Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 551
VDC(diag)-66
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Запустите двигатель на холостом ходу.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
электропитания.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
VDCCM&H/U.
Рассчитайте разность напряжений, измеренных
на шаге 1.
A: (B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):
B: (B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли разность
между напряжениями A и B 2
В или более?
Устраните неис-
правность в цепи
электропитания.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 25 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов цепи
массы
VDCCM&H/U.
4
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА VDCCM&H/U.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема VDCCM&H/U.
Разъемы и клеммы
(B310) № 24 — (B310) № 25:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Замените только
VDCCM.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМАХ.
Выявлена ли ненадежность
контакта в разъеме между
генератором, аккумулято-
ром и VDCCM&H/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
6
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
VDC(diag)-67
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AE:КДН C0052 НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность электродвигателя и реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
• Система EBD может не работать.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B310
E
23
25
VDCCM & H/U
2
8
M
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
No.33
E
SBF-1
E
22
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
20A
WP
OP
WP
OP
1 2 3 4 5
B435
B439
VDC00571
B435
B439
1
1
LH
LH
RH
RH
B248
B247
LH
LH
RH
RH
OP
WP
LH
RH
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ КЛАПАНА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРВИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ
ПЕРВИЧНОЕ ВСАСЫВАНИЕ
ВТОРИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ
ВТОРИЧНОЕ ВСАСЫВАНИЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАСОСА
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
VDC(diag)-68
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания
в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Переведите выключатель зажигания
в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъ-
емом VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 23 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 10 — 15 В?
Устраните неисправность
в цепи электропитания
VDCCM&H/U.
2
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ МАССЫ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
Затянут ли болт крепления
клеммы массы электродвига-
теля с моментом 33 Нм (3,4
кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)?
Затяните болт крепле-
ния клеммы массы элект-
родвигателя.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания
в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между
разъемом VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 25 — Масса кузова:
(B310) № 22 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?
Устраните неисправность
в жгуте проводов цепи
массы VDCCM&H/U.
4
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕ-
ЛЯ VDCCM&H/U.
Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема VDCCM&H/U.
Клеммы
№ 23 — № 22:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Замените VDCCM&H/U.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМАХ.
Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
Выявлена ли ненадежность
контакта в разъеме между
генератором, аккумулято-
ром и VDCCM&H/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
6
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Временная потеря кон-
такта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
То, что предупреждаю-
щая лампа системы ABS
при этом все время про-
должает гореть, являет-
ся нормой. Для выключе-
ния предупреждающей
лампы системы ABS, со-
вершите поездку на авто-
мобиле со скоростью не
менее 12 км/ч (7 миль/ч).
Обязательно совершите
такую поездку и убеди-
тесь в том, что предуп-
реждающая лампа вы-
ключилась.
VDC(diag)-69
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AF:КДН C0052 НЕИСПРАВНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность реле электродвигателя.
• Неисправность разъема жгута проводов.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
• Система EBD может не работать.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B310
E
23
25
VDCCM & H/U
2
8
M
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
No.33
E
SBF-1
E
22
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
20A
WP
OP
WP
OP
1 2 3 4 5
B435
B439
VDC00571
B435
B439
1
1
LH
LH
RH
RH
B248
B247
LH
LH
RH
RH
OP
WP
LH
RH
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ КЛАПАНА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ
ПЕРВИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ
ПЕРВИЧНОЕ ВСАСЫВАНИЕ
ВТОРИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ
ВТОРИЧНОЕ ВСАСЫВАНИЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАСОСА
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст