Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 391
4AT-134
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
3) Установите два уплотнительных кольца на
внутреннюю обойму односторонней муфты.
5. НАРУЖНАЯ ОБОЙМА
ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ
1) Установите игольчатый подшипник, а затем
закрепите, используя пружинное стопорное
кольцо.
2) Установите одностороннюю муфту и внут-
реннюю обойму односторонней муфты, а затем
закрепите, используя пружинное стопорное
кольцо.
3) Установите внутреннюю обойму. Убедитесь,
что муфта блокируется по часовой стрелке и
свободно вращается против часовой стрелки.
E: ПРОВЕРКА
1. МУФТА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И МУФТА
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
Проверьте следующие позиции.
• Наружное покрытие ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Ведомый диск на предмет побежалости (вы-
горевший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа и пружинный держатель на предмет де-
формации
• Износ или повреждение манжетного уплот-
нения и кольца с D-образным профилем
• Поршень и контрольный шарик поршня на
предмет правильной работы
• Отрегулируйте полный осевой люфт.
<См. 4AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Корпус масляно-
го насоса.>
2. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И МУФТА
НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ
Проверьте следующие позиции.
• Наружное покрытие ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Ведомый диск на предмет побежалости (вы-
горевший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа и пружинный держатель на предмет де-
формации
• Износ или повреждение манжетного уплот-
нения и кольца с D-образным профилем
• Измерьте общий осевой люфт и отрегулируй-
те его в соответствии с техническими характе-
ристиками. <См. 4AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Кор-
пус масляного насоса.>
3. ТОРМОЗ 2-4 ПЕРЕДАЧ
Проверьте следующие позиции.
• Наружное покрытие ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Ведомый диск на предмет побежалости (вы-
горевший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, плоскую пружину на предмет правильной
установки и разрыва, пружинный держатель
на предмет деформации
• Износ или повреждение манжетного уплот-
нения и кольца с D-образным профилем
• Измерьте общий осевой люфт и отрегулируй-
те его в соответствии с техническими характе-
ристиками. <См. 4AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Кор-
пус масляного насоса.>
(A) Внутренняя обойма односторонней муфты
(B) Уплотнительное кольцо
(A) Игольчатый подшипник
(B) Пружинное стопорное кольцо
(A) Блокируется
(B) Вращается свободно
AT-00298
(B)
(A)
AT-00268
(B)
(A)
AT-00282
(B)
(A)
4AT-135
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4. ОДНОСТОРОННЯЯ МУФТА
• Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо
не повреждено, а уплотнительное кольцо не
деформировано.
• Измерьте общий осевой люфт и отрегулируй-
те его в соответствии с техническими характе-
ристиками. <См. 4AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Кор-
пус масляного насоса.>
5. ТОРМОЗ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И
ЗАДНЕГО ХОДА
Проверьте:
• Наружное покрытие ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Ведомый диск на предмет побежалости (вы-
горевший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, плоскую пружину на предмет правильной
установки и разрыва, пружинный держатель
на предмет деформации
• Манжетное уплотнение на предмет износа и
повреждения
4AT-136
Устройство управления трансмиссией
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
37.Устройство управления
трансмиссией
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Отсоедините вентиляционный шланг.
<См. 4AT-75, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
6) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
7) Оберните виниловую ленту вокруг штуцера,
присоединенного к вентиляционному шлангу.
8) Снимите кронштейн гасителя продольной
раскачки.
9) Снимите выключатель блокиратора. <См.
4AT-51, СНЯТИЕ, Выключатель блокиратора.>
10) Снимите узел корпуса управляющего кла-
пана. <См. 4AT-61, СНЯТИЕ, Корпус управляю-
щего клапана.>
11) Извлеките пружинный штифт платы ручно-
го режима.
12) Отверните болты, крепящие рычаг селек-
тора, а затем снимите рычаг селектора, ручную
плату и шток парковки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромки
запрессованного в корпусе сальника.
13) Снимите пружину фиксатора.
B: УСТАНОВКА
1) Установите пружину фиксатора на корпус
трансмиссии.
Момент затяжки:
6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
AT-02224
(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов
(C) Плата ручного режима
(D) Шток парковки
AT-02225
(A)
(B)
(C)
(D)
AT-00307
AT-00307
4AT-137
Устройство управления трансмиссией
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2) Вставьте рычаг селектора диапазонов, а за-
тем затяните болты.
Момент затяжки:
6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
3) Вставьте плату ручного режима и шток пар-
ковки.
4) Вставьте новый пружинный штифт в плату
ручного режима.
5) Установите поддон картера и узел управля-
ющего клапана. <См. 4AT-62, УСТАНОВКА,
Корпус управляющего клапана.>
6) Установите корпус трансмиссии в его исход-
ное положение.
7) Установите кронштейн гасителя продольной
раскачки.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
8) Установите и отрегулируйте выключатель
блокиратора. <См. 4AT-50, Выключатель бло-
киратора.>
9) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
10) Установите вентиляционный шланг.
<См. 4AT-75, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.
Нормальная длина входящей части A:
50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)
12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что рычаг ручного управления и
стопорная пружина не изношены или иным об-
разом не повреждены.
(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов
(C) Плата ручного режима
(D) Шток парковки
AT-00308
AT-02225
(A)
(B)
(C)
(D)
AT-02224
(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора
AT-01351
(B)
(A)
A
AT-02384
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст