Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 586
PS-20
Рулевая колонка с регулируемым наклоном
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
4. Рулевая колонка с регулируемым наклоном
A: СНЯТИЕ
1) Снимите рулевое колесо. <См. PS-17, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
2) Снимите универсальный шарнир.
<См. PS-18, СНЯТИЕ, Универсальный шар-
нир.>
3) Снимите нижнюю часть нижней крышки па-
нели приборов.
4) Снимите верхнюю часть нижней крышки па-
нели приборов.
5) Снимите все разъемы с рулевой колонки.
6) Отверните два болта под панелью приборов,
крепящих рулевую колонку.
7) Извлеките узел вала рулевого колеса из от-
верстия в наклонной панели для ног водителя.
ОСТОРОЖНО:
• При снятии узла вала рулевого колеса
или при опускании его для обслуживания
других деталей, обязательно снимите уни-
версальный шарнир перед снятием болтов
крепления узла вала рулевого колеса.
• Не ослабляйте рычаг регулировки накло-
на рулевой колонки, если она не закрепле-
на на автомобиле.
(1)
Рулевая колонка с регулируемым
наклоном
(2)
Универсальный шарнир
PS-00845
(1)
(2)
PS-00798
PS-21
Рулевая колонка с регулируемым наклоном
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте изолирующую втулку в наклонную
панель для ног водителя.
2) Вставьте конец вала рулевого колеса в изо-
лирующую втулку на наклонной панели для ног
водителя.
3) Затяните болты крепления вала под пане-
лью приборов при зафиксированном рычаге
регулировки угла наклона рулевой колонки.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
4) Подключите все разъемы под панелью при-
боров.
5) Подключите разъем системы подушек безо-
пасности на катушке жгута проводов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в фиксации разъема двумя фикса-
торами.
6) Установите нижнюю крышку панели прибо-
ров, удерживая рычаг регулировки угла колон-
ки в опущенном положении.
7) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-18, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
8) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
29, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
9) Установите рулевое колесо. <См. PS-17, УС-
ТАНОВКА, Рулевое колесо.>
ОСТОРОЖНО:
Вставьте направляющий штифт поворотно-
го разъема рулевой колонки в направляю-
щее отверстие на нижней поверхности руле-
вого колеса, чтобы не допустить его пов-
реждения.
C: РАЗБОРКА
Снимите два винта, удерживающих верхние
крышки рулевой колонки, и два винта, удержи-
вающих комбинированный переключатель, а
затем снимите соответствующие детали.
D: СБОРКА
Вставьте комбинированный переключатель в
верхний вал рулевой колонки и установите
верхнюю крышку рулевой колонки. Затем про-
пустите жгут проводов замка зажигания и жгут
проводов комбинированного переключателя
между монтажными выступами крышки руле-
вой колонки.
Момент затяжки:
1,2 Нм (0,12 кгс-м, 0,9 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте винт.
E: ПРОВЕРКА
1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА
Измерьте общую длину рулевой колонки. Если
она не соответствует техническим характерис-
тикам, замените колонку.
Технические характеристики:
Общая длина L
Рулевая колонка с регулируемым наклоном
833,6
+1,3
-0,3
мм (32,82
+0,051
-0,012
дюйма)
Телескопическая рулевая колонка с регули-
руемым углом наклона
(измерьте минимальную длину)
818,6
+1,5
–1,5
мм (32,23
+0,059
–0,059
дюйма)
2. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ
PS-00041
PS-00491
L
PS-22
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
5. Механизм рулевого
управления [модель
с левосторонним
управлением]
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки переднего колеса.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
5) Снимите нижний кожух. <См. EI-24, СНЯ-
ТИЕ, Передний нижний кожух.>
6) Снимите узел передней выхлопной трубы.
ВНИМАНИЕ:
Выхлопная труба очень горячая. Соблюдай-
те осторожность, чтобы не получить ожоги
от нагретых деталей.
7) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник рулевой тяги с рычага по-
воротного кулака при помощи съемника.
• Малая
9) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.
10) Снимите универсальный шарнир.
<См. PS-18, СНЯТИЕ, Универсальный шар-
нир.>
(1) Корончатая гайка
(2) Наконечник рулевой тяги
(3) Рычаг поворотного кулака
(1) Опорная пластина передней поперечной балки
PS-00043
PS-00445
(1)
(1) Опорная пластина поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
(1) Трубка A
(2) Трубка B
FS-00105
(2)
(1)
(1)
PS-00553
(2)
(1)
PS-23
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
11) Сначала отсоедините трубку C от напорно-
го шланга, а затем отсоедините трубку D от
возвратного шланга.
12) Отверните болты хомута, крепящие узел
рулевого механизма к поперечной балке, и сни-
мите хомут.
13) Отверните болты, крепящие кронштейн ру-
левого механизма, и снимите кронштейн и ру-
левой механизм.
B: УСТАНОВКА
1) Установите механизм рулевого управления
на поперечную балку, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить кожух механизма рулевого
управления.
2) Установите рулевой механизм и кронштейн.
Временно затяните болты.
3) Вставьте болты в отверстия скобы, чтобы
временно закрепить рулевой механизм на
кронштейне поперечной балки.
4) Временно затяните болты, соединяющие хо-
мут крепления рулевого механизма и кронш-
тейн, с предусмотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,1 фунт-сила-фут)
(1) Трубка C
(2) Трубка D
(3) Напорный шланг
(4) Возвратный шланг
(1) Хомут
PS-00538
(4)
(3)
(2)
(1)
PS-00554
(1)
(1) Кронштейн
(1) Кронштейн
(1) Хомут
PS-00555
(1)
PS-00555
(1)
PS-00554
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст