Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 185
EN(H4DO)(diag)-168
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления во
впускном коллекторе при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 53,3 кПа (400 мм
рт.ст., 15,75 дюймов рт.ст.)
или более?
Убедитесь в на-
дежной установ-
ке клапана ре-
циркуляции вы-
хлопных газов,
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре и корпуса
дроссельной за-
слонки.
2
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
Имеются ли отверстия, засо-
ры или посторонние матери-
алы в системе рециркуляции
выхлопных газов?
Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных
газов.
EN(H4DO)(diag)-169
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AO:КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Параметры смеси на холостом ходу не соответствуют нормативным.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06345
E
E2
B21
B83
*
1
*
1
*
2
*
2
4
A4
A5
D31
B135
B136
B :
B134
A :
C :
C21
B137
D :
E
B7
C22
A3
B83
B134
B135
B136
E
B21
E2
52
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
3
2
19
2
54
46
E2
B21
ECM
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A :
B :
C :
D :
SBF-5
1
E22
11
12
9
10
B220
B220
2
1
*
1
:
*
2
:
B83
3 4
5 6
1 2
7 8
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
E22
1 2
3 4
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
EN(H4DO)(diag)-170
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте наличие утечек газа и подсоса воздуха
в результате ослабления или утери гаек и болтов,
а также сквозных отверстий в выхлопных трубах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Между головкой блока цилиндров и передней
выхлопной трубой.
• Между передней выхлопной трубой и передним
каталитическим нейтрализатором.
• Между передним каталитическим нейтрализа-
тором и задним каталитическим нейтрализатором.
• Ослабленные или неправильно установленные
передний и задний датчики кислорода.
Выявлены ли не-
поладки в системе
выпуска?
Отремонтируйте или
замените систему вы-
пуска.
<См. EX(H4DO 1.5)-2,
Общие сведения.>
2
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (В ДВИЖЕНИИ).
1) Двигайтесь с постоянной скоростью
80 — 112 км/ч (50 — 70 миль/ч).
2) Через 5 минут, прошедших в состоянии шага 1),
считайте форму сигнала в движении при помощи
Subaru Select Monitor.
Отображается ли
нормальная фор-
ма сигнала?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Воспроизведи-
те условия возникнове-
ния неисправности и
повторите проверку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
A/F LAMBDA 1
A/F LAMBDA 1
EN-04895
EN(H4DO)(diag)-171
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).
1) Запустите двигатель на холостом ходу.
2) В состоянии шага 1) считайте форму сигнала
при помощи Subaru Select Monitor.
Отображается ли
нормальная фор-
ма сигнала?
4
ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗА-
ТОРА.
Поврежден ли ка-
талитический ней-
трализатор?
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.
Попала ли в разъ-
ем вода?
Полностью удалите по-
павшую внутрь воду.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B136) № 21 — (E22) № 3:
(B137) № 31 — (E22) № 4:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом заднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
Шаг
Проверка
Да
Нет
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
EN-04896
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст