Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 389
4AT-126
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1. МУФТА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И МУФТА
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
1) Установите новое уплотнительное кольцо и
манжетное уплотнение на поршень муфты вы-
сших передач и поршень муфты заднего хода.
2) Установите поршень муфты высших пере-
дач на поршень муфты заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо и манжетное уплотнение.
3) Установите поршень муфты заднего хода на
барабан муфты высших передач. Совместите
канавку на поршне муфты заднего хода с ка-
навкой на барабане муфты высших передач во
время установки.
4) Установите пружинный держатель на пор-
шень муфты высших передач.
5) Установите специальный инструмент на пор-
шень муфты высших передач.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498437000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШ-
НЯ МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕ-
РЕДАЧ
6) Установите крышку поршня муфты высших
передач, обращая внимание на то, чтобы не пе-
регнуть уплотнение поршня муфты высших пе-
редач.
7) Установите стопорное кольцо при помощи
специальных инструментов ST1, ST2 и ST3.
ST1
398673600
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST2
498627100
ОПОРА
ST3
498437000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШ-
НЯ МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕ-
РЕДАЧ
(A) Поршень муфты высших передач
(B) Поршень муфты заднего хода
(A) Поршень муфты заднего хода
(B) Барабан муфты высших передач
AT-00240
(A)
(B)
AT-00241
(A)
(B)
(A) Пружинный держатель
(B) Барабан муфты высших передач
AT-00242
(B)
(A)
AT-00243
ST
AT-00244
ST1
ST3
ST2
4AT-127
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
8) Измерьте величину сжатия ведущего диска
и запишите значение.
(1) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный
диск в этом порядке на ровном столе.
(2) Установите микрометр на муфту и счи-
тайте его показания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.
(3) Измерьте и запишите массу “Z” плоской
планки, устанавливаемой на стопорный
диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен
быть меньше 25,5 кг (56,2 фунтов).
(4) Установите плоскую планку на стопор-
ный диск.
(5) При помощи следующей формулы, под-
считайте значение “N” с учетом показаний
на измерителе нажима/натяжения.
N = 250 Н (25,5 кгс, 56,2 фунтов) – Z
N: Значение, указанное на измерителе на-
жима/натяжения
250 Н (25,5 кгс, 56,2 фунтов): Нагрузка, при-
ложенная к диску муфты
Z: Вес плоской планки
(6) Нажмите на центр стопорного диска с
усилием N при помощи измерителя нажима/
натяжения, и измерьте и запишите высоту
“A”. Проведите измерения в трех или более
точках, расположенных на равном расстоя-
нии друг от друга, и рассчитайте среднее
значение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.
9) Установите самый толстый ведомый диск на
стороне поршня, а затем установите ведомый
диск, ведущий диск, стопорный диск на бара-
бан муфты высших передач.
10) Установите пружинное стопорное кольцо
на барабан муфты высших передач.
AT-01720
(A) Ведомый диск
(B) Ведущий диск
(C) Стопорный диск
AT-01725
(C)
(B)
(A)
A
AT-00245
4AT-128
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
11) Периодически подавайте сжатый воздух
для проверки работы.
12) Проверьте ход поршня.
(1) Измерьте и запишите зазор “B” между
стопорным диском и пружинным стопорным
кольцом. (Муфта высших передач)
В это время не нажимайте на стопорный
диск
(2) Расчет хода поршня
Проведите расчет, используя размеры A и
B, записанные ранее. Если значение, рас-
считанное по формуле, превышает норма-
тивный предел, замените ведущий диск.
Подберите и отрегулируйте стопорный диск
так, чтобы размер оказался в пределах на-
чальных нормативных величин.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пру-
жинным стопорным кольцом
Начальный стандарт:
2,0 — 2,3 мм (0,079 — 0,091 дюйма)
Предельная толщина:
Модель 1.5 L DOHC
2,45 мм (0,0965 дюйма)
Модель 2.0 L DOHC
2,6 мм (0,102 дюйма)
13) Выбор стопорного диска муфты заднего хо-
да
(1) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный
диск в этом порядке на ровном столе.
(2) Установите микрометр на стопорный
диск и считайте его показания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.
(3) Измерьте и запишите массу “Z” плоской
планки, устанавливаемой на стопорный
диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен
быть меньше 15,3 кг (33,7 фунтов).
(4) Установите плоскую планку на стопор-
ный диск.
(5) При помощи следующей формулы, под-
считайте значение “N” с учетом показаний
на измерителе нажима/натяжения.
N = 150 Н (15,3 кгс, 33,7 фунтов-силы) – Z
N: Значение, указанное на измерителе на-
жима/натяжения
150 Н (15,3 кгс, 33,7 фунтов-силы): Нагруз-
ка, приложенная к диску муфты
Z: Вес плоской планки
(A) Щуп толщины
AT-00246
AT-01726
(A)
B
Стопорный диск
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
31567AA710
4,7 (0,185)
31567AA720
4,8 (0,189)
31567AA730
4,9 (0,193)
31567AA740
5,0 (0,197)
31567AA670
5,1 (0,201)
31567AA680
5,2 (0,205)
31567AA690
5,3 (0,209)
31567AA700
5,4 (0,213)
AT-01720
4AT-129
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
(6) Нажмите на центр стопорного диска с
усилием N при помощи измерителя нажима/
натяжения, и измерьте и запишите высоту
“A”. Проведите измерения в трех или более
точках, расположенных на равных расстоя-
ниях, и возьмите среднее значение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.
(7) Установите ведомый диск, ведущий диск,
стопорный диск и пружинное стопорное
кольцо.
(8) Периодически подавайте сжатый воз-
дух для проверки работы.
(9) Измерьте и запишите зазор “B” между
стопорным диском и пружинным стопорным
кольцом. (Муфта включения передачи зад-
него хода)
В это время не нажимайте на стопорный
диск
(10) Расчет хода поршня
Проведите расчет, используя размеры A и
B, записанные ранее. Если расчетное зна-
чение превышает нормативный предел, за-
мените ведущий диск и подберите и отрегу-
лируйте стопорный диск так, чтобы размер
находился в пределах начальных техничес-
ких характеристик.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пру-
жинным стопорным кольцом
Начальный стандарт:
Модель 1.5 L DOHC
0,8 — 1,1 мм (0,031 — 0,043 дюймов)
Модель 2.0 L DOHC
1,1 — 1,4 мм (0,043 — 0,055 дюйма)
(A) Ведомый диск
(B) Ведущий диск
(C) Стопорный диск
AT-01727
(C)
(B)
(A)
A
AT-00247
(A) Щуп толщины
AT-00248
AT-01728
(A)
B
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст