Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 183
EN(H4DO)(diag)-160
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.
Разъем и клемма
(B137) № 17 — (B137) № 31:
Сопротивление составляет
менее 500 кОм?
Переходите к шагу 2. Переходите к шагу
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами датчика детонации.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составляет
менее 500 кОм?
Замените датчик де-
тонации. <См.
FU(H4DO 1.5)-27, Дат-
чик детонации.>
Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
детонации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между
обоими разъемами
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое замы-
кание в проводке.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 2 В
или более?
Даже если горит кон-
трольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
EN(H4DO)(diag)-161
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AK:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05970
E2
E10
B21
2
1
15
14
B137
ECM
30
21
29
E
E10
1 2
B137
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
EN(H4DO)(diag)-162
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВО-
РОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Надежно ли затянут
установочный болт
датчика угла поворо-
та коленчатого вала?
Надежно затяните
установочный болт
датчика угла поворо-
та коленчатого вала.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленчатого вала.
3) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика угла поворота коленчатого вала.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 1 — 4 кОм?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИКОМ
УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом датчика угла поворота коленчатого вала.
Разъем и клемма
(B137) № 29 — (E10) № 1:
(B137) № 30 — (E10) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
угла поворота колен-
чатого вала
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DO)(diag)-163
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AL:КДН P0340 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА “A” (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06348
B220
40
39
38
37
E
13
3
31
E35
B21
E2
2
E36
1
13
19
53
3
12
B83
2
1
ECM
B137
12
E36
E35
B137
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
SBF-7
B220
4
3
*
*
*
:
B83
3 4
5 6
1 2
7 8
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
1 2 3
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ЛЕВЫЙ ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА
ПРАВЫЙ ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст