на-
чинают поворачиваться передние колеса.
Измерьте ход рулевого колеса по внешнему
ободу колеса.
Люфт рулевого колеса
0 — 17 мм (0 — 0,67 дюйма)
Подвигайте рулевое колесо вверх и проверьте
наличие люфта рулевого вала.
Максимально допустимый люфт:
0,5 мм (0,020 дюйма)
3) Выполните пробную поездку и проверьте
следующие моменты.
(1) Усилие на ободе рулевого колеса:
Усилие, необходимое для поворота рулево-
го колеса, должно быть небольшим и неиз-
менным во всех положениях.
(2) Увод рулевого колеса в одну сторону:
При движении по ровной поверхности руле-
вое колесо не должно уходить ни в какую
сторону.
(3) Биение рулевого колеса:
На рулевом колесе не должны ощущаться
никакие признаки биения.
(4) Возврат рулевого колеса в исходное по-
ложение:
Рулевое колесо должно возвращаться в ис-
ходное положение после его поворота и от-
пускания.
2. ШАРНИР РУЛЕВОГО ВАЛА
При превышении люфта рулевого колеса до-
пустимых значений, отсоедините универсаль-
ный шарнир рулевого вала и проверьте его на
предмет любых люфтов и момента вращения
вокруг оси (в поперечной плоскости). Также
проверьте наличие повреждений на уплотне-
ниях и износ зубцов. Если шарнир ослаблен, за-
тяните крепежные болты с предусмотренным
моментом затяжки.
Момент затяжки:
24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)
3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
1) Установите автомобиль на ровную поверх-
ность, поверните рулевое колесо на 90° вправо
и влево.
При вращении колеса загляните под автомо-
биль и проверьте надежность крепления руле-
вого механизма.
Момент затяжки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,1 фунт-сила-фут)
2) Проверьте пыльник на предмет поврежде-
ний, трещин и потери свойств.
3) Установив автомобиль на ровную поверх-
ность, быстро поверните рулевое колесо влево
и вправо.
Поворачивая колесо, проверьте люфт рулево-
го механизма. При наличии какого-либо шума,
отрегулируйте люфт рулевого механизма при
помощи приведенной ниже процедуры.
(1) Люфт рулевого колеса
(1)
PS-00450
(A) Пыльник
(B) Крепежный болт рулевого механизма
PM-00392
PM-00393
(A)
(A)
(B)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст