Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 553
VDC(diag)-74
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГ-
НАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем выключателя
стоп-сигналов.
3) Измерьте сопротивление между клем-
мами выключателя стоп-сигналов.
Составляет ли величина со-
противления 1 MОм или бо-
лее если выключатель нахо-
дится в положении OFF (при
отпущенной педали тормо-
за)?
Замените выклю-
чатель стоп-сиг-
налов.
2
ОПРОС КЛИЕНТА.
Уточните, нажимались ли одновременно
педаль акселератора и педаль тормоза (с
нажатием педали тормоза левой ногой).
Нажимались ли одновремен-
но педаль акселератора и
педаль тормоза?
Система исправна.
(КДН может записы-
ваться при нажатии пе-
дали тормоза во время
движения).
3
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?
4
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Временная поте-
ря контакта.
VDC(diag)-75
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AJ:КДН C0054 НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность выключателя стоп-сигналов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00572
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
No.
8
B310
E
30
VDCCM & H/U
1
2
B65
9
5
B159
9
4
7
6
2
1
5
3
8
B159
B65
7,5A
B225
33
32
7,5A
B225
2
1
33
31
32
30
36
37
40
41
12
13
14 15
16
23
19
20
21
24
25
22
29
27
28
26
34
38
35
39
10 11
18
17
2 3
1
4
5
6 7
4
5
8
9
B434
B439
B435
B434
1
2
3
4
1 2 3 4 5
B435
B439
B434
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
LH
LH
RH
RH
5
4
2
2
LH
RH
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LH
:
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
B225
RH
:
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
VDC(diag)-76
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем выключателя стоп-сиг-
налов.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
выключателя стоп-сигналов.
Составляет ли величина со-
противления 0,5 MОм или
менее, если выключатель
находится в положении ON
(при нажатой педали тормо-
за)?
Замените выклю-
чатель стоп-сиг-
налов.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СТОП-
СИГНАЛОВ.
Измерьте напряжение между выключателем
стоп-сигналов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
выключателя
стоп-сигналов.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM&H/U
и выключателем стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
(B65) № 2 — (B310) № 30:
Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в цепи
выключателя
стоп-сигналов.
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМАХ.
Выявлена ли ненадежность
контакта в разъеме между
выключателем стоп-сигна-
лов и VDCCM&H/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
5
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?
6
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
VDC(diag)-77
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AK:КДН C0056 СИГНАЛ ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неверный выходной сигнал датчика продольного ускорения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Система помощи при подъеме в гору не работает.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
OP
WP
1 2 3 4
B310
VDCCM & H/U
25
10
35
B230
2
4
1
1
4
3
2
3
E
E
B231
B231
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
20A
WP
OP
WP
OP
B230
1
2
3
4
VDC00568
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст